Что сказал шаман!

Владимир Дубнтков
  ИНФОРМАЦИЯ  К  РАЗМЫШЛЕНИЮ, ДЛЯ  МУЖЧИН

Как  то  раз  под  вечер,  мы  три  старых  война  великого  племени «Непобедимых»:  я -Шула-  бывший  предводитель  отряда  телохранителей    нашего  великого  вождя  Тузлы,   мой  так  же  бывший  помощник-  Баха  и  самый  сильный  боец  того  же  отряда  Сюн,  усевшись  на  шкуры быков  в  моём  шатре,  решили  вспомнить  умершего  и  похороненного  ныне , обожаемого  и  любимого  нами  Тузлы.
-Тузлы  был большим  человеком,- говорил  Баха,  поглаживая  свои  рыжие  волосы  на  голове.
-Да!  Да!-  вторил  ему  белобрысый  Сюн,  попивая  пиво  из  самой  большой  кружки,-  его  по  сей  день  боялись  враждующие  с  нами  племена!
-Интересно,  что  будет  сейчас,  после  его  смерти?-  задумался  в  слух  я,- мы  уже  много  лет,  не  нападали  на  наших  врагов,  довольствуясь  данью,  которую  они  раз  в  год  привозили  нашему  племени.
-Да!  Да!-  продолжал  мою  мысль  Сюн,-  все  старые  войны  нашего  племени  или  скончались  от  ран  или  одряхлели  до  такой  степени,  что  не  могут  держать  в  руках  оружие, а  молодёжь!!
-Молодёжь!!!-вскрикнул  Баха,-  никто  из  них  не  умеет  обращаться  с  мечом  или  палицей.  Собравшись  по  три  четыре  человека  ,они  целыми  днями  обсуждают  во  что  одеться  и  нарядиться,  дабы  нравиться  женщинам  и  друг  другу.
-Мой  сын!- брезгливо  морщился  Сюн,-  подкрашивает  брови  кусочками  древесного  угля  и  как  женщина  натирает  губы   соком   ягод.
-Да!!!  Это  сейчас очень  модно!-  хихикал  я,  черпая  пиво  из  небольшого  бочонка,  стоящего  рядом.
-Я  слышал,-  почему-то  шепотом,  боязливо оглядываясь  по  сторонам,  говорил  Баха,- что  чуть  не  половина  молодых  людей  племени,  не  боясь  гнева  богов,  занимаются  попарно  или  группами,  любовью  между  собой!
-Зря  ты  шепчешь! Об  этом  знает  уже  всё  племя,- кривил  губы  Сюн, -эти  гады  даже  гордятся  своими  мерзкими  отношениями!
-Если  на  нас  нападут  чужаки,-  допивая  из  кружки  пиво, задумчиво  вещал  я,- то  нас  просто  некому  будет  защищать!
-А  сын  Тузлы-  Тоз!?-  с  надеждой  вскрикнул  Сюн.
-Мне сказали,  что  он  именно  из  той  половины  молодых  мужчин,-  опять  шепотом  говорил  Баха,- которые  занимаются  этим  мерзопакостным  делом.
-Куда  не  плюнь,-  удивлялся  я,  обязательно  попадёшь  в  одного  из  этих!
-Дело  даже  не  в  том,  что  он  занимается  «этим»-выпучил  глаза  Баха,- говорят  , что    в любовных  игрищах  он  выполняет  роль  женщины!
-Пфууу!-  дружно  плюнули  мы  прямо  перед  собой  на  шкуры.
-А  я  думаю!-  безнадёжным  голосом,  продолжал  свою  мысль  рыжий  Баха,  -почему  это  в  нашем  племени  женщины  перестали  уважать  мужчин!
-Да!!  Да!-  пьянея  говорил  Сюн,- я  давно  заметил  , что  в  каждом  доме    мужья  с  женами    ругаются  почти  каждый  день!
-Разве  раньше  так  было?- вдохновенно  вступил  в  разговор  рыжий,  зачерпывая  себе  ещё  пива,- наши  жены  побаивались,  слушались  и уважали  нас.  Мир  царил  в  нашем  племени!
