Маргарита

Андрей Николаевич Хомченко
Есть такие девушки, в чьём присутствии расцветают цветы, и музыка становится громче… - слышите? Разрывают перепонки волынки, - это она… вон пробирается сквозь заросли гладиолусов, раздвигает стволы ромашек, хрупкая и изящная, подсунуть бы маковых зернышек под пух её перин, под шёлк простыней в меблированных – почасово сдаваемых – номерах.
- А король-то голый, - орут наблюдательные мальчишки.
- Кхм, извиняюсь, размечтался… Взыграло ретивое, - смущенно заворачиваюсь в мантию, напяливаю на голову коронку:
- Ну, и кто к нам пожаловал? Чья замызганная падчерица с мозолями на руках?
- Ах, папенька…
… я папенька? Однако…
хорош бы я был в постели с крошками под тюфяками, - надлежит быть несколько сдержаннее, - в моих мимолётных фантазиях; сдержаннее и осмотрительнее, - в роняемых всуе словах…
- Ах, папенька, я собираюсь на бал, первый бал Наташи Ростовой.
На ней – на дочурке моей – платье розового шифона, остроносые хрустальные туфельки и нитка великолепного жемчуга – пятьдесят франков карат – залюбовался…
- Я взяла с собой ридикюль и Мими, уродливо выгнутую левретку. Что бы ещё взять?
- Зимний возьми, -
я распахнул кладовую:
- Вот, винтовка Мосина образца 1891 года с примкнутым штыком, папаха, накладная борода, вши…
… а, впрочем, я ли не сказочник, я ли не добрый волшебник, - с размаху палкой бабах, и ровно в полночь тыква превращается в Мерседес, гудит его мощный турбированный двигатель, чёрный грач за рулём:
- Эй, пан шофёр, нам бы в Москву, в столицу.
И помчали - только цифры мелькают на счётчике: червонец, два, три… вот и сотенная набежала, - по чеку легко узнать, откуда прибыла эта парочка, -
принцесса с туфлей на пятках, на запятках – голый король.

- Из Украины? - морщится в неудовольствии Златоглавая.
- Понаехали тут, - брюзжит…

Эх, Златоглавая, вместо главы злато, - взять бы молоток да пройтись по твоим стёклам… но есть девушки, которым легче по воздуху…

Маргарита – с греческого «жемчужина»: пятьдесят франков карат – по нынешнему курсу это будет – шевелят губами старательно, тычут пухлыми пальцами в клавиши калькуляторов, - это будет, это будет…
Не будет!
Есть такие девушки, неподвластные калькуляторам, -
- на швабре, в ночной рубахе до пят –
Маргарита!
Я достаю из серванта конфетницу богемского хрусталя, отбиваю дужку:
- Давай примеряем…