Фея Зла. Куртуазный маньеризм

Вадим Вегнер
Добра морщинистые руки
Сжимали ручку колуна;
И я дрова колол от скуки,
Хоть лучше выпил бы вина.

Листва на липе шелестела,
Было прохладно и светло,
А Зло в вечернем платье смело
По улице полночной шло.

Как Андриано Челентано,
Я лихо колуном махал;
Но голос слаще фортепьяно
Меня от спорта оторвал.

Бог, говорят, зеленоглазый, –
У Зла зеленый маникюр;
Я раскусил его не сразу,
Пока в ночи играл ноктюрн.

Зашли на старую квартиру
Там даже не было стола;
Но Зло все это не смутило, –
Наверное, был план у Зла.

Я тоже сильно не смутился,
И снял со шкафа антресоль;
Уютный столик получился,
Благо, диван не съела моль.

Мы пили чай, презервативы
Лежали рядом не таясь;
У Зла прекрасный облик дивный,
У Зла незыблемая власть.

Пусть Бог ворчит, я не жалею,
Считаю, даже, – повезло,
Что пока ангел спал, мне фею
Послало Истинное Зло.

Листвою липа шелестела,
Сияла полная Луна;
А фея утром улетела,
Пусть будет счастлива она.

            ******