-Так  и  мы  были  совсем  другими!-  не  удержавшись,  вступил  в  разговор  я,-  мы  были  войнами,  оружие  было  всегда  при  нас,  оно  было  частью  нас.  И  большую  часть  времени  мы  находились   в  боевых  походах.  Кроме  того  мы  любили  женщин…  Вспомните!!  Когда  Тузлы  послал  нас  троих  к  рыборям,    к  тем,   которые  живут  в  долине  озёр!!
-О!!  Да! Да!- хором  отвечали  друзья.
Тузлы  послал  нас  троих  к  этим  жалким рыбоедам,  только  для  того  ,  чтобы  заставить  их  сдаться  без  боя.
Я  как  сейчас  помню  тот день.
Мы  заехали  в  их  стан  рано  утром  и  не  слезая  с  коней ,  презрительно  посматривали  на  обступивших  нас   людей  племени.
-А  у  них  не  мало  мужчин,-  шепнул  мне  Сюн,- при  желании  они  бы  смогли  организовать  хороший  отряд  и дать  нам  отпор!
-Мы  мирные  люди,  а  не  войны,-  униженно  улыбаясь, говорил  нам  глава  племени ,  выбравшись    из  толпы.
Они  согласились  на  все  наши  требования  и  условия.  И  потому  быстро  обговорив  количество  дани,  мы  уже  собрались  отбыть  в  свой  стан.
-Я  бы  был  вам  очень  благодарен!-  подхалимничая,  говорил   нам  вождь,-  если  бы  такие  знаменитые  войны , как  вы  остались  у  нас  погостить  до  следующего  утра!
-Мы  торопимся  ,- буркнул  я.
-Ни  когда  не  надо  торопиться,  уважаемый  Шула,-   хихикал  вождь,-   женщины  племени  нажарили  мяса  оленя  и  осетров  и  мы  варим  самое  лучшее  пиво.
-Мы  возьмём  всё  это  с  собой,-  строя  недовольное  лицо,  отвечал  я.
-Останьтесь  на  ночь!!  И  три  самых  красивых  девственницы  племени  будут  ублажать  вас  до  утра!-  настаивал  старик. 
-  Так  бы  сразу  и  сказал!-  дружно  отвечали  мы , спрыгивая на  землю  со  своих  коней.
  Вождь  не  обманул  нас:  девушки  были  красивы,  даже  очень  красивы  они   были  девственницами,  но  они  были  горячи  и  обольстительны  в  постели  и  так  ублажили  нас,  что  на  следующее  утро,  отведав  на  завтрак  мясо  оленя  и  осетрины   мы  не    сговариваясь решили  остаться  ещё  на  одну  ночь!! 
Даже  сейчас  через  много  лет  мне  было  приятно  вспоминать  часы  проведённые  в  объятиях  красавицы.  И  прожив долгую  жизнь,  я  опытный  мужчина  постепенно  понял,  что  лучше  женщины  в  жизни  у  меня  не  было!!
-Что  бы  ты  хотела !?- на  прощание спросил  я  у  полюбившейся  мне  девушки.
-Мать  назвала  меня  Нура!!-  смеялась  она  в  ответ,-  запомни  имя  моё!
-Клянусь!!-  пылко  отвечал  я.
В  лагерь  Тузлы  мы  вернулись  только  через  пять  дней.  И если  бы  не  дань,  спешно  собранная  вождем  рыбоедов..  Нам  бы  пришлось  очень  тяжело….
-Да!!  Мы  были  совсем  другие!- подхватили  мои  воспоминания  друзья,-говорят ,  что  рыбари  стали  большим  и  воинственным  племенем , а  их  молодёжь  усердно  учится  военному  мастерству.
-А  я  слышал,  что  они  совершили  несколько  удачных   походов  на  север  и  собирают  дань  с  северных  народов,- задумчиво  говорил  я.
-Не  может  быть!!- выпучил  глаза  Сюн,-  на  север  даже  Тузлы  боялся  совершать  набеги!  Там  всегда  жили воинственные  и  сильные  племена!
-Я  что  то  совсем  не  понимаю!?-допив  очередную  кружку  с  пивом,  говорил  нам  Баха,- уж  кто,  кто!!??  ,а  рыбари ?  мы  же  ноги  вытирали  об  них!!  Перед  каждым  праздником  их  вождь  посылал  в  наше  племя  молодых  женщин,  дабы  они  ублажали  наших  воинов!   И  он  посылал  каждый  раз  новых  и  новых  девок  и  не  меньше  двух  дюжин  каждый  раз! 
-Да  их  вождь  умел  унижаться!-  отвечал  ему   Сюн,- я  даже  не  знаю  никакого  другого  племени , которое  вот  так  же  отдавало  своих  женщин  для  развлечения  на  пиры  в  другие  племена!
-Ха!! А  сейчас!?- говорил  я,-  последние  два  года  они  не  платили  нам  дань  . И  даже  великий  Тузлы старался  не  поднимать  вопрос  о  карательной  операции  на  племя  рыбарей!
 Мы уже  были  достаточно  пьяны  и  потому  предложение  поступившее  от  Бахи:- Надо  спросить  у  Зары  -мудрого,-  понравилось  нам  всем.
И  прихватив  с  собой  два  меха  наполненные  ягодным  вином,  мы  направились  к  Заре – мудрому -  шаману  нашего  племени.
-Скажи  нам,  мудрый!-  пьяно  вопрошал  я  шамана,  положив  к  его  ногам  два  меха  с вином,- почему  племя  наше,  так  быстро  захирело  и  из  могущественной  армии  превратилось  в  болото  наполненное  развратом и  мерзкими  пакостями.
Почему  женщины  племени  перестали  уважать  наших  мужчин??
Почему  молодёжь  погрязла  в  разврате  и  полностью  отказалось  от обучения  военному  делу!?  Почему  они  даже  не  думают  о  походах  и отодвигаются  от  женщин,    предаваясь  мерзкой  любви  между  собой. Они  хоронят  в  себе  всё  мужское!?
-Ох!-  только  и  ответил  шаман,  приглашая  нас  в  свой  шатёр.
-Уже три  года  я  думаю  об  этом,-  говорил   Зар,-  три  года  назад,   находясь  на  празднике  в шатре  великого  Тузлы, я  как  то  вдруг   понял,  что  от  нашего  воинственного  и сильного  племени  остались  только  воспоминания  и  громкие  слова!
И  потому  ,  как  женщины  и  мужчины  племени,  часто  обращаются  ко  мне  за  советом  ,  при  этом  раскрывая  свои  души  для   облегчения и  покаяния,  мне  кажется  я  понял  в  чем  же  всё-таки  дело!
-В  чём !?-  дружно  спросили  мы.
  -Вы  трое  и почти  всё   ваше  поколение  были   великими  войнами,  ещё  в  детстве с  утра  до  вечера  упражняясь мастерству  владения  мечом,  палицей  и копьём.  .                И когда  самый  сильный и  умный  из  вас-  Тузлы,  собрав  своё  первое  небольшое  войско , отправился  собирать  дань  с  ближайших  племен,вы только радовались!                Я  точно  знаю ,  что  ваша  молодость  и  зрелые  годы  прошли  в  сплошных  походах,  затеваемых  вашим  великим  вожаком.
Только  походы  и  битвы  интересовали  вас. 
Жены!?  Воспитание  детей!!?  Это  только  мешало  вам  жить!                А  вот  скажите  ка  мне,  кто  оставался  в  племени,  когда  вы  уходили  воевать!?-  шаман  внимательно  рассматривал  нас.
-Ха!! Кто!?-  почему-то  развеселился  Баха,-  оставались  только  рабы  и  мужчины , которые  были  не  приспособлены  к  битвам.
-Хромые  ,  кривые  или  просто  трусы,-  так  же  весело  добавил  Сюн.
-Правильно!- иронично  вскрикнул  шаман,-  то есть  пока  вы  где то  воевали,  ваши  жёны  оставались  в  племени  наедине  с  трусами  калеками  и  рабами!!  Как  вы  думаете  если  вы  пропадали  в  походах  по  несколько  месяцев,  чем  занимались  в  нашем  стане  ваши  жены  и  прочая  братия  полностью  не  пригодная  для  битв,  но  очень  даже  пригодная  для  любви!!  А?
-А!!!А!!ааа!!??-открыли  мы  было  рты.   
  -Вы  хотите  спросить  меня  почему  для  любви!!    Потому  что  красиво  болтать  и  мастерски  ублажать  этих  дур,  стало   основным  занятием,  остающихся  в  стане  мужчин!!               
Может  быть  кто  то  из  вас  расскажет  мне  , что  получается  от  того  , что  мужчины  и  женщины  постоянно  трахаются,  да  ещё  с  желанием.
