Кураторы

Ирина Комова
С годами я начала сомневаться, была ли та встреча наяву или во сне.
Дачное товарищество, лето, лес. Мне лет семь, я зашла в лес (для этого достаточно было выйти за калитку) и рвала цветы, белые, немного похожие на ландыши, они хорошо пахнут и очень долго не вянут в воде, до сих пор люблю их и не знаю, как называются. И наткнулась на группу крыс с переплетенными хвостами. Ощущение, что меня разглядывают с любопытством, но без всякой злобы. Кто-то взрослый и умный. Я вежливо присела в реверансе (занималась фигурным катанием и хореография у нас была, так что умела).
- Вежливая девочка, - насмешливо прозвучало в голове, - хочешь что-то попросить?
- Можно, я поглажу одну крысу?
- Вот этого как раз и нельзя. Вижу, просить ничего не собираешься, значит, ничего и не получишь. Ни осторожности, ни дальновидности. Но я буду немного приглядывать за тобой, так и быть.
Я снова села в реверансе, крысы повернулись и юркнули куда-то. Я прибежала на дачу, поставила цветы в воду, и забыла о встрече, вспоминая ее время от времени.

Наверно, за мной действительно кто-то «приглядывал».  Когда мне было тринадцать, восемнадцатилетний сосед-хулиган заявил, что я расту такой красивой, что меня необходимо обучить самозащите, и обучал несколько месяцев разным приемчикам. Красивой я не стала, но приемчики очень пригодились. Я падала пару раз с высоких деревьев, не получив ни синяка, ни царапины, тонула, но как-то выплывала, на охоте бывали опасные моменты, ночами сколько по городу ходила – то в ночную смену, то со второй возвращалась, и моменты бывали неприятные – и все обходилось. Странно обходилось. Об одном случае, я школу еще заканчивала, я потом от отца услышала дикую историю – трое пьяных, напавших на какую-то девушку в белом плаще и белом газовом шарфике в крупный красный горох на шее, скончались – двое от инсульта, один от инфаркта (был гипотоником).  Мой плащ был бежевым, горошек – оранжевым, на том месте и в то время трое пьяных пытались втащить меня в машину, но я как-то вырвалась (никогда не стеснялась пускать в ход шпильки, а ноги у меня тренированные, растяжка была хорошая, в юности и молодости свет запросто включала-выключала ногами; шпилька в 10-15 см – оружие страшное, здоровенные мужики визжат, как бензопила, и изрыгают ругательства, что совсем несправедливо – я за ними не гонялась с целью садануть шпилькой по яйцам, а шпилькой и оторвать запросто – они ведь на металлическом штыре). В этой машине их и нашли. Было темно (я от репетитора ехала), при свете фонаря свидетели с колористикой напутали, отец не понял, что речь обо мне. Наверно, обпились какой-то дрянью. Я подробности спрашивать побоялась, шарфик сожгла на сковородке,  а в плащах таких тогда весь мир ходил.

В общем, спасибо приглядывающему, столько раз спасал! Много позже я узнала, что это был Крысиный Король. Если верить преданиям, если при встрече ему поклониться, то он исполнит твою просьбу. Я же ничего не попросила, и он решил, что такую идиотку без присмотра оставлять нельзя. Я ж действительно ни черта не боялась, и ночами, чтобы дорогу срезать, через парк ходила, через дворы проходные…
С тех пор я полюбила крыс. Так хотелось всегда завести крыску! Но вначале был против отец, потом – муж. Вообще он животных любит, безропотно выгуливал всегда собак, менял наполнитель в лотках у кошек, предлагал мне взять хомячка, если грызун нужен, а крысу – ни в какую. Однажды студент (а это была группа юристов, и все получали второе высшее) посадил мне крыску на бумаги. Я обрадовалась и принялась угощать ее печеньем. Разочарование было всеобщее и явное. Я даже стала оправдываться, что если они хотели, чтобы я запрыгнула на стол и повизжала, то должны были сказать мне об этом, мне ж не трудно…
А к чему это я? Мне хотелось пояснить, почему я верю в какие-то высшие силы: потому что мой личный опыт мне об этом говорит. Я верю фактам.

