Позволь мне закричать. Глава 2

Роксана Корнелия Толвуд
Мои веки поддались мне, и я смогла открыть глаза, но длилось это не слишком долго, они снова становились тяжёлыми и мне приходилось закрыть глаза. Вокруг слышались голоса, и крики, все суетились и бегали туда сюда. Мне стало интересно, что твориться и я снова постаралась открыть глаза, на этот раз все получилось. Свет был ярким и противным, не думала что могу так противиться свету, но сейчас это было не выносимо. Через несколько секунд глаза привыкли и я смогла рассматриваться по сторонам. Вокруг были белые стены, по правде мне это никак не напоминало больницу, а больше психушку, настолько белые чтоб тоже жгли глаза, где-то не далеко слышался звук больничных аппаратов, голова от этого начинала ещё больше болеть, единственным хорошим что было тут это кровать, такая мягкая и без твёрдых пружин. Почему я решила что тут должны быть такие пружины? Да для меня не первый раз бывать здесь. В прошлом году, ми с Шоном учились кататься на роликах, вернее он меня учил. И в один момент когда ему показалось что я спокойно могу ехать сама, он отпустил мою руку. Но чуда не случилось я не много отъехала и упала так сильно на руку, что заработала себе трещину. Боль в тот момент была невозможной, острой и пронзительной, тупой и пульсирующей. По началу мы с Шоном не поняли что все так серьёзно. Но потом он заставил меня поехать в больницу и проверить руку. И меня уложили сюда на неделю.
- Я в больнице? - тихие, но отчётливые слова вырвались из моих губ.
Но так и никто не ответил, вокруг тишина и спокойствие, как это понимать если только секунду назад я видела людей вокруг.
- Сколько я здесь уже лежу? - в головне было очень много вопросов, последнее, что я смогла вспомнить как я ехала навстречу с Нелл, и видимо так и не доехала. Деревянная дверь в конце комнаты противно заскрипела и за ней появился парень, он держал в руках чашку кофе и шоколадные крекеры, голова была опущена вниз и я не могла узнать кто это. Сначала я подумала, что Шон решил меня навестить, но нет тут парень поднял свой взор на меня. И по моей коже пробежались мурашки прямо передо мною стоял Кристофер Гроуп. Он не выглядел мачо сейчас, больше был похож на простого доброго парня из моего детства. Тёмные волосы были взъерошены, чуть ниже виднелись густые такие же темные брови, под которыми и были, эти карие глаза. Ещё с третьего класса когда Гроуп перевёлся в нашу школу, я тонула в его глазах. Но дала себе слово, никогда не влюблюсь в такого парня как этот бабник. Его накачанное тело обтягивала белая рубашка, она висела поверх темно синих классических брюк, как же сексуально он выглядел. От этой мысли я прикусила губы, а потом сама себя стукнула сделав серьёзное лицо.
- Что ты здесь делаешь? - мой голос звучал с лёгким испугом, но твердо.
Он расплылся в этой нежно улыбке и с такой же нежностью ответил.
- Ну как бы частично и я виноват в аварии.
- В какой аварии? - на лице появилась заинтересованность. - Почему я не помню?
- Наверное ты сильно ударилась головой. После такой травмы я ещё удивляюсь как ты так быстро в себя пришла.
Он подошёл ближе и поставила на столик с моей кроватью кофе и крекеры. Потом его руки потянулись к моему лицу, как же мне хотелось чтоб он прикоснулся, но здоровый ум не позволил мне этого. Я быстро отодвинулась и резким голосом продолжила.
- Какого черта? Я не так сильно ударилась!
- Кроуфорд потише, я тебя не трону просто хотел осмотреть рану.
Ну да точно только, что до меня дошло что он учился на врача, да этот парень был уже студентом, хоть и был всего на два года старше чем я. Но все равно я не хотела чтоб он меня трогал, его слава далеко опередила его.
- Убери свои руки и вали отсюда! Для осмотров тут врачи. Из-за тебя я в таком состояние! - злость снова выбиралась наружу.
- Да ладно тебе, не я то на тебя наехал.
- Что? Хочешь сказать что это я ударилась в твою машину?
- Ты, видимо не внимательно водишь. - он осторожно присел на край кровати и положил ладонь мне на руку. Холод пробежался по всему телу, желание отодвинуть руку было меньше, чем желание коснуться к ней.
- Моя машина стояла на краю дороги, я просто решил приостановиться и переждать дождь. - и снова он поднял взор на меня и грустно улыбнулся. - А ты выехала на такой скорости, я даже не успел подумать, что делать. Меня не сильно ударило, обошёлся несколькими царапинами, а вот себе ты принесла на много больше вреда. И правда лоб Гроупа был заклеен пластырем, а на щеке виднелась не большая синяя точка. Продолжая рассматривать его я увидела руку, которая была перевязана. Он наверное прав, если это я такое сделала, мне придётся извиниться как минимум, как бы я этого не хотела.
Мне стало очень стыдно, ведь я помню тот момент когда я нажала на газ чтоб не опоздать к Нелл, и тут вспомнился удар и та боль в голове которая охватила все тело.
- Видимо я ошибалась, не думала что ты поможешь когда то мне.
- Ну видишь я не такой плохой как ты думала!
- Гроуп, я о тебе не думаю есть дела по важнее. - поджав губы я постаралась быть серьёзной, но лицо уже заливалось краской.