-Ты  уверен  ,  что  с  желанием!?-  начиная  соображать,  вопросил  я
-Ха!!  Конечно!-  весело  отвечал  шаман,-это  в  семье,  любовь  является  обязанностью,  а  в  блуде,  приятным  развлечением..               
 Вы  конечно  понимаете,  что  от  этих  развлечений,  рождаются  дети..     И  как  вы  знаете  , что  яблоко  от  яблони  не  далеко  падает.   Столько  лет  женщины  вашего  племени  рождали  будущих  воинов  от  рабов, калек  и  трусов!                Вы  будете  ещё  раз , спрашивать  меня  почему  в  племени  выросла  такая  никчемная  молодёжь,  балующая  задницей  и  интересующаяся  исключительно  своим  внешним  видом?
-Ты  уверен,  что  всё  так  и  есть?-  на  всякий  случай  спросил  я,  хотя  уже  всё  понял.
-Узнаешь  их  по  плодам  их!!- напыженно   проговорил  Зар,  надо  просто  приглядеться  к  детям  и  станет  понятно,  кто  их  отец.
-Что  то  я  плохо  себя  чувствую!  -задумчиво  произнёс  Сюн,-ты  наварил  очень  крепкого  пива   ,Шула.    Пожалуй  я  пойду  в  свой  шатёр!
-Да  и  мне  пора,-  отводя  глаза  в  сторону,  проговорил  Баха  и  поднявшись  на  ноги  отправился  в  след  за  Сюном.
А  я  остался,  внимательно  разглядывая  два  меха  с  вином  и  куски  жаренного    мяса , разложенного  передо  мной  на  скатерти.
-И  что  же  теперь  нам  делать!?-  спросил  я  у Зары,  когда  друзья  мои  ушли.
-Я  даже  не  знаю ,-  задумчиво  говорил  шаман,  наливая  по  кружкам  вино.
Мы  долго  беседовали,  пили  вино,  вспоминая  о  великом  прошлом  нашего  племени,  и  я  даже  не  заметил, как  опьянённый  парами  Бахуса  заснул   прямо  посреди  шатра  Зары!
Утром  он  разбудил  меня.
-Вставай  Шула,-  говорил  шаман,-  за  тобой  пришли!
-А  кто?  Что? -усаживаясь  на  шкурах,  ни  чего  не  понимая, спрашивал  я.
-Великий  Тоз  ждёт  тебя!-  появляясь  в  проёме  шатра,  торжественно  заявил  посланец  вождя.
-«Что  надо  от  меня  этому  женоподобному  …… ?»-  думал  я  откидывая  полог  шатра  новоиспеченного  вождя.
-Посланцы  от  рыбарей  едут  к  нам!-  испуганно  говорил  мне  Тоз.
-Они  собираются  поздравить  тебя  со  званием  вождя?-  тряся  ещё  пьяной  головой , поинтересовался  я.
-Я  не  знаю!  Мне  сообщили  об  этом  совсем  недавно,-  его  почему-то  трясло  от  страха,-    и  я  подумал  ,  что  лучше  всего  будет  если  послов  встретишь  ты,  Шула.
-Хорошо  вождь!  Я  встречу  послов  рыбарей,-  спокойно  говорил  я,-  но  будет  лучше,  если  мои  друзья  Баха  и  Сюн  будут  присутствовать  на  переговорах.
-Как !?-  выпучил  глаза  Тоз,-  разве  ты  не  знаешь  что…..?-  он  таинственно   замолчал.
-Что  ты  хотел  мне  сказать!?-  насторожился  я ,  предчувствуя  , что-то  нехорошее.
-Твой  друг  Сюн,-  качая  головой  говорил  вождь, -вернувшись  вчера  вечером  с  попойки,  очень  долго  рассматривал  свою  жену  и   взрослого  сына,  а  потом  убежал  в  лес  и  зачем-то  повесился.
-А  Баха?  Осторожно  спрашивал  я.
-А  Баха  так  совсем  учудил,-  писклявым  голоском  ведал  Тоз,-  вернувшись  домой  он  перерезал  всю свою  семью.  И  ты  представляешь  не  выпуская  из  рук  меча  направился  к  моему  шатру!!
-Он  жив?-  только  и спросил  я.