Никак не могу поверить Дарвину, сколько лет пытаюсь.  Если включить логику и разум: зачем вдруг одно животное, которому вполне комфортно жить так, как оно живет, вдруг менять и образ жизни, и форму?  А вот заставить его можно: например, загнать в воду (или выгнать из воды) и дать приспособления для новой жизни, иначе – никаких шансов на то, что животное приспособится к новой жизни и даст потомство, да оно просто не проживет и свою жизнь и не даст потомство. То есть, генная инженерия? Ни за какие тысячи лет никакое животное не стало бы другим. Любые изменения в анатомии животного и его организма – это мутации, уродство, не дающее никакой генетической памяти. Урод еще может породить урода, но никак не создать новый вид.
Разве хоть один ученый нашел какой-нибудь переходной вид? Да об этом даже говорить перестали. Каждый детеныш в точности копирует своих маму и папу, и все! Собака не могла произойти от волка, это я вам говорю, я хорошо знаю собак, растила со щенков – любовь к человеку, умение понимать человека заложено уже в только открывшем глаза щенке. И совсем другие – волки. Волк может жить в неволе с человеком, даже хорошо относиться к нему – но подчиняться – никогда, волки не поддаются дрессировке. Да и голос громкий откуда у собаки?
Где предок любой современной птицы? Человека? Кита? Хоть чей-то? Логика приводит к мысли о том, что мы все, живущие на этой планете, результат генной инженерии, иначе говоря, чьи-то создания, чей-то эксперимент. Есть глава лаборатории, отделы, их начальники, замы и т.д. и просто лаборанты-студенты. Наши боги.

Кое-какие наблюдения (в основном, над собой, конечно, но и над другими тоже) привели меня к выводу, что человек может «работать» в двух режимах – режиме логики и режиме интуиции. Лично я никаким практикам не училась, и переход из режима логики в режим интуиции происходит у меня непроизвольно. В режиме интуиции ты все знаешь не обдумывая, можешь управлять случайностями и «проскакивать» опасные места на волне вероятности. Один мой преподаватель, мат. анализ вел, неоднократно ловил меня на том, что я решаю задачи, используя формулы и теоремы, которых еще не знала. «Я так чувствую» пыталась я объяснить. Он заставлял меня их доказывать. И я снова использовала не то, что должна была знать, но не доучила, а что-то другое. «Хорошая логика, отличная интуиция, потрясающие лень и легкомыслие. Математика из Вас не выйдет, не годитесь в ученые» таков был его вердикт. Но я к тому времени увлеклась вычислительной техникой и не расстроилась. Какой из меня ученый, если мне в тягость и час просидеть на месте. А думать мне хочется о том, о чем хочется и тогда, когда хочется. И я ринулась в компьютерный мир, там я была на месте. Вот последние годы, угомонившись, я снова увлеклась классической математикой. Видимо, преждевременно впадаю в детство.
О режиме интуиции я почти никому не говорила, но у одной моей приятельницы он тоже действует, и у одной из моих дочек. И был у меня ученик, на редкость тупой парень вообще-то, так он мне объяснял: «Я многое жопой чувствую», извиняюсь за словечко, кстати, Фаина Раневская его любила.

Почему человек что-то умеет просто так, а что-то ему не дается, не дано? У меня вообще смешно получилось: я с первой попытки поехала на коньках, лошади, мотоцикле и машине; но лыжи и велосипед мне «не даны». С умением готовить и вязать я родилась, но швейную машинку обхожу стороной. Стрелять особо не училась, правда, дедушка был охотник и я втянулась, и военрук суровый в школе, но из охотничьего ружья, мелкашки, «калашникова» и «макарова», лука и рогатки стреляла метко, думаю, и сейчас бы не промахнулась. А по канату лазила плохо. Хорошо прыгала в длину и плохо – в высоту. На сельхозработах в юности выяснилось, что я серпом и топором владею прекрасно, обгоняю родившихся в деревне, а вот копаю с трудом. До сих пор прекрасно запоминаю тексты, числа, голоса, а лица – ой, с трудом. Наверно, любой может нечто подобное сказать про себя. То есть, каждый на что-то запрограммирован, на что-то нет.

Если мы, люди, действительно чей-то эксперимент, то экспериментаторы – наши боги. Тогда рождение каждого из нас не случайно, и у каждого должен быть свой куратор. Мне посчастливилось знать своего, это мой любимый Крысиный Король, заботливый насмешник. Посмешила я его за свою жизнь немало, иной раз я слышала его смешок вполне отчетливо. Думаю, он не самый могущественный бог, но и я кто? Самая обыкновенная женщина, далеко не гений, не способна даже одеваться по моде (мода меняется, а я всю жизнь ношу узкие юбки и шпильки, а на выход – черный бархат или синий шелк с непременным декольте), причесываться (таких орудий пыток, как бигуди, щипцы, плойки, утюжки, лаки и прочее сроду не имела), наносить макияж (только помада), вот маникюр и духи – это святое! Ну сделала не помню сколько программных комплексов, детей родила, нескольких гениев-программистов  отыскала и пинком к успеху направила, шестерых, сейчас седьмой «на подходе». И вся польза от меня. Думаю, у каждого из экспериментаторов нас целая группа.

Вот с гениями работа, наверно, ведется индивидуально. У меня получается, что куратором Пушкина была сама Исида, «мать богов», она же Афродита, Царевна Лебедь, Богородица и еще у нее была масса имен. И Пушкин явно знал об этом, достаточно его сказки перечитать, в том числе Конька-Горбунка (уверена я в авторстве Пушкина, его мелодия, его юмор, да и описание Царь-Девицы – это же она, Царевна Лебедь).
Исида-Астарта. Исида-Инанна. Исида-Афродита. Эти три божества символизируют чувственные и романтические аспекты культа Исиды. Союз Исиды и Осириса, одновременно романтический и эротичный, был моделью образцового брака для древних египтян. Разделенные трагедией, Исида и Осирис поддерживают связь друг с другом даже за гранью жизни и смерти.
Ещё одно имя Афродиты — Анахита, или, полнее, Ардвисура Анахита. Это богиня священных вод. Место её жительства — среди звёзд. Она величественна, бесстрашна, полна сил. Она даёт плодородие всей природе и живущим существам, покровительствует стадам и пастбищам. С виду она стройная высокая девушка с величавой осанкой. На голове её венец из чеканного золота, украшенный звёздами. У неё очень тонкая талия, пышная грудь.
Богиня Багбарту, супруга главного бога Урарту Халди, была Царевной Лебедью.
Атрибуты и эпитеты этой богини были настолько многочисленными, что в иероглифах она фигурирует то под названием "многоименной", то под названием "тысячеименной", а в греческих надписях зовется "той, у которой десять тысяч имен".

Владимир Щербаков в книге «Асгард – город богов» приводит репродукцию портрета «матери богов». Меня просто кольнуло – мне знаком этот образ. Светло-карие большие глаза,  точеный нос, высокий рост, темные, но не черные волосы, излом левой брови… В сагах и мифах описывается ее удивительно грациозная походка, величавая осанка.

Наверно, все ее уже узнали по портретам и описаниям современников.

Я представляю это так: богиня-куратор явилась юному Пушкину когда ему было лет двенадцать-тринадцать. А он, с его рано проснувшейся чувственностью, влюбился в нее, как в земную женщину, она стала его идеалом красоты – в дальнейшем он часто влюбляется в высоких женщин, и с маленькой ножкой, видимо, туфельки богини мелькали из-под платья.
Каково было его предназначение? Уж ли не отложить на восемьдесят лет беспримерное кровопролитие?  Крови обычного человека для этого мало, понадобился гений и пророк.
И тут рождаются на свет Жорж д’Антес и Наталья Гончарова – любовь и смерть поэта.

Наталья Николаевна – слепок с Исиды. Вспомним ее приметы: высокий рост, невероятно тонкая талия, пышная грудь, маленькая ножка (сужу по визитной туфельке в музее, на меня могла бы не налезть, а у меня – 36 размер), осанка величественная, походка удивительно грациозная, темные волосы, светло-карие глаза, точеный профиль, роскошные плечи. Даже излом брови сходится. Ее голос современники называли волшебным. Полное совпадение, роковое. Пушкин должен был попасться на такую приманку. Недаром Исида и утешительница, защитница, но так же и богиня смерти, одно из ее имен означает «Смертоносная».
В образе волшебной царевны Лебедя предстают и Исида, и юная жена поэта:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает —
Месяц под косой блестит,
А во лбу звезда горит.
А сама-то величава,
Выступает, будто пава;
Сладку речь-то говорит,
Будто реченька журчит.

26–27 августа 1832 года.

Пушкин засматривался на «Бриджуотерскую мадонну», творение великого Рафаэля (оказавшееся очень хорошей копией) из-за сходства с юной невестой, а христиане часто молились на изображения Исиды с младенцем Гором, принимая их за изображения Марии с Иисусом, так они похожи.
Сохранилось письмо Рафаэля, где он утверждает, что его Мадонна (одна и та же женщина изображена на нескольких картинах) – собирательный образ, мечта. Но если внимательно посмотреть на его Мадонн, можно придти к выводу – позировала сама Исида или – ее воплощение, копия. Если чудо было сотворено для Пушкина, почему его нельзя было сотворить и для гения-художника? Разница только в цвете волос – Мадонна Рафаэля блондинка, тогда они были в большой моде.

Наталья Николаевна изначально «запрограммирована» на страстную и верную любовь к Пушкину, любовь, которая не умерла с его смертью. Была чиста перед мужем, откровенна с ним, любила его и была любима. Но ей было суждено в этом повторить судьбу Исиды – пережить смерть мужа. Без вины виноватая, обреченная на злую молву, соль на раны при жизни, поругание после смерти… Не была ли она второй искупительной жертвой? Ее тихий, ровный характер, незлобивость, скромность и доброта, что не от мира сего – зачем?

Их связь началась до встречи, ее кто-то готовил к встрече с ним. «Стихи столько же свойственны нашему языку и столько же приятны для слуха, сколько ямбические и хореические…» - пишет десятилетняя девочка в тетрадке.
Лариса Черкашина: «В одной из чудом уцелевших тетрадок Наталии Гончаровой есть и ее сочинение о просодии — искусстве стихосложения, поражающее глубиной литературных познаний десятилетней девочки. В свои столь юные годы она могла не только отличить «ямб от хорея», но и достаточно свободно ориентироваться в русской поэзии.
Пишет «о стихе дактило-хореическом» и «анапестоямбическом», о рифмах, кои «разделяются на мужские и женские, на богатые и полубогатые», и о том, как «сочетание мужских стихов с женскими производит красоту в стихотворстве».
«Говорить и писать значит сравнивать и судить; а потому слова должны быть в таком порядке, в каком понятия рождаются одному от другого…».
«Плутарх, описывая поход греков под предводительством Александра, говорит неправильно, удаляет от главного предмета введением многих вставочных речей…».
«Кто хочет писать Русские стихи, тот должен иметь предварительное понятие о стопе, о рифме, о строфе или куплете…»»

«Наталья Гончарова просто роковая женщина, то пустое место, к которому стягиваются, вокруг которого сталкиваются все силы и страсти. Смертоносное место», — уверяла Марина Цветаева. И далее: «Были же рядом с Пушкиным другие, недаром же взял эту! (Знал, что брал.) Он хотел нуль, ибо сам был — все». Ей вторил Вересаев: «Пушкин любил жену. Но никакого духовного общения у них не было и не могло быть… В напряженной творческой и умственной жизни мужа она неспособна была принимать никакого участия».

«Люди с неудовольствием смотрят на совершенства других, думая, что их слова помрачают их, что их добрые качества унижают их», — запишет в своей тетрадке умненькая девочка Таша Гончарова.
В то время, когда Пушкин писал первую главу «Арап Петра Великого» она пишет сочинение о воинских подвигах знаменитого полководца Ганибалла.
Изучая тетрадки Наташи Гончаровой, Людмила Черкашина нашла четверостишие, написанное ее рукой. Говорилось в нем о страхе и трепете душевном, что испытывает творец, посылая свои стихи в журнал. Уж не отправляла ли их и Наташа? Ей шел в ту пору пятнадцатый год…

Когда они встретились, на шестнадцатилетней Наталье Николаевне был золотой обруч, чтобы он наверняка ее узнал. И Пушкин узнал свою богиню, свою Мадонну.

Сколько копий было сломано в словесных баталиях — вышла замуж Наталия Гончарова по любви или без оной? И как-то повелось, что в любви к поэту ей традиционно отказывают.
Выбор у нее был: например, Давыдов, князь Мещерский, Фоменков. Все моложе и богаче Пушкина, аристократы, возможно, и красивее. Но выбора у нее не было. Не для них была ее божественная красота, добрейшее сердце, чуткая душа.
Н. П. Озерова — С. А. Энгельгардт (4 мая 1830): «Утверждают, что Гончарова-мать сильно противилась браку своей дочери, но что молодая девушка ее склонила. Уверяют, что они уже помолвлены, но никто не знает, от кого это известно… Она кажется очень увлеченной своим женихом, а он с виду так же холоден, как и прежде…»
Но кто знает, какое сопротивление пришлось преодолеть Наталье Николаевне! Она отстаивала свое право на любовь. И отстояла.
«Я читал в альбоме стихи Пушкина к своей невесте и ее ответ — также в стихах, — сообщает В. П. Безобразов весной 1880 года Я. К. Гроту, — По содержанию весь этот разговор в альбоме имеет характер взаимного объяснения в любви».
В судьбе Наталии Николаевны есть много непознанного, загадочного. И вся ее жизнь озарена магическим именем. Она — великая женщина, удостоившаяся великой любви. И умевшая любить…

Ну а Жорж д’Антес? Его роль? Главное его назначение – ахиллесова пята Геккерна. Внешняя канва событий: Геккерн дважды предпринимает попытку поссорить Россию и Голандию (голадские купцы были кредиторами императора), на роль кредитора претендует Англия, одновременно готовится второе польское восстание, 1937 год мог оказаться весьма кровавым. Третья попытка Геккерна могла бы быть и успешной, он был весьма умен и хитер. Но Геккерн изгнан, восстание задавлено в зародыше. Что-то, связанное с Жоржем, позволило заставить Геккерна работать на англичан, и это не гомосексуальная связь, кого этим можно было удивить в Петербурге, а Геккерн был явно запуган.
Не будь Жоржа, на Геккерна нельзя было бы надавить, англичане придумали бы что-нибудь еще, и могли бы добиться успеха.
Не был ли он третьей жертвой? Девиз д’Антесов «За Бога, Короля и Даму!» Жорж свято выполнял, но его личным девизом было, наверно «Держи фасон!». Храбрый, веселый, артистичный, импульсивный, удивительно верный своему слову, дружбе, способный на редкую благодарность, удивительно чутко отзывавшийся на хорошее отношение к себе… Не был он подлецом и сволочью, иначе не любили бы его товарищи, с которыми он служил более трех лет. Очень красивый, привыкший к легким победам, умеющий расставаться с женщинами так, что они оставались его друзьями – да он был просто обречен на безответную любовь! И именно такой парень, как он, был особенно беззащитен перед ней. Эта любовь стала проклятием как для него, так и причиной, навлекшей на него проклятье.
Достаточно сравнить даты писем, в одном он пишет Геккерну, что взял себя в руки, весь вечер был спокоен и даже веселил дам; в другом императрица пишет, что было страшно смотреть на вымученное, лихорадочное веселье д’Антеса. Бедняга изо всех сил «держал фасон», держал, как мог. Заметим, императрица хорошо знала д’Антеса, была умна, доброжелательна и наблюдательна. Она называла его рыцарем. Почему мы, которые его не знали, не должны ей верить?
Почему его поведение называют наглым? Смотрел горящими глазами? Сказал один глупый комплимент? А кто из мужчин ни разу не сказал дурацкий комплимент? Да только мне столько раз хотелось снять скальп, но приходилось ограничиваться милой улыбкой!
Не раскаивался? Да нет, держал фасон, даже отшучивался, мол, тоже мог быть убит, а ведь стал сенатором… И действительно, мог быть убит, но тогда могло не хватить его страданий. Только стариком он выкрикнул сыну Дениса Давыдова, что не хотел убивать, целил в ногу, не хотел уносить это с собой в могилу. Значит, мучила его смерть Пушкина? Всю остальную длинную жизнь.
Возможно, он был выбран как ярый противник революций, пострадать, чтобы революции не случилось.