- Да ладно, я знаю твои фантазии, ты всегда так смотришь так как будто хочешь чтоб я сделал это... - не договорив он обхватил моё лицо своими крепкими руками и страстно впился жарким поцелуем, я отпиралась как могла, не могу я подать слабину, но ничего так и не получалось у него была слишком крепкая хватка. Его губы ещё крепче прижимались к моим, и в поцелуе передавался палящий поцелуй, но тут нам обоим не стало хватать воздуха. Крис медленно начал опускать руки от меня. После на его лице появилась самодовольная улыбка, но она продолжилась долго, за поцелуй я наградила его жёсткой пощёчиной. Гроуп скривился и потёр щеку рукой.
- Ну и зачем ты это сделала, совсем больная?
- Пошёл вон! Ещё раз такое сделаешь!Я.....я...я.
Я совсем растерялась, ведь в глубине души понимала насколько мне понравилось целоваться с ним. В ответ я услышала громкий смех.
- Почему ты насколько сильно отпираешься от меня? Может я не достоин такой принцессы? - его слова звучала с насмешкой, но в глазах играли огоньки злости. Улыбка погасла и я почувствовала как крепкие руки прижали меня к больничной койке.
- Тебя тянет ко мне, так как и меня к тебе. - Гроуп был прав, откуда он знал это, разве что я была настолько плохой актрисой, тяжёлое дыхание Криса слышалось прямо у моего уха, но тут он резко убрал свои руки от меня и быстро зашагал в сторону двери.
- Даже не думай возвращаться! - все таки что бы он не говорил я не поддамся на эту ложь.


Мне было не по себе, я знала что ним восхищаются все девочки в школе и в университете. Родители долго не сидели они сказали что у них много дел да и Грейс нужно было отвести на танцы, оставив пакеты которые привезли, они быстро скрылись за дверью. Грейс поцеловала меня в лоб, и тоже побежала следом. Меня это не удивило, наверное после рождение Грейс у них стало ещё меньше времени на меня. Но я как то не слишком переживала, мне нравилось быть самостоятельной. Следующее несколько часов ко мне заходили врачи, а потом я задремала.
Меня разбудил не приятный звук двери, но повернув на нее взгляд я увидела что там никого нет. На улице было уже темно в комнате недалеко от меня стояла маленькая лампа, которая освещала помещение тусклым светом. Не много приподнявшись я почувствовала боль в голове, но в мгновение и она прошла. Видимо мне надо научиться не делать таких резких движений. Рука потянулась к лицу, мне казалось, что если закрыть глаза я снова почувствую Гроупа. Пальцы коснулись губ, на лице появилась улыбка. Внутри, что то затрепетало, почему меня тянуло к этому парню, я никак не могла объяснить это сама себе. Он же бабник, как и со всеми поиграет и бросит.
- Понравилось... - хриплый голос слышался из темноты.
Все тело пробрала дрожь, я не много отодвинулась и тихо спросила.
- Кто здесь? - я снова отодвинулась.
- Не узнала? - он приподнялся и вышел из тени.
- Ты что тут делаешь?Я ведь просила уйти... - воздух стал легче и я смогла дышать свободней.
- Да решил посидеть с тобой. Ты прошлой ночью очень не спокойно спала, твои родители переживали за тебя. Ну вот я и почувствовал вину решил остаться если, что то случиться.- его лицо было измученное и усталое, по началу показалось что он сам давно уже не спал. Рубашка была застёгнута на три пуговицы снизу. Свет позволил рассмотреть тёмные круги по его глазами, и мне стало очень жаль его как никогда. Гроуп уже стоял у кровати и внимательно смотрел в мои глаза. Внутри появилось ужасное желание прикоснуться к нему. Рука потянулась к его и обхватила только кончики пальцев.
- Ты когда последний раз спал?
- Ну...несколько минут назад ...
- Серьёзно несколько часов, или больше ты когда спал?
- А ты что беспокоишься обо мне?
- Сейчас не до шуток, я тебя спросила, отвечай!. - мой голос был тихим, но грозным.
- Ну дня три назад. - он ещё больше притих.
Меня поразило его спокойствие, как можно было столько не спать, и главное в чем была причина не пойти домой и выспаться в кровати, а не дремать на этом твёрдом стуле.
- Ты издеваешься надо мной. - я отодвинулась на край кровати ближе к стене тем самым оставив место для него
- Ложись, и даже не думай перечить мне. - на лице появилась улыбка и я продолжила. - Мне запретили спорить или волноваться.
- Но тут и места мало, ты сама то не выспишься.
- В тесноте, да не в обиде. Гроуп, не спорь со мной!
Парень молча кивнул и не долго думая сбросил обувь, видимо он и правда очень устал. Он прилёг на край кровати, и положил одну руку себе по голову. Расстояние было слишком маленькое, ведь сама кровать была не широкой. Вторую руку Крис остановил на моей талии, и одним движением притянул ближе к себе. Видимо его совсем не беспокоило то что я против, но у меня не было сил чтоб сейчас спорить с ним или отбиваться, потому я молча прижалась и прикрыла глаза.
- Как ты себя чувствуешь?
- Вроде уже лучше, хотя бы голова не болит. - мои пальцы прикоснулись ко лбу на котором была повязка из бинтов. Да, мой вид сейчас явно не был привлекательным. Волосы распущены и растрёпаны ведь я все время валялась на койке, макияжа на мне не было, да и эта белая пижама явно не подходила мне по цвету. Я всегда была бледной, загар не приставал к моей коже, ещё недавно Нелл смеялась что я похожа на Беллу Свон. Крис улыбнулся и закрыл, он выглядел таким спокойным и умиротворённым. Ещё никогда не приходилось видеть его таким. Я не помню как уснула, но помню что не сводила с него взгляд ещё минимум пол часа.