Выдержки из некоторых интересных переписок Ольги

Ольга Мостакова
Виктор:  60лет  Красноярск.

Фантастика! Чудо! Неподдельно красива !!!
А Вы очень приятная и очаровательная женщина!
Как же Вы прекрасна! Обворожительна!
Красивая женщина - это рапсодия И сердца мужского извечная боль.Из глаз ее светится счастья мелодия. Ей богом назначена первая роль…
Такую невозможно не заметить и невозможно не любить!!!
Мне очень понравилась!!! Очень!

Ольга:  Москва.

Спасибо,но к сожалению замечают все,но никто не любит.

Виктор:

А на переезд в Сибирь согласитесь?

Ольга:
у меня мама из Сибири родом из Бийска была,
но я к сожалению никогда не была там.
Поздно я развелась с мужем, если бы раньше,давно бы была ни одна, а, наверняка с любимым человеком.

Виктор:

На Алтае несказанно красивая природа. Приложите максимум усилий и желаний посетить историческую родину Вашей Мамы, не пожалеете. Подпитаетесь той положительной энергетикой, которая иногда бывает так необходима в нашей суетной жизни. А я родом с Байкала, где природа не уступает по своей красоте Алтаю! Вся наша беда в том, что мы все надеемся на лучшее, ждем чего-то от своего спутника жизни хорошего, а время неумолимо летит с космической скоростью. Когда начинаем понимать, то зачастую уже поздновато. Оленька, при Вашей красивой, яркой и контрастной внешности, обязательно еще сложится семейный союз. Ну не может быть одна такая красивая ОЛЯ! У меня даже дух перехватывает!!! ВЫ милая, прекрасная!
В таких красивых глазах любой мужчина утонет!!!

Ольга:

Все говорят, что у меня сейчас венец безбрачия и нет для меня человека,который бы остался со мной и был рядом до конца дней.
Крутятся вокруг меня молодые юнцы,
но они же не серьезные.
У меня женщина живет из Красноярского края
у нее сын там в детском доме
их разлучили в Москве
А сама я стихи пишу и рассказы, делаю плейкасты

Виктор:

Оленька, не всегда их разговоры бывают пророческие. Просто не берите в голову этот бред (берите ниже, приятнее будет) А то, что юнцы уделяют повышенное внимание, так это вполне закономерное явление- Вы своей притягательно-соблазнительной внешностью обезоруживаете их. Есть в вас такая магическая притягательность, чувствуется темперамент, сексуальность. Мужчины это остро ощущают, как же хочется такую, ВАС, любить. Не просто любить, а пылко, страстно, горячо, до умопомрачения, до изнеможения. Это я говорю уже с высоты своих лет. Вы незаурядного ума женщина, не обделена способностями и талантом. Ну, а если честно, то еще любого юнца заткнете за пояс.

Ольга:  Вы прям ясновидящий, коли так ясно видите человека изнутри.



Владимир: Винница Украина 48лет

Спасибо, Оленька, спасибо, очарование, за прекрасный позитив! Не питаю никаких иллюзий по отношению к Вам, но не cмог удержаться, чтобы не высказать своего восхищения!))) Любуясь Вами на этих фото, подумалось о чем-то добром, приятном. Видно, хорошая аура, теплом веет. У Вас очень фотогеничное лицо: красивая форма бровей, носика, губ, потрясающие глаза и улыбка, не говорю уже о всем теле – оно безупречно-сексапильно! Видно, что Вы с успехом пользуетесь этим дарованием у мужчин! В глазах читается безумная страсть! Молодчинка! Благодаря Вам имеет право на существование известное изречение: "Красота спасет мир!" Это о Вас!
Ваши глаза – два озера бездонных,
Таят любви и нежности рожденье.
В них сладкий бред моих ночей бессонных
Двух светлых судеб наших отражение.
В Ваших глазах загадка мироздания.
В них счастье взлета и печать падения,
Моя надежда, радость, упование…
Я в них тону и… не хочу спасенья!!\

Ольга:
Спасибо. Очень красивые стихи добрые и теплые .В прошлом лечила много людей этой самой аурой, а сейчас сама пишу много стихов разных жанров, пою, немного написала рассказов эротических и о целительстве,делаю плейкасты и сама пострадала от пластического хирурга.

