Готика vs. Эмокор

Октябрь23
#np Otto Dix - Птицы


Противоречия внутри собственной черепной коробчонки - вполне нормальное явление, но бывает и так,что себя действительно трудно понять.
               
                ***

Готика или эмокор? Сегодня ночью меня озадачил вот такой вот праздный вопросик.

Музыкальные направление очень и очень разные, несущие в себе совершенно разную по характеру атмосферу и естественно отражающие разносторонние наклонности совсем  различных субкультур.

В своё время, многие об этом знают, я принадлежала к числу представителей эмоциональной культуры нашего города. Компании не было,а интересы во многом совпадали, хоть в последствии и выяснилось, что это было не совсем так.

Если вкратце описать суть каждой из культур, то можно сразу удивиться, как можно находить прелести и в том и в другом направлении музыки.

Например, вот вам взгляд "изнутри", что значит "быть эмо"?

И так, эмо-мальчики и девочки должны слушать эмокор, можно любое направление(в некоторых случаях простителен поп-панк). Эмо-дэткорщики выбирали тот самый deathcore, но не являлись "примером для подражания", а эмо-скримеры выбирали жанр музыки screamo вообще считались низшим чином среди любого эмо-мира. Почти все определяет музыкальный вкус для тру эмарей.
А для общества главный показатель принадлежности к эмо-культуре - одежда в черно-розовую (или любой черный с я ярким цветом) шашечку,полосочку, линеечку - как хотите называйте.
Религия настоящих эмарей: самая настоящая эмоциональность. Такая кровавая и слезливая, или же наоборот - позитивная и стойкая.
Более того, эмо должен определится заранее,к которому из кланов он(а) будут относится: к ребятам "идущим за Костилина",за чистый здоровый образ жизни и веганство (часто) с соевым молоком,как говорят, или за клан "Артемия Соколова, главного пьющего",за клан распивающих блейзер и ягу в России,а у нас,в Беларуси - к просто ребятам, ловящим кайф от выпивки и свободы в любом ее химическом виде.   

Лично я была тихим себе полудэткощиком, если можно так выразиться, придерживалась одежды в стиле черно-голубой и вела на 60 % здоровый образ жизни т.е. не курила и не употребляла наркотики, но чистый sXe (стрэт-эйджерство в эмо культуре) выше моих сил, признаюсь.

Долго в эмо-культуре не выдержала из-за различия в музыкальных вкусах с ребятами и из-за отсутствия желания быть эмоциональной на людях,скажем.

Зато еще до вступления в эмо задумывалась, может, мир готов лучше?

Ибо музыкальный вкус мой состоит еще и из дарквейв групп,дарк-эмбиента, готики...Много еще чего с пометкой "дарк".
И, на самом-то деле, (по секрету)  раньше внешне и в плане гардероба Алиса была гораздо больше похожа на гота. Даже недавно, когда я выбралась с подругой в город, в центре на меня уставилась одуревшая женщина лет 40,показывая пальцем, начала адски вопить "Аааа! такие как онаааа готыыы позорят наш горооод!" или что-то в этом роде.

Понятное дело - относительно музыкальных вкусов готика это вам не эмокорчик,который можно чуть ли не под гитару орать в лесной глуши или под подъездом. И,конечно, готические тексты гораздо более философские,депрессивные и "атмосферные", специфические - готику ни с чем не перепутаешь.
И да, готы верят в смерть. Поклоняются ей, как эмо эмоциям и жизни, так готы смерти...

И вот,настал момент,когда мне хочется сравнить эти музыкальные направления именно в собственной жизни.

Эмокор раньше был очень важен для меня. Особенно в период самой болезненной ранимости, когда плакала, слушая все эти чудесные мотивчики и грустные тексты. Но еще до этого и сейчас все больше времени уделяю готике, особенно по ночам. За традицию, на самом деле взяла Сплинов и гранж, но все чаще возвращаюсь еще и к готическому.

Готика тушит мой душевный пожар. Эмокор уже не в состоянии его разжечь заново.

По логике вещей, готика должна будоражить во мне тьму и заставлять плакать, а эмокор должен в конец добивать. Но, наверное, моё нутро выжжено и настолько темное, что под готику хочется танцевать, под дарквейв улыбаться и жить, а под эмокор хочется прочищать глотку и срывать голос, танцевать и все,пожалуй. Или переключить. 

Что ж,  мы все меняемся и каждый выбирает своё.
Так что, мне готику, пожалуйста. А лучше две!