Опять этот лифт

Барбара Спотка-Козиуска
Опять этот лифт

- Быстрей, быстрей, пока лифт не уехал, - мы гурьбой бросились и вовремя влетели в лифт.

Только вошли, как дверь тут же закрылась. Я нажала на 11. Другие – 5, 6, 7 и 8.
Лифт поехал вверх.

«Так это же лифт, - пронеслось в голове – нельзя на лифте ездить во сне…»

А лифт заржал и поехал быстрее, явно планируя не останавливаться на 11 этаже.

На пятом этаже дверь открылась, и я быстренько вышла. За мной вышли остальные. Лифт был недоволен…

- Надо подниматься вверх по ступенькам, если мы во сне, - сказала я.

- Это не наша территория, - сказал кто-то, - первые пять этажей сдаются в аренду, и пути на шестой этаж по ступенькам нет. Там стена.

Тут завыла сирена. И послышался топот охранников.

- Скорее! – крикнул кто-то, - За мной!

И мы побежали за ним к стене и поднялись по приставной лестнице к потолку, и пролезли в щель под потолком, и втащили за собой лестницу.

Ползём по тоннелю и слышим, как внизу суетятся охранники, нас ищут.
Ну, пусть ищут…