Позволь мне закричать. Глава 3

Роксана Корнелия Толвуд
На улице было уже светло. Было далеко за одиннадцать. Открыв глаза я оказалась одна на больничной кровати. Грусть поглотила меня, и я жутко захотела домой. Мне стало обидно как ушёл Гроуп, ничего не сказав, просто взял и свалил. Несколько часов я просто валялась в кровати, читала книгу которую принесла мне Грейс. А потом смотрела какую-то передачу по телевизору.
После обеда меня посетила Нелл. С двери и она раскрыла руки и побежала меня обнимать, это было так приятно, проявления чувств в нашей дружбе было редким. Отпустив меня Нелл подняла пакет который держала в руке и начала крутить им мне под носом. Я так обрадовалась её приходу, просто не могу передать.
- Я там видела Гроуп к тебе приходил? - с коварной улыбкой продолжала выспрашивать Нелл.
- Крис был вчера вечером... - мне никак не хотелось чтобы Нелли знала что он тут ночевал.
- Да ты что? С какого времени он Крис, а не бабник или идиот? - Нелл весело и игриво засмеялась.
- Успокойся, подробностей не узнаешь!
- Ах ещё и подробности есть? Ну все я с тобой не разговариваю пока не узнаю почему тут забыл мистер Гроуп?!
- Не дождёшься. - с улыбкой ответила я и перевела разговор на другую тему.
Как же мне хотелось рассказать Нелл о поцелуе и о разговоре, но нет это было слишком низко признавать, что меня заинтересовал Кристофер Гроуп. Ведь вчера я его ненавидела и презирала, а сегодня уже готова сама поцеловать его, только бы смелости хватило.
- Он тут у тебя каждый день, его имя доминирует в регистрационной карте.
- Нелл! Хватит о нем говорить, ты знаешь как я к нему отношусь, то что он тут играл в заботливого друга ничего не значит.
- Да ладно, я понимаю, ты ведь ещё с Шоном.
В голове снова начали сплывать воспоминания о разговоре с ними, я вспомнила о Шоне, ведь в тот вечер все случилось почти из-за него. Грустная улыбка появилась на моем лице, я совсем забыла, что Нелл не знает что мы больше не вместе. С того вечера прошло уже не мало времени как оказалось я была без сознания больше чем три дня.
- Шон, он ну как бы. - как же мне не хотелось говорить это вслух. - Бросил меня.
- Что?! - Нелл был поражена, она как не странно побледнела, с широко распахнутыми глазами она потянулась ко мне и снова крепко обняла.
- Ну что же подруга, он придурок, и поймёт что потерял, скоро в школу и мы ему отомстим. - коварная улыбка заиграла на её лице.
- Это его решение, я его не останавливала.
-И правильно. Но мне казалось он любит тебя. - Нелл коснулась рукой своего подбородка и задумчиво всматривалась в сторону. - Видимо ошиблась.
- Да ладно забудь.
Нелл выглядела все ещё обеспокоено, она так же как и я была поражена. Ведь наши отношения с Шоном начались с дружбы, он все время приглашал прогуляться, приносил цветы, было так романтично. Несколько недель спустя все изменилось, но все таки нам было интересно вместе, а сейчас видимо даже интерес прошёл друг к другу.
-Так потому ты хотела со мной поговорить? Ты из-за него попала в аварию? - злость на лице подруги переменилась страхом.
- Нет, нет! Что за глупости! Я сама виновата, да ещё и Крису машину разбила...
- Это уже интересней. А ну ка подруга рассказывай!
Повторив слова Гроупа, я приукрасила эту историю. Ещё не много посидев со мной Нелл сказала, что ей уже пора, завтра после школы она снова зайдёт ко мне. Мы обнялись и Нелл скривилась за дверью.