Три жертвы, искупившие кровопролитие, спасшие миллионы. Утешила ли их потом Исида?

«Вы видели лицо моего мужа сразу после смерти? У него было такое безмятежное выражение, лоб его был так спокоен, а улыбка такая добрая! — не правда ли, это было выражение счастья, удовлетворенности? Он увидел, что там хорошо».

 Собственно, я доверяю информации, полученной в режиме интуиции – она меня еще не подводила. Да, я получала часто не ту информацию, которая мне была нужна, но правдивую. Например, и в школе, и в университете знала, какой билет вытащит кто-то из товарищей, не обязательно друг. Заранее знала имя мужа – только имя. И мало ли что еще, но я всегда старалась проверить.
 Обратимся к астрологии – в конце концов, это почти математика.
Следуя алгоритму, рассмотрим сексуальные планеты. Луна(М) в секстиле с Солнцем(Ж), Венера(М) в секстиле с Солнцем(Ж). С сексом у Пушкиных все было прекрасно.
Теперь внешняя, поведенческая совместимость. Солнце(М) в трине с Луной(Ж), Марс(М) в квадратуре с Луной(Ж). Внешне у них не во всем гармония и где-то даже жене приходилось плакать от него (Луну(Ж) обижает Марс(М) через квадратуру), история подтверждает сей факт, Пушкин был игрок, частенько проигрывал, от чего Наталья проливала не раз не одну слезу. Но, внешние проблемы не так важны, стоило им дойти до спальни, и все обиды забывались.
Теперь психологическая совместимость. Солнце(М) в квадрате с Солнцем(Ж), но это не принципиальные проблемы, тем более, что это два меркурианских знака. Луна(М) в квадратуре с Луной(Ж) - есть некоторые неудобства, небольшие эмоциональные расхождения, это не жизнь душа в душу, но серьезным указанием на несовместимость это не является. Венера(М) в квадратуре с Луной(Ж), ситуация аналогичная предыдущему аспекту, тоже не так страшно. Итак, в психологическом плане есть некоторые проблемы и несовпадения, но для разрыва и настоящего конфликта этого мало.
Юпитер(М) в трине с Луной(Ж). Печать счастья. Наталья Гончарова была счастлива с Пушкиным.
Со стороны Сатурнов партнеров нет печатей несчастья.
Вывод: Наталья Николаевна Гончарова в целом была счастлива в браке с А.С.Пушкиным. Кстати, сам Пушкин писал, что счастлив в браке.

В карте рождения А.С. Пушкина зашифрован образ будущей жены. Он складывается из следующих элементов: Близнецы (знак на Десцендснте), Солнце (первая планета в VII доме), Венера в Раке (в сильнейшем аспекте с Луной). Все это говоритотом, что партнером Пушкина могла быть женщина с живым умом, общительная и любопытная, с развитым чувством собственного достоинства, притягательная для окружающих, обаятельная, эмоционально тонкая, чувствительная до ранимости.
Соответствовала ли Наталья Николаевна Гончарова этому образу? Важность этого выбора в жизни поэта несомненна, так как значимая сфера в гороскопе Пушкина — это VII дом, в связи с чем брак становится одним из судьбоносных событий жизни Пушкина.
Закономерность выбора подтверждает анализ натальной карты Натальи Николаевны. Живость ума и контактность даст ей сильный Меркурий (стоит в своем знаке, является диспозитором Солнц; по знаку и дому), развитое чувство собственного достоинства, внешний блеск и притягательность для окружающих — восходящий Юпитер во Льве, высокую чувствительность и ранимость — Рак на Асценденте. Интересно, что Венера в Раке в карте Пушкина проецируется на Луну в Весах у Гончаровой.

