Позволь мне закричать. Глава 1

Роксана Корнелия Толвуд
Глава 1

13 апреля, 2015.
 Тёплый весенний вечер. На Портленд уже опустились сумерки, солнцу потребовалось всего несколько минут, чтоб спрятаться за горизонтом. В тот же момент все фонари вдоль улицы начали зажигаться ярко-жёлтым светом. Тонкие и высокие, что помогало полностью освещать широкую и длинную дорогу. Но в тоже время очень свет был слишком насыщенным и мешал по ночам засыпать. Некоторым жителям это очень даже не нравилось, ну вот только представьте, как сложно уснуть, когда тебе в окно светит яркий свет, и как бы ты не укрывался, не закрывал глаза, толку никакого. Но не могу сказать, что я была противником этого, ведь как без них обойтись, если ночью возвращаться домой. Со светом на улице страшно, а без него ещё хуже.
 В этот вечер, как и любой другой, я сидела на подоконнике и внимательно рассматривала людей, которые суетились на улице.  Подростки моего возраста ходили компаниями и весело смеялись, люди по старше как раз возвращались домой с роботы. Все были чем-то заняты, только я, как всегда, сидела и скучала.
 Чтобы хоть как то изменить ситуацию я включила стереосистему, стоящую в углу комнаты. Мелодия ударила в уши, и я радостно затанцевала под нее. Если не ошибаюсь саундтрек сериала «Друзья». Моё тело словно двигалось отдельно от меня, движения были мне не понятны, но это никак не смущали. Звонок мобильного телефона перебил весь кайф, и я рванула к гаджету на кровати. Спотыкнувшись об край небольшого коврика, я потеряла равновесие, и я упала лицом в мягкую кровать. В этот раз мне повезло, месяц назад такое падение подоконника стоило мне швов на лбу,  и неделю насмешек Нелл, да как бы это странно не звучало, но для меня не редкость падать. Телефон лежал не далеко от головы, слава Богу что не раздавила его.  Звонила Нелли, я как всегда была рада её звонку. Подруга умела подбодрить и утешить, а сейчас я нуждалась в ней.
- Я слушаю. – Мой голос зазвучал очень весело.
- Ты не занята?
- Это зависит от того, что тебе нужно от меня подруга.
- Да мне как бы очень скучно, дома одной надоело сидеть. Хочу прогуляться. Если хочешь, возьми Шона.
- Он не захочет.
- Это еще почему?
- Да ми с ним поссорились. Но это не важно.
В моих отношениях с Шоном это было даже очень обычно, все время он был занят, только на лакросс шло все его свободное время, этот спорт был для него жизнью. А я просто подружка, которой он любил хвастаться. Когда мы только начали встречаться, мне нравилось,  как он говорит обо мне перед друзьями, Шон всегда расхваливал какая я у него умница, и красавица, такой девушке все позавидуют. Но вот несколько месяцев спустя меня начало это действовать на нервы, почти каждую неделю нас приглашали на вечеринки и только тогда он вспоминал обо мне. Возможно, и хорошо, что мы пока отдохнём друг от друга, главное надолго не затягивать ссору. Поток моих мыслей прервала Нелл, звонкий голос заставил меня вернуться в реальность.
- Бросай его ко всем чертям. Нужен он тебе такой придурок. - странно это прозвучало полностью серьёзно без единого смешка.
- Нелл, ну что за глупости мы с ним столько вместе, что я уже привыкла к нему. И как-то не хочу оставаться совсем одна.
- Ты не одна, у тебя всегда есть я. Да и серьезно этот парень не для тебя! Вы больше времени соритесь, чем просто разговариваете.
- В этом есть доля правды. А кто тогда для меня? – нотки интереса появились в моем голосе.
- Ну, например. – Нелл сделала длинную паузу, словно добавляя интриги. - Сын доктора Гроупа, голубоглазый такой, очень даже хороший вариант.