Владимир:
Прошу прощения, Оленька, но на фото я не вижу никаких изъян..... Вы милы и очаровательны! Мне очень приятно, что Вы творческая личность... Был бы рад прочесть один из Ваших эротических рассказов, если позволите...

Ольга:
Да, конечно.

Владимир:
У Вас очень прекрасно развито творческое воображение. Некоторые сцены Вы описываете, как будто описываете свои ощущения... Вы очень сексуальны в этих рассказах... Даже поймал себя на мысли, что и сам был бы не против пережить такие сладострастные минуты именно с Вами в живую....

Ольга:
Я рада, что понравились. Именно так они   действуют на многих. Значит я не напрасно писала эти рассказы, которые смогли затронуть всякого читателя и вызвать
такие же чувства, что в рассказе.

Иван: Новосибирск.
Вот это я понимаю,настоящая женщина,вся такая наишикарнейше соблазнительная женщина,ухоженная,очень приятная внешне,ваши соблазнительные губы и глаза очень манят и притягивают,правда

Ольга:
Спасибо, Иван
Иван:
Да собственно не за что,просто очень мне симпатичны внешне,правда!

Ольга:
Спасибо мне со всего мира пишут.
Иван:
Это и неудивительно,вы очень приятная женщина,ваша приятная улыбка очень притягивает,я даже и не сомневаюсь,что мужчины оглядываются вам в след,и думают про себя,ах какая женщина,мне бы такую.
Обожаю таких шикарных женщин как вы Аленушка,вот как не говорите,но у нас в стране самые красивые и умеющие любить женщины,и мужчины не измельчали,умеют ценить настоящих женщин,вы со мной согласны?
Ольга:
Да, конечно, есть достойные и умные мужчины.

Анатолий Петрович:
ОЛЕНЬКА,ТЫ ПРЕЛЕСТЬ ЖЕНЩИНА, ЗА ТВОЮ НЕОБЫКНОВЕННУЮ КРАСОТУ +1000 БАЛЛОВ. БЕРЕГИ СЕБЯ ОТ РАЗЛИЧНЫХ МЕРЗАВЦЕВ.
Ольга
спасибо.

Анатолий Петрович:
ТЫ ДОСТОЙНА ТОЛЬКО ПРАВДИВЫХ ЧИСТЫХ СЛОВ, ПРЕЛЕСТЬ ЛАПОЧКА КРАСАВИЦА МОГ БЫ БЕЗ КОНЕЧНО ТЕБЕ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ! ХРАНИТ ТЕБЯ БОГ ОТ РАЗЛИЧНЫХ МЕРЗАВЦЕВ. С УВАЖЕНИЕМ К ТЕБЕ АНАТОЛИЙ.
Ольга:
А почему так написали,знаете,что много мерзавцев вокруг меня вертится?

Анатолий Петрович:
СЕЙЧАС НЕ ПРОСТО, ВОКРУГ ТЕБЯ, ИХ КРУГОМ ДОСТАТОЧНО ОСОБЕННО ВОЗЛЕ ТАКОЙ ПРЕКРАСНОЙ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ КРАСОТОЙ ЖЕНЩИНЫ, КАК ТЫ. Я В УЗЫ ПОПАЛ ИМЕННО ИЗ ЗА, ТОГО ЧТО ИЗБИЛ ПОДОНКА КОТОРЫЙ ПРИСТАВАЛ К ТАКОЙ КРАСАВИЦЕ КАК ТЫ, ИЗ ЗА ЭТОГО МНЕ ДАЛИ ТРИ ГОДА. ДА ХРАНИТ ТЕБЯ БОГ, И ЧТОБ В ТВОЕЙ ЖИЗНИ БЫЛО ВСЕГДА ТО ЧТО ЖЕЛАЕТ ТВОЁ СЕРДЕЧКО. С УВАЖЕНИЕМ АНАТОЛИЙ

Oльга:
Сочувствую,что так случилось. И мужчин то настоящих , способных защитить женщину мало, за то, что мерзавцы есть мне далеко ходить не надо. Мой бывший муж, 36 лет жизни коту под хвост.

