Прыжок без разбега. Рождение звёзд. часть 2

Каролина Гор
Уух ты! Ну ничего себе дела! Я в колпаке!
Из тонких нитей сплетается узор, туда-сюда, туда-сюда скользит по куполу невидимый челнок. 
Минуты не прошло, над головой, вершинами наверх, четыре треугольника висят. Другие пять, вершины вниз глядят, места пересечения сторон искрят. Фигуру обрамляют линейные круги с листочками цветка по краю. Трепещут линии, по ним перемещается цветной сигнал и только в центре треугольников застыла точка. Сюда сбегаются все импульсы с периферии колпака и гаснут, словно тонут в ней… Похоже на ловушку для идей.
Мда, не дремлет фильде…ко..косовый сачок, или скачок?

Вдруг испарились облака. На тёмно-синем чёткий диск Луны сияет ровным серебром.   
– О Зеркало небес, позволь сказать?
– Я слушаю, светляк.
–  Идея есть как обезвредить упырей. И простенько, и без проблем. Суть такова, безмозглым не дано понять, что заполняя ауру под звёздною чадрой мешают ей взаимодействовать со сверхчувствительной средой. К тому же там тепло, светло, спокойно. Для паразитов свет, как шоколадка на десерт. Чего ещё желать? Благое дело резвиться, прыгать да играть! Так что достаточно внимание переключить, занять какой-нибудь игрой.
– Какой?
– Мелодией увлечь, очаровать, околдовать, заворожить. Для всех существ приятная музЫка всегда царица сладких грёз. Астральные жильцы охотно отзываются на музыкальный ритм, известно, пастушеская флейта их кумир, а хоровод водить для них такая же азартная игра, как «прятки» для сегодняшних детей. А что до красоты «чудовищной» какой-нибудь крылатой мантигоры, которая для человека ужаснее войны, то, к слову, любимец Вакха, зачинщик шумного веселья до упаду, Сам Пан «сорняк» с того же поля. Родная мать сбежала, увидев, кого произвела. Его Величество Пастух Всея Природы, рогатый бог и козлоногий покровитель стад, сыграть готов для своих чад. А если что не так, как хочется Ему, космическую панику на провинившихся химер нашлёт. Не позавидуешь, о-ей!

Вся шУшера и нЕчисть околоземная сбежится на звуки приворотные рожка.
Сначала, внимая чУдным звукам флейты Пана, исчадия замрут, как под гипнозом, затем прольются потоком бурным слёзы и вскоре, омывшись и очистившись, за Пастырем гуськом, под марш, отправятся на пастбища в созвездие Тельца и протанцуют до утра.
– Что скажешь, Главный Страж?
– Оригинальную идею извлёк наш "трансформаторный сачок"! И пандемическая пастораль на пользу нам пойдёт и упырям. Сегодня ночью игру осуществим! Чего мы ждём? Где Пан? Он не пропал? Большого Пса за ним немедленно послать!
Ты, секретарь, пиши приказ: "создать отдел по производству ловушек для идей. Собрать перо и пух от белых лебедей и нити самых лучших шелкопрядов для мандал! Осуществить академический надзор! Изобретателям на грудь почётный бант "Двойной Серебряной Луны".
А светляку, чтобы звездой светился в темноте, пожалуем алмаз на грудь!"
- Благодарю!
 
– Позволь просить о помощи, Великодушное светило! 
– Проси что хочешь, светлячок.
– Маяк Небес, в каком созвездии мне Дом для душ искать, где все Едины и одновременно различны, как листики на дереве одном? 
– Дом Света и Любви Над всеми звёздами ищи. 
– Н А Д  звёздами?      
– Ты не ослышался, светляк. НАД звёздами, над всем, что видит, слышит, чувствует и называет словами человек ЕСТЬ Вечной Жизни ДОМ ОДИН. Там Свет светов! 
– Туда, туда душа моя стремится! Божественное Око, скажи, возможно ли на Дом Небесный  хотя б одним глазочком, пусть даже краешком взглянуть?
– Обычные глаза способны видеть только то, что форму плотную имеет. Но мудрый Разум в Духе различит и Зрению души осознанной покажет. Лицо подставь под селенитный свет. Закрой глаза, пусть Око тайное прозреет. Жди.. Что видишь? Говори!
– Из Вечности фундамент состоит, безмолвное Сознание возносит стены. Венец, как радуга! Сияет всюду Радость! Из идеальных Окон струится абсолютный Свет Любви.
 
