Читайте Елену Корджеву..

Сергей Радченко Дядя Серёжа
- А теперь скажи мне, что это ты все время употребляешь слова "добрые люди"? Ты всех, что ли, так называешь?
- Всех, - ответил арестант, - злых людей нет на свете.
                М.Булгаков "Мастер и Маргарита"

       Мир таков каким ты его думаешь или подобное притягивает подобное.Так и есть на самом деле.Не верите?Зайдите на ПРОЗА.РУ и почитайте сборник Елены Коржаевой "Хорошие люди"(http://www.proza.ru/avtor/jelenako&book=2#2  ).
      Чудо, чудо в письменном виде.Строки наполненые легким юмором,теплом ,добротой и любовью к людям.48 историй про действительно хороших людей.Эти люди обитают не на марсе,а рядом с нами.Как приятно и удивительно среди километров и тонн словестной грязи и взаимных обвинений  читать эти строки.Иной взгляд на мир.Позитивное ясновидение хорошего.Большинство Елениных хороших людей живет в Риге.Рига,которая  с подачи СМИ ассоциируется у русского человека как сборище фашистов и русофобов совсем другая.Там живут хорошие люди.Хорошие люди есть везде.Так видит мир Елена Корджева и примкнувший к ней я.Хороших людей надо уметь видеть.Научиться этому легко.Просто неободимо самому начать делать что-то хорошее и доброе.Просто так.Для души.И заметно станет что таких вокруг тебя тысячи.О ваших делах вряд ли сообщат в вечерних новостях,но возможно следующий еленин рассказ будет о вас.
     Что-то мне частенько стали попадаться хорошие люди и хорошие рассказы.Может быть и я меняюсь к лучшему?
P.S.(Для нехороших людей)Статья вне сомнения заказная.Скока мне заплатили не скажу.Делиться не буду-я жадный.
P.S.S.При написании заметки ни Елена Корджева ни другие хорошие люди не пострадали.