Я твоё эхо

Ольга Меньшикова 3
      Когда мне стукнуло лет пятнадцать, то у нас с мамой стали абсолютно одинаковыми голоса. Как оказалось, нас путает не только пёс на даче. Был прекрасный майский вечер, мы поужинали и теперь занимались все своими делами. Папа в спальне читал журнал, лёжа на постели, мама была на кухне, баба смотрела телевизор, брат возился по полу с игрушками, я доделывала уроки. И тут зазвонил телефон. Брат оказался проворнее и схватил трубку первым:
- Это тебя – сказал он, протягивая мне трубку, а сам побежал к папе в комнату.
- Да?
- Это – Алена? – спросил незнакомый мужской голос.
- Да, я.
Сзади подошла мама и, увидев, как у меня от удивления изменилось лицо, стала прислушиваться.
- Вы меня не знаете, но я Вас знаю.
В соседней комнате брат сообщал во всеуслышание, что  мне какой-то «чувак» звонит.
Папа крикнул с постели:
- Положи сейчас же трубку!
Но тут мама перехватила трубку:
- Но, где же, вы меня видели? – продолжала мама моим голосом – Да?!!! (кокетливо, со смехом).
- Положи трубку, – кричал папа из спальни.
А мама уже назначала свидание:
- А в чём Вы будете? А я одену…
- Я же сказал, положи трубку!
- … Хорошо, завтра, возле памятника, в шесть!
- Положи!!! Ну, я сейчас!!!
- Пока, – сказала мама и повернулась к папе, который вылетел в прихожую в одних трусах.
Папа впал в ступор, и пока до него доходило, мы все покатывались от смеха.
- Надеюсь, никто на свидание не пойдет, - жалобно сказал папа, переводя взгляд с мамы на меня.
Так я и не узнала, кто же это звонил?