Наверное, она, как всегда, имела в виду Кристофера Гроупа. Этот «идеальный» моральный урод. Как же я сейчас ненавидела этого парня, а ведь раньше мы были лучшими друзьями. Но после класса седьмого, после летнего табора все кардинально изменилось, и мы прекратили общение. Лицемерный идиот, который привык каждую неделю встречаться с новой девчонкой, по моим принципам я не могла уважать такого. В начале осени его отец, наш преподаватель медицинской подготовки заболел, и попросил заменить его сыном. В тот день я совершенно случайно опоздала на урок, и Гроуп не пустил меня в класс. В тот момент я чуть не бросилась расцарапать его лицо. Да на меня это не похоже, от природы я спокойная и уравновешенная, но этот парень просто доводил меня до срыва.
- Да пошёл этот твой голубоглазый! - в ответ Нелл захихикала, её смех был искренним и приятным.
- Ну как хочешь я предложила достойный вариант!
- Ты считаешь меня настолько глупой начинать что-то с этим бабником?
- Да он очень милый и обаятельный, у любой девушки спроси. - наиграно угрожала Нелл.
- Вот именно, у любой.
- Да ладно если бы он обратил на меня внимание, я бы долго не думала над ответом. - Нелл кажется, совсем не шутила в её голосе слышалась серьёзность и вдумчивость. - Собирайся, давай. На нашем месте через 20 минут.
- Не опоздай как всегда.
Дорога была не близка, но с расчетом, что Нелл точно опоздает и у меня есть полчаса точно.  Достав из комода свои вещи я разложила их на кровати, и присматривалась что одеть. Первое припало к глазу белая спортивная майка с номером 68 и джинсовые шорты. Под кроватью я нашла коробку с новыми кедами, которые спрятала сама от себя около месяца назад. Зная свою натуру,  я бы уже давно их истаскала. Одевшись, я затянула волосы в хвостик и вышла из комнаты. Впереди меня ожидала длинная лестница, которую как не странно я очень быстро прошла, вернее пробежала. Одолев последние две ступеньки, я повернулась в сторону кухни и остановилась.
- Мам, пап я к Нелл. Скоро вернусь.
Но реакции от родителей так не дождалась они, что очень громко обсуждали за столом. Этой фразой я всегда себя успокаивала, чтоб не думать о том, о их соре. Отбросив эти мысли на задний план, я вбежала в большую дверь дома. Раньше она казалась на много тяжелее, но теперь одним толчком я полностью открыла её, и что было дальше мне даже стыдно признаваться, я снова упала, но на этот раз просто споткнулась о свою ногу, такое может быть только со мной. В долю секунды я уже готовилась поцеловать жёсткий асфальт, но вдруг хорошо знакомые мне руки удержали меня от падения. Впервые секунды я даже не успела осознать, что случилось, но когда увидела перед собой Шона, мне снова захотелось упасть, чтоб не было так стыдно. Брюнет выглядел, как всегда красив будто бы только сошёл с обложки спортивного журнала. Высокий, хорошо сложенный, молодой парень, с ребяческой улыбкой и глубокими карими глазами. Темно коричневые волосы растрёпаны в разные стороны, что предавало ему слегка неряшливого вида. Первое что мне захотелось коснуться его губ, но тут пришло на ум что ещё с утра мы успели поругаться.
- Пришёл извиниться? - скрестив руки на груди, я постаралась сделать серьёзное выражение лица.
- Нужно поговорить! - его стальной голос заставил меня съёжиться.
- Пока не извинишься, не хочу с тобой разговаривать.
- Да нам больше и не придётся.
- Что ты имеешь в виду?
Ничего не ответив, Шон приблизился ко мне на шаг ближе, что заставило меня отступиться. За спиной почувствовалась холодная каменная стена. Дрожь охватила мои руки, то ли страх взял верх, или давно не видела Шона таким. Голова парня наклонилась ко мне впритык, и он внимательно смотрел на меня.
- Коллинз, может ты мне ответишь? - ткнув пальцем в его плече, я собрала остатки храбрости и подняла на него глаза.
Дыхание парня было ровным и спокойным, но когда он приблизился ещё ближе, я почувствовала запах алкоголя.
- Ты пил? Серьёзно? Пришёл на порог моего дома, пьяным, так ещё после того что наговорил утром. Иногда хоть думаешь головой? Или твой лакросс весь мозг занимает?
- Любительница монологов, помолчи. - не дав мне договорить Шон отступился тем самым дав мне доступ отойти.