Спустя два дня меня выписали с больница. Я была безумно рада так как запах этой чистоты и хлорки меня уже нервировал. Собрав свои вещи я быстренько вышла в коридор, а то казалось что кто-то из врачей скажет, придётся ещё остаться на недельку. Внизу в приёмной стоял Гроуп, как же меня это удивила, но одновременно очень обрадовало. Быстрым шагом я подошла к нему и коснулась его плеча, в туже секунду он повернулся. В мой нос ударил приятный запах его одеколона, несколько секунд я просто стояла и молча вдыхала.
- Ты готова вернуться домой?
- Да, но мне нужно дождаться родителей.
- Они попросили забрать тебя, мистер Кроуфорд на подписание важных документов, а мисс Кроуфорд поехала вместе с Грейси в школу, у нее там какие-то проблемы.
Откуда он знал все это, когда он не сидел рядом со мной он был у меня дома? Нет он не мог это сделать. И снова мои мысли были заполнены им.
- Давай я отнесу твои вещи, а ты забери выписку.
- Спасибо тебе. - не удержавшись я приподнялась на носки, так как я была не совсем высокого роста и крепко обняла Криса. Так явно не обнимают парня или друга, больше было похоже что я просто хочу его задушить, как маленький ребёнок я обняла его чуть выше бёдра и прижалась к торсу, мой нос касался его груди какой же все таки у него приятный запах. В ответ я почувствовала его руки которые обхватили мою талию, мне казалось я могу стоять так вечно. Но мою вечность он все таки прервал.
- Я пойду все таки. Жду тебя в машине.
Вздохнув я кивнула и пошла к девушке которая сидела в приёмною, она мило улыбалась когда писала мне выписку.
- Повезло тебе с парнем, он столько дней был тут с тобой, почти не отходил.
- Он не мой парень.
- Да не поверю! Тогда в ночь когда он принёс тебя, переживал как никто другой. Он принёс тебя на рука и кричал на всех в больнице. Испугался бедняга.
Листок оказался в моей руке, и я поблагодарив отошла в сторону. Ну ничего себе, сам Кристофер Гроуп принёс меня сюда. И все таки я везучая. Быстро направившись к двери я вышла на парковку, яркий свет снова прожигал глаза, голова закружилась. И как не странно я поскользнулась и упала. Как же это было болезненно, сначала показалось что как в мультиках вокруг головы летали птички Приложив все усилия я постаралась подняться, но все напрасно. Пролежав так минуты две я услышала голос.
- Тебе что так хорошо там лежать? Подниматься не собираешься?
Так и не продолжив он быстро склонился надо мной и поднял на руки, все за минуту мы сидели в машине и выезжали с парковки.
- Я конечно слышал что неуклюжая, но не думал что настолько. Голова сильно болит?
- Кружиться не много...
- Это не хорошо. - Крис медленно отъехал на край дороги и остановил машину.
- Смотри на меня. - его рука прикоснулась к моему подбородку и от этого по теле прошлась мелкая дрожь. Рука была совсем холодной хоть и на улице было наверное больше чем +28.
Гроуп внимательно осматривал мою голову и говорил куда поворачивать глаза. Его руки прикасались к моему лицу так нежно и приятно, это заставило меня улыбаться.
- Вроде ничего хуже ты себе не сделала. - он улыбнулся в ответ и убрав руку с моего лица снова завёл машину.

За пол часа мы добрались до моего дома, я снова была без сил, но главное боль в голове хотя бы ушла. В доме была одна Грейси которая смотрела свой сериал на ноутбуке. Когда мы появились в двери она резко поднялась и направилась к нам. Крис в то время держал на плече мою сумку, а второй рукой придерживал меня. Да или мне показалось или я сама себя накрутила, но Грейс очень зло смотрела в нашу сторону
- Привет Грейси. - бодро поздоровался Гроуп.
- Крис, Нора! Я так рада что вы приехали, а то мама скоро со школы придёт, она меня наверное убьёт. - Грейс была ужасно расстроена и обижена.
- Я сейчас к тебе приду и мы поговорим, только помогу Норе дойти до комнаты. - Крис ещё крепче обхватил мою талию и направился по лестнице на мой пятый этаж.
Как же обрадовало, что он не оставил меня там внизу, а все таки поступил как мужчина и провёл меня в комнату. Когда мы вошли я приостановилась чуть дальше двери и упёрлась ладонью в стену. Гроуп в то время положил мою сумку и уже направился к двери.
- Ну что же, поправляйся...И, пожалуйста, будь внимательней и осторожней.
- Подожди... - я никак не хотела, чтобы он сейчас ушёл к моей сестре. Первое на ум пришло спросить его о поцелуе.
- Что такое? - он встревожено повернулся и остановил взор на моих глазах.
- Помнишь когда ты меня....ну..поцеловал.. - мне с трудом получилось сказать эти слова.
- Да я должен был извиниться, это и правда было не правильно, сам не знаю зачем это сделал. - Крис стал чуть печальней и снизу послышался голос Грейс которая звала его. - Я понимаю что у тебя парень, у меня девушке и это никак не нужно было делать.
Девушка? Да какого черта! - мои мысли кричали в голове. Внутри все резко начало болеть, и ныть. Да как он смеет сейчас мне об этом заявлять, когда столько времени возился со мной. Кажется я возненавидела его снова, но себя я ненавидела ещё больше. Как я могла подумать, что мне нравиться этот козел.
- Да ты прав, тебе пора. Грейс зовёт!
Мои глаза начали наполняться слезами, но я бы не позволила смотреть ему на это и потому резко отвернулась и направилась к своей сумке чтоб достать вещи. За моей спиной стало тихо, кажется Крис уже ушёл, когда я повернулась и правда его уже не было. Захлопнув дверь я почувствовала безопасность и слезы тут же нахлынули, не знаю сколько я проплакала, так как уснула со слезами на глазах.