Новости дня. Про Украину

Николай Нефедоров
                Новости дня. Про Украину.

  Да.  Что то случилось в мире этом.. Случилось.  Земля планета не  перевернулась с ног на голову, и не поменяла своих полюсов.
Что  то случилось.. Я чувствую это своим нутром. Просто, по радио товарищи дикторы сегодня, говорят про то, как  отступают части силовиков Киева.

  Я каждый день, встаю утром и  слушаю  радио, включаю  телевизор, или присаживаюсь к компьютеру: -и задаюсь  вопросами, типа : - Что там на фронте? Как там  Ополчение? .

  Затем, живу  до обеда, и вновь слушаю радиоприемник,  и ловлю информационные новости с фронта.
Затем наступает вечер.. И, я вслушиваюсь в новости  вечера.
Признаюсь, теперь  у меня каждый день начинается с Ополчения, и кончается  им.

  Почему это так, я не знаю. И, что? Что я могу сделать для него?
Как  могу ему помочь? Я маленький человечек.. Но, воспринимаю
происходящее  там с особенной тревогой..

  Казалось, мне искренне  казалось, раньше, как прочитаю очередную статью паникеров, о   том, что Путин В.В  медлит, и не посылает войска  на Украину,  тем самым, как бы, проявляет мягкотелость, нерешительность, и растерянность..
Мне казалось, что он, чего то недопонимает.

  А, оказывается, это я  недопонимал..
После, затем, потом, я осознал, что В.В Путин прав. И, я успокоился.. Я остро переживал за Одессу. За Славянск.

  За Крамоторск. Переживал за беженцев, которые покинули свои дома, свои квартиры, и затем  перешли границу, перешли на территорию России.
Я переживал за оставшихся там, у которых  нет воды, нет электричества, нет продуктов питания..

  Казалось мне, что сотни тысяч оставшихся жителей полуразрушенных городов  очень ждут помощи от России, ждут  как манны  небесной, как своего спасения, в этой адской  трагической ситуации, когда совершаются обстрелы, и взрываются мины..

  Но вот, сегодня пришла долгожданная  новость, и отлегло от сердца - фронт начал отодвигаться, в сторону Киева..
Понемногу, по чуть –чуть, линия фронта отходит, отодвигается   прочь..

  И отлегло от сердца, немного,  и тревога отошла в сторону..
Передают, тяжелая  военная техника, вновь движется  к Донбассу..
И снова  Порошенко неистовствует, как фюрер, грозит всевозможными карами, как бы, протягивает  свои щупальца к свободному народу, к жителям Донецка и Луганска..

  Протягивает.  Как бы не протянул ноги, товарищ.
Вернее, не товарищ.  И, не гражданин, а нечто..
Выбрал его народ    Киева. А зачем, для чего выбрал,  и не понятно.
 
  Вот и пропитался его мундир  алой кровью  стариков, женщин, детей..
И, вновь он посылает в костер войны совсем пацанов, безусых, силком, не спрашивая их воли, гонит их как на заклание, как отару овец,  под пули и снаряды защитников Юго-востока..

  Гонит их, как пушечное мясо, тысячами, десятками тысяч..
И, надрываются  их  осиротевшие сотовые телефоны в тишине, своими трелями, звонками, в тишине моргов.
 
 Это звонят, беспокоятся их  матери, их родные, близкие..
Сестры  берут трубки и отвечают – что все хорошо, все впорядке.
А на самом деле, с телефоном  впорядке,  а вот, с хозяином.., что то не так  с хозяином.. Холодным трупом лежит хозяин.
 
  И переполнены  мертвыми госпиталя, и  больницы..
А сестры медицинские  по-прежнему отвечают, все хорошо, все в норме, все  живы и здоровы..

  Такие слова  приказали им говорить власти, приказали  говорить  ложь.. Скрывать правду стало нормой для властей Киева.. Стало обычной  нормой.
Стало нормой не говорить о том, что коллапс экономики не за горами.. Что  вскоре, нечем будет платить, выплачивать пенсии и зарплату чиновникам и  населению Киева. Кризис идет, подбирается к  жителям Украины, неумолимо, и верно, как нечто неизбежное..  Денег нет в казне, но деньги для ведения карательной операции   есть. Еще пока есть..

  Захотели свободы и самостоятельности  -получили.
Захотели получить доступ в ЕС – ... .да оказывается, их  там и не очень  ждали, и  не предложили там им высокооплачиваемую работу.. У самих безработных навалом.
 
  Если  и берут, то берут как дешевую  рабсилу, дворниками, да грузчиками, простыми  работниками, и домработницами.

Что делает  госмашина  оболванивания  с людьми, с  человеком?
Как можно запутать  сознание  целого поколения  молодежи?..
«Кто не прыгает, тот Москаль» - вот их лозунг.
 
  А что теперь им делать? Как теперь  прыгать?, когда армия Киева 
отступает от городов Юго-востока, оставляя ополченцам  и технику, и вооружение?,  оставляя на полях сражений  обездвиженные тела молодых парней..?

 Можно  говорить на эту трагическую тему  очень  долго.
Мне жаль всех этих жалких олигархов с Украины, с города Киева.
Тяжкие времена начались для них. Хотели как  лучше, получилось как всегда.

  Хотели поставить на колени народ, - не удалось, не получилось..
История  человечества в который раз доказывает их неправоту, их ограниченность, и недальновидность, и беспомощность..

  «..Да мы! Да, мы заживем!! Да, все у нас будет замечательно!!»-раздавался голос тех, кто обосновался в «Правом секторе».
«Да мы.. Да, я.. Дайте нам год, два, и вся земля  Украины будет в садах, и мы станем самыми богатыми и счастливыми!.. Слава! Слава!..»- кричали некоторые во весь голос..

  У меня на странице есть их слова, в рецках,  в отзывах..
Есть такие слова.. Есть.. Мне не долго их найти, отыскать..
 Есть и их имена. Они  здесь, остались у меня на странице..
 
  Что же.. Видимо, такая доля им выпала, этим молодчикам с Правого сектора, которые прыгают и продолжают тупо  прыгать.
Их отправили на фронт,  на войну, которую затеяли, придумали для них олигархи.. Прыгающее пушечное мясо..

   Оболваненные отравленной  националистической идеологией, они живут в ненависти ко всему русскому.
А те, кто начинает понимать умом, за что они воюют, переходят на сторону ополчения..

  Потому как, правда на  стороне Ополчения..
И потому, я каждое  утро внимательно  вслушиваюсь в голос диктора,  впитывая в себя,  последние   новости с фронта..
Как они там? Смогут ли отбить нападение силовиков Киева?
Ополчение  доблестно  сражается против  фашистов..
 
  А эти, которые в Нато, они мечтают дать, вручить ядерное оружие в руки армии Киева..
Они мечтают дать это оружие, чтобы война из простой, переросла в атомную..

  Но, планета Земля такая маленькая..  Ее легко расколоть на две половинки.. Неужели,  народы Европы не видят, куда ведет эта гибельная  дорога войны.? Неужели не понимают опасность радиации?..

  Это тупик всего разумного доброго, вечного..
Пора опомниться народам планеты. Пора выйти на площади и улицы  городов, и потребовать  от своих правительств: -  «Хватит! Довольно играть с огнем!
 
  Планета создана для любви и света..»
   
   Надо беречь мир. Надо сказать «Нет!» войне в самом Киеве! И,надо Порошенко   срочно отзывать все войска с Юго-востока, и переходить к мирным переговорам, и решать все вопросы мирным путем  за столом, а не на поле боя..
Иного пути нет..