-На  всякий  случай  я  приказал  застрелить  его  из  лука!  Стрела  попала  ему  в  глаз.
-Я  надеюсь,  что  он  быстро  умер?-  сожалея  о  своём  друге  , грустно  говорил  я.
-Господин!-  раздался  за  спиной  моей  писклявый  голос,  очень  похожий  на  писклявый  голос  Тоза,  -послы  рыбарей  уже  въехали  в  наш  стан!
Я  резко  обернулся  назад.
Старый  раб,  который  с  давних  времён  помогал по  хозяйству  женщинам  семьи  Тузлы,  глядел  на  меня  испуганными  глазами  Тоза!
-«  Узнаешь  их  по  плодам  их!»-  вспомнил  я  слова  Зара,- « и  как  это  я  раньше  не  замечал!»
  Три  война-  посланцы  рыбарей  не  слезая  со  своих  коней, пренебрежительно  осматривали  толпу  наших  соплеменников,  окружившую их   в  центре  посёлка  на  лобном  месте.
Самый  главный  из  послов,    находился  чуть  впереди,  а  двое  остальных, как  бы  прикрывали  ему  спину.
Это  были  войны!  Войны  побывавшие  в  сражениях  и  умеющие  постоять  за  себя.
Непроизвольно  глянув     на  своих  соплеменников,  я  понял  , что  в  нашем  селении  таких  нет.
Но вот   послы, кого-то  они  мне  напоминали!?  Особенно  их  главный-  черные,  кучерявые   волосы,  горбатый  нос, и  особенно  взгляд!!  Где-то  я  его  видел!!?
Да  и  двое  других , что  спокойно  наблюдали  за  нами   из-за  спины  своего  предводителя  , как  буд-то  были  мне  тоже  знакомы!  Один  рыжий,  ну  прямо  Баха  в  молодости. А  второй  белобрысый,  чем-то   смахивал  на  Сюна!
_-Что  надо  вам , в  нашем  племени!?  Наверно  вы  привезли  нам  дань!?-  говорил  я , стараясь  казаться  уверенным  в  себе.
-Ха!!  Ха!!  Ха!!- очень  развязано  и  противно  засмеялись  они.
-Мы  посланцы  великого  и  могущественного  племени!! Высокопарно    говорил  чернявый,-  мы  прибыли  к  вам  только  для  того , что  бы  объявить ,что  с  этого  дня  вы  будете  платить  нам дань.   И  если  вы  не согласны,  то  наши  войны  уже  завтра  придут сюда  и  убьют  всех  до  одного.
Он  говорил  что  то  ещё.  Но  я  почти  не  слушал  ,  поняв  откуда  я  могу  знать  этого  молодого  человека!
Всё  было  очень  неожиданно!  И  я  сообразил  , что  мы  не  сможем  противостоять  рыбарям.  Потому  подобострастно  и  униженно  кланяясь  я пригласил  пришельцев  в  шатёр  Тоза,  дабы  обговорить  количество  дани.
-Скажи  мне,  имя  твоё,- спросил  я  у  предводителя  послов.
Имя  моё  -Нур!-  гордо  заявил  черный,- мать  моя красивая  Нура,  дала  мне  своё  имя!!
Что  тут  было  говорить!!
Трясущийся  всем  телом  Тоз  быстро  согласился  на  все  условия  ультиматума,  даже  не  думая  хотя  бы  поторговаться  о  величине  дани.
Он  сам  разливал в  серебряные  кубки  и  подносил  пиво  послам,  стараясь  всячески  им  угодить!
-«Сын  раба,  унаследовал  душу  раба!!»-  брезгливо  думал  я.
И  глядя  чернявому  в  глаза,  предложил:- Не  желают  ли  послы  великого  племени  погостить  у  нас,  оставшись  хотя  бы  до  следующего  утра?
-Нет !!- с  гонором  отвечал  Нур.
-Женщины  племени  нажарят  вам  мяса!- говорил  я,-и  самое  лучшее  вино,  настаивается  только  в  нашем  племени.
-Хорошо  , мы  возьмём  вино  и  мясо    с  собой!- вроде  , как  издевался  черный.
-На  ночь  каждый  из  вас  получит по юной  девственнице!- я  знал , что  этот  довод  на  них  подействует.
-Так  бы  сразу  и  сказал!!-  воскликнули  они  хором.