Втянув свежую порцию воздуха, я хотела накричать на него за эти слова, но что-то остановило. Шон упёрся локтями в стену и опустил голову вниз, его дыхание заметно изменилось. Мускулистое тело парня резко поднималось и опускалось вниз. Я уже начинала верить в серьезность его разговора.
- Нам нужно расстаться!
Первые секунды я стояла и смотрела в его больше карие глаза, мой мозг все ещё не воспринял его фразы. Захотелось что-то ответить, но язык просто не позволял этого, тело охватил ступор. Ещё никогда меня не бросали, в большинстве случаев это всегда делала я. Чувство беспомощности покорило меня, впервые в жизни я не знала что ответь.
- Я конечно знал что тебе плевать на наши отношения, но все же верил что  ты будешь против.
- Против. - невнятно прошептав я виновато опустила глаза в землю. Шон поразил меня наповал, я не ожидала, что Шон способен на такой поступок. За все время нашего знакомства он был уступчивым, добрым, но не таким равнодушным и холодным. Следующим что я почувствовала, как меня изнутри разбирает боль, жуткая и в тоже время пьянящая, мои губы снова начали двигаться, и я продолжила.
- Ты издеваешься сейчас или как? - приблизившись к нему ближе, я посмотрела в глаза, и решила не сводить с них взгляда пока он не решит уйти.
- Тебе так будет лучше, да и мне тоже.
- Кто ты такой чтоб решать как мне лучше!
- Успокойся, уже поздно что-то менять. - как ни в чем не бывало, ответил Шон, развернувшись ко мне спиной и начал идти к своей машине.
- Иди к чёрту! - злость не покидала моё тело. Ноги задрожали и не выдержав я уселась прямо под дверью. На моих глазах, выступили слезы. Внутри охватила тоска, но это ещё не самое худшее только теперь я поняла насколько дорожила эти парнем. Смотря в его сторону, я удивила, как он повернулся и вздохнул. В его глазах было полны обиды и боли. Ну нет я была слишком горда чтоб сейчас побежать за ним. Я не одна из тех девушек, которые бегают за парнями и умоляют остаться, это жалко! Я убеждала сама себя, чтоб не побежать и не остановиться его, может и правда бы наладилось. Все-таки эти ссоры и его не внимание достали меня куда больше.
Лёгкие все ещё больно сжимались, было такое чувство, будто меня ударили по рёбрах  боль была не выносим.  Желания куда то уже ехать не было, но все же это Корнелия, я не могла там её бросить. Приоткрыв дверь в дом, я осторожно взяла свои ключи которые забыла на комоде в прихожей, и быстро пошла к гаражу.
На улице ещё больше стемнело, тучи охватили небо и стало даже не много страшно. Включив фары, я поднажала на газ и старалась не обращать на это внимание. Сейчас я так надеялась что поговорю с Нелл, обниму и мне станет легче, она поймёт всю ситуацию с Шоном и наверное, как всегда, успокоит меня словами что он меня не стоит. На улице очень похолодало, начался пронзительный ветер, мне пришлось закрыть окна в машине, ведь я не додумалась одеться теплее. Дорогу стало видно ещё хуже, да и начался мелкий дождь, который больше напоминал туман. Он становился все сильнее,  и впереди уже ничего не было видно.. Проехав почти все повороты, я решила поднажать на газ, ведь я и так уже опоздала куда больше. Не много отвлекшись, я задумалась и не следила за дорогой, впереди только серая туча которая закрывала все вокруг, кто ещё кроме меня может разъезжать в такую грозу. Но тут всего в долю секунды, я почувствовала удар, очень сильный, все что я запомнила дальше была резкая боль в голове, и темнота.
Глаза начали медленно открываться, все было размытое, впереди виднелся тень, не много поморгав, глаза начали фокусировать. Боль в голове перебивала мысли, я знала этого парня, но не могла припомнить имени. В ушах звенело, и через звон слышался голос.
- Ты самоубийца? - лицо парня отображало испуг и тревогу.
Мой рот открылся, чтоб ответить, но я снова  погрузилась во тьму, тело обмякло, и я полностью отключилась. Мозг все ещё воспринимал голос парня, но очень смутно, я слышала звук, но не было слов.