Интересным является и расположение осей натальной карты Пушкина на карте Руси. Так, куспид 4 Дома Пушкина в 18°23 Овна и Плутон Руси 18°43 Овна находятся в точном соединении, а потому можно сказать, что место рождения (4 Дом) поэта определено самой Судьбой, Роком (Плутон Руси) и в ней, в России, он должен был обрести свой покой (4 Дом). Десцендент Пушкина в 11°39 Близнецов, в свою очередь, находится в точном соединении с Юпитером Руси в 10°10 Близнецов. Потому-то свою известность у широкой публики (Десцендент Пушкина) поэт получил именно как русский поэт и писатель (Юпитер Руси).

Марс и Сатурн Жоржа д’Антеса на карте Руси наглядно демонстрируют и астрологические причины драматической гибели жизни Пушкина на дуэли. Марс д’Антеса в 5°50 Овна образует точнейший трин (орбис 0°04) к Венере Натальи Гончаровой в 5°46 Льва, что дает легкость зарождения влечения к ней. С другой стороны, Марс д’Антеса образует квадрат, а Сатурн д’Антеса в 4°09 Козерога - точную оппозицию (орбис 0°04) к Меркурию Руси в 4°13 Рака в 5 Доме творчества, в том числе и литературного. Таким образом, Ж. д’Антес был призван Судьбой ограничить, прервать (Сатурн, Козерог) творчество (5 Дом) самого известного литератора и поэта (Меркурий) России, каковым в то время был А. Пушкин. Марс в Овне показал способ этого - лишение жизни поэта посредством огнестрельного (Овен) оружия (Марс) - дуэльного пистолета.
 Роковая гибель Пушкина видна и в аспектах его планет к планетам карты Руси. Это точный квадрат Марса Пушкина в 18°47 Рака и точный квиконс Уран Пушкина в 18°15 Девы к Плутону Руси в 18°43 Овна, а также трин Плутона Пушкина в 3°10 Рыб к Меркурию в 4°13 Рака в 5 Доме. Как видим в этих трех аспектах присутствуют сигнификаторы роковой гибели - Плутон Пушкина и Плутон Руси, последний из которых управляет частью 8 Дома смерти в Скорпионе.

Почему-то вспоминается миф о царе Эдипе. Как он старался избежать своей судьбы – убийства отца и женитьбы на матери. Но главное в этом мифе то, что чем быстрее ты от судьбы бежишь, тем быстрее бежишь ей на встречу… И д’Антес пытался избежать своей судьбы, не хотел дуэли, даже на Екатерине Николаевне женился…

Возникает вопрос, почему так скоро после Пушкина родился Лермонтов? И зачем была нужна его гибель на той шутовской дуэли?  Смерть Лермонтова — одно из самых загадочных событий из жизни русских классиков. Словно специально «притянутая», неожиданная и абсурдная, она во многом повторяет гибель Пушкина, произошедшую за четыре с половиной года до этого. А ведь именно в связи со смертью Пушкина Россия узнала имя Михаила Юрьевича Лермонтова. Таким образом, Лермонтов вступил в свет, наследуя не только славу поэта Пушкина, но и его друзей и врагов, ведь Жребий Смерти Лермонтова находится во второй трети 11 дома гороскопа, который трактуется как «друзья, элита, люди ваших убеждений».
Лермонтову нужно было немного подержать себя в руках и переждать, не лезть на рожон. Наверняка ближе к 28 годам, после противофазы Узлов, на обращении Белой Луны, он получил бы весьма ощутимую поддержку светлых сил, защиту Ангела-Хранителя, что помогло бы навсегда оставить уже ненавистную ему службу и полностью посвятить себя литературе. Это могла быть помощь покровителей, друзей, знакомых (Белая Луна в 11 доме), которые похлопотали бы о его отставке, тем более что такой процесс уже был начат. И решающее слово принадлежало бы вдове Пушкина.