Вадим Капустин: Екатеринбург.

Я явлюсь к тебе во сне
И мой нежный поцелуй.
Коснется губ твоих чувственных
Крыльями...бабочки.
Самая красивая и самая желанная,
 Оленька!

Спасибо за столь нежное признание.

Евгений Столяр. Крым 37 лет.
Олечка -Солнышко здравствуйте!!! Вы вижу умная и красивая женщина. Но хочу заметить, что Вы ещё сексуальная и шикарная, прелестная женщина, которая мне очень-очень нравится... Поэтому мне хочется общения и встречи с Вами. Вы сильно меня возбуждаете как мужчину, Вы волшебница !!!

Привет Оля -Солнышко! Пришло мне твоё сообщение на мэйл, но оно не читается,
> нет текста просто пустой конверт... Прошу тебя перешли мне его на почту на
> этот адрес и я смогу прочитать и тебе ответить... Признаюсь, ты мне очень
> понравилась на своих фотографиях и мне хочется твоей взаимности в общении...
> Ты, Оля, просто восхитительна!
> >Так необычна, так умна,
> >Тебе капризы все простительны,
> >Хочу, чтоб рядом ты была…
> >
> >
> >
> >--
> >Евгений Столяр
> Спасибо за столь лестный комплимент и откровенное признание. Рядом это как ? Я
> старше
> намного.


Оля я искренне отозвался о твоей красоте и сексуальности... Ведь ты на фотографиях Королева, а в жизни действительно Богиня... Не обижайся на меня за мою откровенность, но глядя на тебя я реально чувствую возбуждение и хочу общения с тобой и встречи... У меня со школьных лет не было такого восхищения и возбуждения от женщины по фотографии как от тебя... Мне нравятся женщины старше меня больше чем ровесницы... А рядом это так... Так хочется проснуться с тобой утром
Коснуться словно лучик солнца глаз
Я знаю, что дороже нет на свете
Твоей любви,безумных губ и ласк!

Я хочу целовать твое тело
Нежно еле касаясь губами...
Что бы ты просыпаясь от страсти
Обняла меня нежно руками...

Виктор 57лет 12 февраля 2015
Аленушка, Вы очаровательная женщина!
Ольга.Спасибо.
 
Виктор 12 февраля 22:06
Очень красивое личико! Так и хочется взять в свои ладони и нежно, нежно расцеловать эти милые щечки, прекрасные глазки, красивые губы. Дальше описывать, наверно, очень нахально будет, но хочется целовать дальше и дальше! Алёнушка, Вы волшебная женщина!
Ольга.Спасибо!

Сергей 33 г Краснодар.
Глядя на ваше фото, великолепная Ольга, охотно веришь, что все мужчины ваши! ))))

Ольга-Ну не все, конечно. Вы это преувеличиваете, Сергей.

Сергей.- Немного грустно, что я не из числа тех счастливчиков, с которыми вы приятно проводите время, занимаясь потрясающим и незабываемым сексом! Вы женщина с безграничным запасом страсти и сексуальности, приносящая в постели незабываемые эмоции и неземное блаженство своим любовникам, созданная для любви и ласки. А вашим бесспорным плюсом является интерес к молодым мужчинам, платящим вам взаимностью)) Мечтаю и хочу вас раздевать, ласкать и пробовать на вкус! С уважением, Сергей из Краснодара!!! )))

Ольга.-Спасибо, конечно за столь лестный комплимент. но не грустите,оглянитесь вокруг.Наверняка  вокруг Вас много красивых девушек им и дарить Вам ласку и любовь.