– Скажи, Маяк небес, куда, в какую сторону лететь? 
– Освобождённая душа Дорогу к Дому знает. Её язык тебе понятен и открыт. Она твой верный друг и проводник. Доверься ей, покажет путь и подведёт к Вратам, но прыгнуть За предел известного ты сможешь  т о л ь к о  с ней.
И помни, в пространстве творческом возможно всё.
 
– Взлетим над звёздами, душа? 
– Не наступило наше время. Грядет пора рожденья новых звёзд.
Из Хаоса вот-вот поднимется Хранитель Тайн и Входа, мифический Дракон, утыканный гранитными  шипами.
Воон там, на южном небе, сошел с орбиты Компас, как угорелая, по кругу мечется Стрела. 
Полярная звезда колеблется в зеленоватом шлейфе дыма и песка. Предвестники магнитной бури, то тёмно-синие, а то багровые сгустились облака. Туманности зашевелились неспроста, и даже гордый Альтаир поднялся вдруг с насиженного места. Летим и мы! Скорей!!! На астероид Весты! Укроемся  у очага  священного огня.
 
Взревела чернота! Членистоногий и когтистый, шуршащий бронзовой бронёй, встаёт Титан с рифлёными крылами. Из меднорудных сплавов топорщится  зазубренная грива. Визжат хвостатые кометы на раскалённых остриях. Нет, не постичь земным сознанием безмерную махИну! Добра и Зла единую картину не разуметь обыденным умом.
Вокруг Сатурна кОльцами вращается, гремит гигантское чешуйчатое тело. Затем широкою дугой скользит между Медведиц. Остановилось, сверкнув неоновым зрачком, и резкий поворот вблизи Цефея. Ш-шух!
Под Геркулесовой стопой ныряет вдруг в бездонную Дыру. Для обитателей небес Она вампир и жуткий, вероломный монстр! Таясь в кромешной тьме Мешка, крадёт и с хрустом пожирает сияющую плоть горячих звёзд. 
В саду трёх Гесперид коварный Гад надёжный, верный страж при золотых плодах любви. Прочь чужаки! Вдоль Млечного Пути то вьётся, то петляет и где-то за Плутоном теряется в космической дали.

Огромная, с Юпитер, голова. На лбу кручёные рога искрят пучками шаровых скоплений. Свирепые и злобные, без век, бугристые навыкате глаза. Зрачки размером с полную Луну! Пылают грани изумрудов с ярко-оранжевой каймой. Свинцовые белки испещрены прожилками и сгустками кровавого рубина. В них лучше не смотреть, тьфу-тьфу, окаменеешь.

Напрягся Исполин – враз вздыбилась колючая хребтина! Тряхнул башкой - разнёс обжитые дома планет и спутников привычные орбиты. Рой метеоров разметав, оскалился и лязгнул вдруг магнитными клыками.
 
Хрыыы-кт!
Холодной вьюгой взметнулась межзвёздного пространства пыль. Остановились и поблекли всегда весёлые огни Барнарда. Чудовищный торнадо скрутил жгутами десятки миллионов звёзд и тут же разбросал. 
Во всей вселенной адский ураган лютует! Словно цунами, бушует варево бурлящего металла. Над ним беснуются жёлто-лилово-чёрные клубЫ. Пришла в движенье взрывчатая взвесь.

С утробным гулом разверзнулась обугленная глотка. Фугасом вырвался из пасти  раздвоенный язык – «Фы-фыых!»  «Рды-дыххх!» 
Кипящей магмы исполинский гейзер стремительно ворвался в бездну. Взлетел, расширился и ухнул Дух Творенья. Безудержным напором горящий столб рассёк огромную туманность Ориона, влетел в сапфирный рыбий Рот, упёрся в чёрную преграду, шипя, рассыпался, как золотой песок.

Захлопнулась ловушка! Хоп! Всего через десяток тысяч лет, посыпятся, как конфетти, сверкая и шурша, глазастые икринки юных беззаботных звёзд. Но властная и жёсткая рука сожмёт их всех в один комок и… поместит скопление в  созвездие Стрельца, пока что в безымённое «Эм двадцать два».
Восстановилась тишина…

Продолжение следует...