Новороссия. Дневник добровольца

Николай Сологубовский
Новороссия. От первого лица. Дневник добровольца   
http://maxpark.com/community/6618/content/2862899
12/07/2014 
Автор делится уникальной информацией о ситуации на Донбассе. Откровенный рассказ командира отряда разведки поможет разобраться с особенностями  гражданской войны за Новороссию. Наёмники, нацгвардия, помощь России, перспективы Новороссии - прямым текстом от первого лица…
Год назад решил я жениться и стать почетным подкаблучником, и все бы было хорошо, но на Украине началась херня  под названием майдан. А моя жена имеет маму наполовину украинку, наполовину русскую, родом она с Шахтерска Донецкой области.
В-общем,  в начале мая уехала мама на Украину и пропала. На связь вышла  только 15-го мая, со слезами, Лену убили (ее сестра, тетя моей жены),  выехать не могу, меня ранило, боюсь и т.д. и т.п. На семейном совете было решено ехать за ней.
Жена беременна, отец ее в больнице, ехать только мне. Учитывая обстановку на границах РФ-Украины, вьезд осуществил через Беларусь, за символические 1200 р взятки и визой Румынии как предлог что транзитом через Украину только (погранцы Украины не в курсе, что теперь можно по шенгену ездить в Румынию, нововведение) я проехал благополучно до Ровно.
Осмотрелся, поразился народу. Им реально по.... , что там на востоке случилось. В каком -то паралельном мире живут, на лицах ожидание,  что сейчас их евроденьгами заваливать будут. Я такого еще не видел. …
В-общем,  добрался до Киева, там у меня друг, погостил пару дней у него, киевляне тоже какие-то не свои. Сколько ни был в Киеве,  всегда город и люди доброжелательностью отличались, а теперь....
Как-то вечером включил местное телевидение, стою,  смотрю, чувствую, что   ноги устают и чай проливается из кружки. Бл..., прыгаю! Выключил к х...., пока до майдана не доскакал. Если честно, такой бред несут там!
К тому моменту  основные трассы к Донбассу на границе областей перекрыты были, но селами добраться можно было. В-общем, добрался до Мелитополя, а оттуда попутками, да местами пешком  прибыл в Шахтерск.
Узнал, что под обстрел мама и другие  попали в Славянске, ездили туда навестить родню. Сьездили,  блин. Собрались, значит, она и мать ее (бабушка  - родная жены -  там всегда жила) и поехали до границы. Там беженцев километров  на 5 растянуто, почти сутки выезжали, сам границу не пересекал, там моих встретили уже и увезли в Казань.
К этому моменту я уже определился,  что останусь ненадолго, насколько смогу и позволят мои дела и жена.
Врать не буду, что все это патриотизм, боль за людей и т.п. Хотя и не без этого.
Я ж 5 лет в Чечне в разведке, потом чуть в спецназе МВД, пару лет в УГРО. Опыта хоть ж….. жуй.
Полностью здесь:
http://maxpark.com/community/6618/content/2862899