Зеркала и отражения часть 1 глава 23 заключительна

Татьяна Мишкина
Глава 23

     Тиана и Лео отправились гулять, а затем домой к целителю, чтобы устроить там кошку. Лео вел себя необыкновенно примерно. Он еще не забыл иголки в спальном мешке, однако, юная послушница оказалась совершенно непредсказуемой. Когда они зашли в дом к целителю, девушка подошла близко – близко к ничего не подозревающему парню, и погладила его тыльной стороной ладони по щеке. Лео задохнулся от нежности, прижал девушку к груди и стал целовать, не забывая при этом о её возрасте.
- Я, возможно, и останусь здесь с тобой, если ты не будешь обращаться со мной, как с хрустальной вазой, - задыхаясь прошептала она. – Ну же, будь смелей!
- Все будет хорошо, малышка, но давай не будем торопиться, ведь у нас уйма времени. Ты мне веришь?
- Да, мой хороший, да….
Мик пригласил Тину к себе. Как только калитка закрылась, их просто бросило друг к другу. Куда подевалась одежда, было совершенно непонятно, её будто и не существовало. - Мой Цветочек Аленький, - шептал Мик, целуя девушку за ушком.
И они забыли про все…
      Это продолжалось несколько дней, похоже, они даже не ели, только любили друг друга.
Но все хорошее когда-нибудь кончается, наступил день, когда с Миком связались преподаватели его Школы Магов и передали распоряжение ректора: он должен явиться, для прохождения испытания на звание Мага второй ступени. Юноша отправился в Школу. Там его встретили неприятной новостью: в одном из измерений случилась большая война, там требовались боевые маги, и, по контракту, Мик был обязан идти. Время пребывания в этом мире колебалось между двумястами и тремястами годами. Отказаться было невозможно. С этой печальной новостью парень появился перед Тиной.
- Аленький, ты же понимала, что этим все должно будет кончиться, не грусти, - шептал Мик, сам еле сдерживаясь.
Тина молчала, слезы катились градом.
- Война…ведь ты можешь не вернуться…
     Слезы потекли еще сильнее, сердце рвалось, боль стала нестерпимой. Женщина старалась держаться, но это ей давалось с большим трудом. Мик, смущаясь, протянул ей серебряное колечко с небольшим изумрудом. Камень переливался и как будто светился.
- Оно защитит тебя от любой опасности, и будет напоминать обо мне.
- А если мне отправится с тобой? Я ведь умею пользоваться волшебством и буду полезна в сражениях…
- Прости, родная, там ты мне не поможешь.  Я буду работать под прикрытием. В этом мире разумная раса – муравьи. Нас обучали, как превратиться в муравья, как себя вести муравью-воину и так далее.
- Я тоже смогу научиться… смогу быть рядом….
- Нас этому обучали пять лет. К тому же ты ещё ребёнок, по нашим меркам, я не могу рисковать твоей жизнью.
- Жить без тебя невозможно!
- Любимая моя, мне тоже невыносимо думать, что не увижу тебя завтра и много-много  дней. Сердце разрывается от боли и печали. Но мы встретимся, я тебе обещаю! И будем жить долго и счастливо…

     Наконец она заставила себя перестать плакать, поцеловала Мика и сказала, что вернется в свое измерение - одна она сможет жить и там.

……………

..…В Москве прошел всего месяц. Погода стала еще противнее, чем была: слякотно: сыро, промозглый ветер навевает холодную, беспросветную тоску...
     Отпуск закончился, и Тина вышла на работу. Каждый день, как две капли воды похож на предыдущий: офис, магазин, и с полными сумками - домой. Ни радости, ни надежды – ничего. Только воспоминания и боль утраты. Со временем и воспоминания стали меркнуть, покрываясь пасмурной патиной забвения.
      Иногда, когда уж совсем было невмоготу, она задумывалась: могло ли с ней вообще случиться такое, или это был сон? И тогда, женщина мысленно вновь возвращалась в тот мир. Туда, где была юна и любима. Несколько раз она звонила Алине – телефон не отвечал. И зеркало отражало только прихожую - больше ничего. Трепетный огонек памяти мерк: было – не было… какая разница?  Как свеча на ветру...

      Однажды она ехала в метро. Подошла к двери, вагон качнуло, и Тина почти упала на какого-то мужчину, который стоял позади неё. Он бережно придержал её за плечи, и вдруг, словно легкое дуновенье коснулось ее ушей призрачным эхом:
- Цветочек мой, Аленький!
Сердце ухнуло куда-то вниз. Не веря себе, она медленно обернулась.
     Седой, благообразный господин жарко смотрел на неё влажными, до боли знакомыми, карими глазами…