Со стороны видят только улыбку. Песня. вип

Братислав Либертус Новинки
СО СТОРОНЫ ВИДЯТ ТОЛЬКО УЛЫБКУ
(текст песни)

1.
Каждый день мои мысли - лишь о тебе,
Я с рассеянностью борюсь, как лев.
Каждый день себя в руки - работа ждёт,
Только мыслей лавина опять идёт.

Сочиняю сценарии эдак и так,
Чтобы не совершить роковой ошибки.
//Со стороны эти мысли - точно, не видать
Со стороны видят только улыбку.//2

2.
Каждый день загоняю себя в тупик,
Сам строитель всех стен этих, узник в них.
Сам в себе бьюсь о стены, как бильярдный шар,
В гематомах избита до слёз душа.

На завтрак в меню - вновь соль слёз глотать.
И обед, и ужин - солёные слишком.
//Со стороны этих слёз, конечно, не видать
Со стороны видят только улыбку.//2

3.
Может, выдумать стены большей толщины,
Что друг другу с тобою мы не нужны.
Замурую себя в угоду клеветникам,
Может, будет оценена жертва моя.

И не стану счастливым, хоть смысл не понять,
Каждый день умираю от боли избытка.
//Со стороны сердца боль, конечно, не видать,
Со стороны видят только улыбку.//2

4.
Пусть подохнут от зависти клеветники,
Всё же буду с тобою им всем вопреки.
И счастливым с тобой буду всем им назло,
Жизнь короткая слишком, чтоб гробить её.

И, не слишком-то мудрствуя, сделаю шаг,
И тебя обниму, - так, что всем будет видно.
//Со стороны счастье им моё не ощущать,
Со стороны будут видеть улыбку.//2

Со стороны счастье им моё не ощущать,
Со стороны будут видеть улыбку.


20.07.2014, 19:32
Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/07/20/1554
ЛЮБОВЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО