Ч. 11. Миссия Вральда

Олег Гуцуляк
ДОЧЕРНЫЕ РАСЫ НОРДИКОВ – КЕЛЬТЫ И ИНДОГЕРМАНЦЫ И ИХ МИССИЯ «ВРАЛЬДА»

В этой ситуации после гибели Атлантиды «нордики»-«реноваты» создали новую расу – «индогерманцев» исключительно для миссии «инфильтрации» гласит: «Да распространит Бог Йафета, и да вселится в шатрах Симовых» (Быт. 9:27; библейское phata означает не только «распространение», но и «введетение (в некое знание), сообщение (о чем-либо)»), «вызовет доверие»).

Для чего это? Для освобождения человечества от вирусов-«беструр». Учение этой миссии предполагает распространение «Чистого Духа» как «Благой Вести» с неизбежным «расовым смешением» во имя преображения всех народов в единое «просветленное братство».

Но это «братство народов» будет не космополитическим смешением всех и вся, а объединением на основании того, что в культурах и цивилизациях будет господствовать именно Единый Дух одной расы – расы общих предков: «... Направление цивилизации, – пишет один из виднейших немецких этнологов ХХ в. Ганс Гюнтер, – в соответствии с этим всегда зависит от господствующей в народе расовой души (этим объясняются различия между цивилизациями отдельных индоевропейских народов – индийской, персидской, греческой, римской и рядом германских цивилизаций). Смена господствующей расы в народе приводит со временем к смене цивилизации. Традиция и воспитание могут еще какое-то время поддерживать духовное направление исчезающей расы. Отдельные расовые души могут в разные эпохи и при разных обстоятельствах в разной степени влиять на «дух времени». Но сутью истории народа всегда остается взаимодействие всех его расовых задатков с окружающей средой. Если исчезает определенная раса, изменяется направление цивилизации. Цивилизация народа, расовый состав которого изменился, может на какое-то время утратить направление. Для Запада такой эпохой был XIX век, когда исчезла «устремленность», что отметил Гете: «До революции была всеобщая устремленность, после нее все стали чего-то требовать». Устремленность – признак цивилизации, в которой есть господствующая раса, разнобой требований – признак эпохи, когда направление утрачено и различные расовые души хаотично конфликтуют друг с другом, потому что господствовавшая раньше раса ослабела в результате смешения или антиотбора. Вопрос о цивилизации неизбежно приводит нас к вопросу о господствующей в ней расе, которая придает цивилизации ее характерные черты, ее смысл и значение. То, что с точки зрения естествознания не имеет ценности, обретает особую ценность при изучении цивилизаций: ценность рас – в их творческом вкладе в определенную цивилизацию. Ни одна раса на Земле не имеет ценности сама по себе. О ценности расы всегда можно говорить только применительно к цивилизации. Ценность расы (–) это всегда ценность определеной расы для определеной цивилизации» [Гюнтер Г.Нордическая идея (О ценности «человеческих рас»). – Мюнхен-Берлин : Ю. Ф. Леманс Ферлаг, 1927].

Из всех рас на земле адепты этого учения уверены в истинности и абсолютном превосходстве «Белого/Благого Духа» («Вральда»), который нельзя загасить никакой материей. Более того, белый человек обязан служить этому Духу и вложить его семя повсеместно. «… Вральда присутствует везде и нигде, он Святой Дух. Вральда является единым всемогущим существом, любая другая власть происходит от него, из него исходят все силы, и все возвращаются к нему, оно есть единственная творящая сущность, ничто без него сотворено не было. Все сотворенное превращается и меняется. Но лишь добро является непроходящим. Культ Вральды поддерживался усилиями северных матушек, генетически наследующих и несущих в себе отпечаток светлой Фрейи – Богини-эпонима древних фризов, нордического народа. По выводам Вирта единственым основателем атланто-нордической религии может быть только сам Спаситель, понятый как вневременная фигура Сына Божьего, вошедшего во Время, чтобы в нем умереть и воскреснуть. Для Вирта Спаситель – это распятый на космическом кресте полярно-райский нордический Кродер. Это пришедший из доисторической Гипербореи архетип Вечного Возвращения. Благодаря Спасителю свершается мистерия Зимнего Солнцестояния – "священейшее событие Юла" как символ умирания и воскрешения сына Божьего» [О прарелигии атланто-нордических племен (теория Германа Вирта) // http://nordman75.livejournal.com/1453248.html].

Если верить Герману Вирту, на суровый Таймыр и позднее в бассейн реки Лены выселялись белые люди с первой группой крови. Эти прото-индоевропейцы, как повествует «русская ведическая традиция», мифы Авесты и мифы древних греков, попытались на Севере Азии возродить очаг угасающей Гиперборейской цивилизации. Но из-за ухудшившихся климатических условий эта попытка им не удалась. Важно другое: на юге Таймыра, в пустынных городах Путорана, в одном из гротов долгое время находился храм самого Рода. И в этом подземном храме-хранилище гиперборейских реликвий, вместе со статуями основных космических богов стояло и золотое скульптурное изображение Великой Лады – Женской ипостаси Рода (известное как «Золотая Баба»). Но не только статуи «орианских богов и героев» хранились в том горном пещерном храме. Как повествует ряд ведических преданий, глубоко под землёй на далёком Севере русским народом от глаз непосвящённых была скрыта «Великая Веста» – письмена самого Сварога ..., скопированных, якобы, с самого небесного Алатырь-камня  [Сидоров Г. Лада – богиня космической любви //
Перед "индогерманцами" удачный проект такой "реновации" на Западе осуществили «кельты»: кельтская традиция могла бы с большой вероятностю рассматриваться как одна из "точек соединения" традиции атлантической с традицией гиперборейской, которая осуществилась на конце вторичного периода, в котором атлантическая традиция была господствующей формой и якобы "замещением" первородного центра, недоступного человечеству (Генон Р. Символы священной науки / Пер. с фр. Предисл. С. Ключникова. – М.: Беловодье, 2002. – С.189). Кельтов-реноватов называли «учителями в холмах, полых изнутри».

Однако со временем «кельты» оказались в состоянии «усталости», «разжижености» от этой миссии, поэтому и были созданы более мощные «индогерманцы».
Для реализации миссии «Вральда» «индогерманцы» (из числа первой расы и их наследников), для предотвращения извращения, своеволия, извращения, были разделены на разнофункционирующие касты (сохраненные до сего дня в их социальных структурах) и этносы.

Об этом расссказывает эддическая «Песня о Риге» («Ригстула») – общество разделяется на «ярлов», «карлов» и «троллей». Либо индийский миф  разделе Пуруши на части-касты. Либо китайский миф о разделе великана Паньгу. Либо месопотамский миф о разделе дракона Тиамат. Это, в действительности, не мифы о происхождении всего человечества или мира, как позже интерпретировали забывшие реальную их подоплёку, а мифы об укрощении гордыни «хальгеда» индогерманцев.
Миссию этого «великого разделения» выполняли посланники Агарттхи для разных частей земного круга. Например, для европейских и североафриканских этносов эти "индогерманские" воспитатели формировались на северо-западе Европы, в "Арктогее" (за Гвидо фон Листом) или «Туле» (за Рудольфом фон Зеботтендорфом).