Так что же все-таки произошло: оборвалась великая миссия поэта или злодейски сработал закон «парных случаев», забрав у России подряд двух гениев? Поразительно, что этот же закон, трансформировавшись во времени, проигрался и в ХХ веке для В.Маяковского и С.Есенина. Чистой мистикой отдает то, что между смертью поэтов в каждой из этих пар отстоит 4 года и 4 месяца. Но это не мистика, а факт.

Анна Ахматова заметила фатальную связь юбилеев Лермонтова и потрясений человечества. Причем, чем круглее юбилей, тем страшнее потрясение. Если посмотреть на годы жизни Михаила Юрьевича Лермонтова (1814-1841) и мысленно перенестись на век вперед, то получатся годы начала двух войн с Германией 1914 г. и 1941 г. 1939 г. -  начало Второй Мировой войны, нападение Германии на Польшу (125 лет с года рождения). 1966 г. - возрождение Л.И. Брежневым неосталинизма. Конец политической «оттепели» (125 лет с года смерти). И так далее. Что нас ждет в 2014, 2016, 2041 годах? В 2014 – двухсотлетний юбилей, уже идет гражданская война в Украине.

То, что Лермонтов обладал сильными магическими и пророческими способностями подтверждается астрологическими показателями. 

...В тот день явится мощный человек,
 И ты его узнаешь — и поймешь,
 Зачем в руке его булатный нож
 И горе для тебя! — твой плач, твой стон
 Ему тогда покажется смешон;
 И будет все ужасно, мрачно в нем,
 Как плащ его с возвышенным челом.

Если обратиться к гороскопу Ленина, то не сложно заметить, что это гороскоп не человека, а монстра, на что указывает скопление планет во главе с Черной Луной в Зените (в злодейском градусе) и на границе знаков Овна и Тельца, т.е. Кита, превращающего порядок в хаос. Соединение Марса с Черной Луной в Овне служит как раз указанием на тот самый «булатный нож» — символ жестокости.
Душа в астрологии связана с Луной. Луна в гороскопе Ленина стоит в 11 градусе Водолея (его символ — Нетопырь, Летучая Мышь, кровопийца) — прямо в том самом месте, где находился транзитный Уран во время создания поэтом своего стихотворения, а точнее Предсказания. А ведь эта планета имеет самое непосредственное отношение к ясновидению и пророческому дару. В гороскопе Лермонтова Уран стоит в Змееносце, да еще в соединении со Жребием Света. Так не он ли и приоткрыл поэту демонический образ «душегуба» России?
Пару лет назад читала в прессе, что в возрасте трех лет В. Ульянов был похищен летающей тарелкой и возвращен через две недели. Ну никакой гуманности у этих инопланетян! На фиг вернули? Не могли тихонько придушить?!

Вот, видимо, и весь секрет – Пушкин предотвращает революцию в 1837 году, а Лермонтов описывает вождя следующей?

Тогда Есенин и Маяковский – как разгадать? Да, Есенин гений, недовольный, разочарованный в большевистской власти, за что и убит ею (доказательства представлены раньше). Его куратор, скорее всего, сам Бог-Отец, вот и смерть он принял мученическую. А с Маяковским я не разбиралась, не вижу гениальности, не испытываю интереса. Похоже, напрасно, может, именно в разгадке его гибели и скрыт какой-то намек. Придется разобраться.
Если это все взаимосвязано, а оно взаимосвязано, если:
1) Маяковского можно назвать гением;
2) Маяковский имел пророческий дар (если был гением, то имел);
3) в Маяковском было что-то темное;
4) Маяковский был убит;
то что тогда? А тогда страшновато. Мудрят кураторы!

Значит, вперед по следам Маяковского. Вдруг истина где-то рядом…