Цикл стихов А пламя тлело, но горело...

Татьяна Веривэ
   Ты коснулся моей оболочки,
   Как сигару меня закурил,
   Мы не думали ставить здесь точку,
   Только я – как другие, забыл!
   Ты забыл про наш грех в одночасье,
   Ты меня расценил словно сон.
   Ты забыл, как испытывал счастье,
   Когда слышал мой смех, словно звон.
   Я не демон, я просто живая,
   Я не ангел, я просто живу.
   И не буду стоять я у края,
   Лучше пусть в твоём сердце умру.
                ...

   Я тебя до конца не испила,
   И не стать нам друзьями пока.
   Запах, страсть и слова не забыла,
   Знаешь ты это наверняка.
   Оступился ошибкой нечаянной,
   Постарался забыть, отойти,
   Только встреча со мною, отчаянной
   Явно сбила тебя с пути.
   Не волнуйся, всё кончится скоро,
   Ты задышишь в полную грудь,
   Только знай, что не друг, ты – мужчина,
   И про страсть мою не забудь!
                ...

   Моя душа, как камень, сглаженный слезами.
   Ты  - словно чайка с бережным крылом,
   Я - моря галька с мёртвыми глазами,
   Мне крылья твои кажутся огнём.

   Своим теплом меня коснёшься,
   Подаришь счастье – и назад летишь.
   Однажды вновь на место не вернёшься...
   И этого себе потом ты не простишь.

   Я растворюсь в воде мне чуждой,
   Почувствую себя родной.
   Отдам тепло души ненужной,
   Умру навек, узнав покой!
                ...

   Твоё дыхание, твой голос и слова,
   Твои глаза при встрече…
   Вновь с тобой я… не одна.
   Прости за слабость, нетерпение и боль.
   Прости меня за фразу « ты чужой»...
   Прости, но вот такая я.
   Прости, но такова любовь моя.
                ...

   Ты сделал выбор – стал чужим,
   Родной мужчина, друг… - прохожий?
   Ты был мгновением моим,
   Теперь не мой ты, ну так что же?
   Найти бы силы, чтоб забыть
   Глаза, слова и рук прикосновенья…
   Я не жалею, благодарна я судьбе
   За испытанье страстного мгновенья.
                ...

   Больно жить, в любовь не веря,
   Потеряв тебя навек,
   Ты ведь стал моей потерей,
   Самый близкий человек.
   Как дышать и улыбаться?
   Как забыть  твои глаза?
   Как же прежней мне остаться?
   Покатилась вновь слеза…
   Ты меня не пожалеешь,
   Не обнимешь, не придёшь,
   Ты мне больше не поверишь,
   Песню счастья не споёшь.
                ...

   Ты - тёплого моря волна.
   Ты - синь в облаках поднебесья,
   Я - знаю тебя лишь одна,
   Почувствуй: сейчас снова здесь я!

   Останься со мной навсегда,
   Запомни все наши закаты,
   Я завтра скажу тебе «да»,
   И вспомню «люблю», как сказал ты.

   Взгляни мне в глаза и прости,
   За то, что меня поздно встретил,
   До будущего отпусти,
   И счастлива я, что заметил…

   Заметил, что думаю я,
   Заметил, о чём я мечтаю,
   Заметил, что страсти боюсь,
   Узнал, что в тебе утопаю…

   Ты лучик, в глазах – с синевой,
   Ты зелень ковра лугового,
   Прошу:  ты позволь мне остаться одной,
   Хоть в жизни не встречу такого.
                ...

   Грустно, постно, воет душа.
   Хочется видеться, не спеша.
   Хочется думать так, как все,
   Вновь не мечтать об ушедшем сне.

   Жаль, что надолго ты замолчал,
   Словно в ночи  слова не кричал…
   Знай, я устала вязать эту нить,
   Всё, что с тобою хочу я забыть.
                ...

   
   Боль...Дрожь...Света нет...Тьма...Ложь...Твой ответ...
   Счастье разбитое...Холод души...Рану открыл...Рай раскрошил...
   Свечи...Икона...Потеря сознанья...Молитва души...Слова-заклинанья...
   Сил упадок...Я не одна...Слёзы раскаянья...С глаз пелена...
   Бог не покинет!Снова жива!Вера поможет!Я не одна!
                ...

   А пламя тлело и горело,
   Дымилось, возрождалось вновь.
   Я так любить тебя хотела,
   Но ты забыл мою любовь.
   Я стала в жизни чуть сильнее,
   Смогла понять и отпустить,
   Я стала в жизни чуть мудрее,
   Чтобы тебя за всё простить!