 ИГОРЬ 52г МОСКВА.-4.07 2015г

Какая роскошная сексуальность!!! О такой может только мечтать избранный Богом мужчина. Самого красивого желаю от всей своей мужской души исполнения драгоценных желаний!!! Пусть оно навалится белым пушистым облаком самых сладких ощущений и безумной роскошью бисера, хорошего настроения круче скал и выше высоких гор...!!!
Ольга.- Спасибо, как красиво,прям белый стих.
Игорь.
Просто увидел очень милую женщину и поэтому написал от чистого сердца... Пусть в твоих до одурения очаровательных глазах, милое создание, ни когда не будет слез горечи разлуки и печали разочарования... Ну, а если суждено будет скатиться драгоценной хрустальной капельке по щеке, тогда пусть она будет только от самого настоящего женского счастья!!!
Ольга.
Спасибо,Игорек за столь прекрасное пожелание. Я поэтесса и знаю толк в красивости слога.
 Сергей 40 лет Москва.
Ты сердце мое взглядом околдовала,
Твоя красота нежностью вдохновляет,
Смотрю на тебя, и душа моя тает.
Улыбкой своей ты меня покорила,
Я очень хочу тебя видеть счастливой,
Достойна ты быть лучшей на свете,
Замолви словцо о поэте..!

Ольга.
Ну, что ж замолвить так замолвить,
Но перед кем, скажи на милость?
Я не из сказки же явилась,
На этом свете я родилась.

За пожелание спасибо,
Что счастье мне в стихах пророчишь.
Ко мне оно, что то не очень,
Его все жду, но не явилось.

Но раньше я от счастья пела,
Пока мне доктор не нагадил,
Отнял,отрезал мне пол-тела,
Здоровье этим мне изгадил.

Виктор  Симферополь

Есть женщины, с которыми хочется уснуть после бурной ночи; есть женщины, с которыми хочется любоваться нежными красками рассвета, а Вы женщина, красотой и соблазном тела которой хочется любоваться всю жизнь
Ольга-спасибо, вы культурист?
Виктор  Симферополь
Спасибо, я действительно занимаюсь спортом...) Знаете , а в Ваш адрес должны звучать более красивые, более достойные слова, а разве способен мой набор никчемных звуков описать то, что повергает в безмолвие восхищения... увы, в меру своей грубости я не умею делать комплиментов, лишь просто констатировать факт – Вы красивы, хотя нет... Вы божественно прекрасны и соблазнительны... Я был бы признателен, если бы Вы позволили увидеть Вас еще..

Виктор
Какая же Вы прелесть... Я понимаю, наверное, что бы я Вам не говорил – для Вас это всего просто слова... Да и чего они стоят, когда, глядя на Вас, немеешь в оцепенении восхищения... созерцая красоту Вашу, любуясь Вашим соблазном, чувствуешь, понимаешь, что встретил женщину, к которой подсознательно влечет... необъяснимо, неосознанно, но влечет... Вы женщина, которая действительно, в полном понимании этого слова "привлекательна"... Вы- и красивы, и неповторимо милы...
Ольга  спасибо Виктор я тронута.

Виктор.
Не к лицу мне будет сказано, я много женщин познал в своей жизни, но что бы хоть одна вызывала в моем сердце такой восторг... нет.... Вас по праву можно и нужно называть королевой красоты, богиней соблазна... Вы плените сердце и душу любого мужчины... И простите за откровенность, но нет в мире такого мужчины, который бы не хотел хоть раз в жизни почувствовать сладость Вашего поцелуя на своих губах, нет в мире мужчины, который бы не возжелал почувствовать тепло Вашего тела

Игорь  Самара
Не нужно Торта.Шоколада.Конфет вкуснейших.Мармелада.Не надо Пряников.Ватрушек.Не надо Пирогов и Сушек.Не надо мне с изюмом Кекса.Одно хочу я.С Олей Секса.Это уже мое стихотворение.