Неприличная проблема

Лариса Вер
Решили мы с мужем приобрести квартиру в подмосковном городке К**  к появлению чуда  из моего животика. Как ответственная и активная женщина я решила взять отгул и отправиться смотреть варианты самостоятельно. Но одно дело – сидеть в интересном положении в стенах офиса, и совсем другое – путешествовать по незнакомому городу… Разные неприятные неожиданности подстерегают, знаете ли… К**  нам описали как зеленый и очень культурный городок.

Протряслась я полтора часа в автобусе, слушая музыку, но выйдя на конечной остановке междугороднего автобуса ощутила, что естественные потребности моего организма никто не отменял. Синеньких кабинок не наблюдалось, но наличие торгового центра всегда выручало меня в подобных щекотливых ситуациях в Москве. Бодро и весело я отправилась на поиски дамской комнаты и наткнулась на поедающего шаурму охранника. Тот смерил мою округлившуюся талию и хмыкнул:
- У нас для посетителей туалеты не предусмотрены….
- А если очень надо? – сын решил во мне выгнуться, заставив меня скрестить ножки во избежание неожиданности.
- В «Крестьянском рынке» поищите.

Пританцовывая от напряжения, я бросилась по указанному направлению, но промахнулась, и, не найдя правильную дверь, попала в парикмахерскую. Там мне устроили небольшой допрос с пристрастием: зачем пришла в парикмахерскую, по всем приметам стричься беременным не рекомендуется, а просто так в туалет они не пускают. Не проходной двор у них, а салон! Меня под белы ручки проводили на выход, показав, правда, вход в здание рынка.
Как мало надо женщине для счастья! Практически взлетела я, облегченная от  нужд организма!
Съев от радости пирожок и запив стаканчиком кваса, отправилась на встречу с агентом. Через полчаса решила немного пройтись по городу, благо стояла на центральном городском проспекте. Но пирожок моему организму не понравился, стал проситься наружу. Синих, таких привычных по Москве кабинок, по-прежнему нигде не наблюдалось. Красивые цветочные клумбы портить как-то жестоко. Первое, что подвернулось под руку – маленькая стоматологическая клиника.
- Вы по записи? – вежливая администратор сразу перестала быть обаятельной, поняв, что я здесь человек случайный.
 
Торговые комплексы  под номерами….  Но ни один из них не мог похвастаться такой нужной кабинкой. Ой, пострадают кустики культурного города! Ой, пострадают! «Макдональдс»! Я тебя обожаю! Как здорово, что в этих ресторанах быстрого питания всегда есть множество кабинок для страждущих! И это правильно! Не вся пища усваивается в общепите, потому и кабинок для удобства достаточно.

Просмотрев еще пару вариантов квартир, я побрела к железнодорожной станции. Обратно решила воспользоваться услугами электрички. А время стремительно приближалось к вечеру… Зловещим шепотом я пытала окружающих: «Где здесь туалет?» Дом Быта меня прогнал: там туалеты под замком, и система их открытия хранится у неведомого охранника, который пошел обходить дозором владения. Меня послали так послали… -  к станции. Но по указанному направлению я обнаружила запертую дверь. Я не уложилась в часы работы оного заведения! Мысленно в очередной раз позавидовав мужскому населению планеты, я облюбовала-таки кустики, благо пустырей нехоженых в очень культурном городке еще много.
Возможно, К**  и очень симпатичный и весь из себя культурный, но насущные проблемы живых организмов учтены не все! Туалетная тема более чем актуальна!