Лукоморье Маг, принцесса, карла Черномор

Юрий Воропанов
Маг:            И кого ты  притащил мне?

Карла Черномор Был же ваш приказ украсть.

Маг            Я сказал украсть Людмилу.
               Я князей смог бы поссорить.
               С каждым радовался  б горю,
               Что постигло бы другого.
               Мне война их не напасть,
               Взял себе бы я их власть.
               Что ж не действовала плеть,
               должен я, что ли смотреть?!

колдует,плеть
начинает говорить:Было выдано заданье,
                Своровать после венчанья
                Но притом до брачной ночи,
                Младшу княжескую дочерь,
                Ни имен,и ни прозванья,
                Не указано  заданьем.

Маг:              Что ж она-то хоть девица?
                Не успел,хи-хи, жениться?
                Ладно,вижу,не красней,
                Подымусь сейчас я с ней,
                До кумирни до моей.
                Там стоит мой идол темный,
                Кровью брюхо я наполню,
                Девственница и жена
                В ритуале мне важна.
                Поднимайся же, княжна,
                Кровь нам с идолом нужна.
                Мне без крови без твоей,
                Нельзя превратить людей
                В вещи или в покорных слуг,
                Чтобы стал врагом им друг.

принцесса,начиная
что-то подозревать. Не пойду я за тобой,
                Защитит меня муж мой.

               
Маг                Вот как плетку я достану,
                Так тебя он сам доставит.

Карла Черномор    Маг сказал.Иди к нему.
                Я упрямства не пойму.
принцесса        Когда под венцом стоял,
                Ты защиту обещал,
                О любви пел и о мире
                Сам вёл магу для кумира.
Карла Черномор.  Что не мог я и соврать?
принцесса        Лгал в венце перед жрецом,
                То-то прятал ты лицо.
 Маг             Всё,довольно рассуждать,
                Ну-ка ,плеть по ним хлестать.
принцесса

  уворачивается,
Карлу Черномора,защищая от
  хлещущей    плети
закрывает какой-то доской. Эй,ученый-чародей,
Уворачиваясь от ударов,    учи физику людей.
Разбивает банку .
Зачарованные люди
выходят из вещей.
Кто-то из них ломает плетку,
из нее выходит человек.
Маг:                Ты воровка,
                Ты убийца,
                Как  мне без рабов прожить?

освобожденные люди      Может,самому трудиться?
                А про власть,да,позабыть.

Маг                Я пожалуюся магам,
                про воров скажу им наглых.

Принцесса              Про кумира и рабов,
                Ты им рассказать готов?