Псак

Владимир Булич
Тыры-пыры не хочу понимать.
В чёрном небе чёрный ворон кружил.
Я, как дед мой, ухожу воевать,
Потому что я его пережил.

Пережили б и они без войны,
Но родился в мире новый Урод.
Я ему говорю - хоть бы хны,
Говорит, что защищает народ.

Враг стреляет по своим городам!!!
Ополченцы бьют его задарма.
Я не знаю, кто по чину Адам,
Только с тех пор и пошла кутерьма.

Брат на брата заточили ножи.
То Великая война, то опять
В чёрном небе чёрный ворон кружил,
Подгоняя всех идти воевать.

Дед погиб мой в Ленинграде зимой.
Защищали рубежи на ура.
Там фашисты были, боже ты мой,
Но и то перебили всю рать.

Тыры-пыры понять не хочу.
Пусть решается всё в небесах.
Только, если посеете чушь,
То и вырастет маленький Псак.

Из интернета:
Единица измерения маразма 1 псак.
1000 псак   = 1 нуланд.
1000 нуланд = 1 обам.