Дэти

Колесо
   
   Я уже говорил, и кажется не однажды, что язык мой - враг мой. Именно благодаря ему я в звании майора попал на уборку урожая АЖНО командиром взвода, хотя старлеем ездил в такую же командировку зампотехом роты.

   Ну, да речь "не об том". Просто вспомнилось, что вместе со всеми надоевшими в части бойцами, ну, чтобы я "зубы скалить" перестал по возвращении, укомплектовали тот взвод десятью дагестанцами, при чём десяти разных народностей от аварцев до татов. Не в обиду сказано, но страшно безграмотные во всех отношениях были парни, но очень старательные. И, даже при очень благоприятных для того обстоятельствах, ни один капли спиртного в рот не взял.

   Но один агул, Мусой звали (фамилию запамятовал), исключительно грамотным и начитанным был. Но вот говорил с ну, очень явным кавказским акцентом, а главное очень редко на Вы обращался, "тыкал", как впрочем и все, любому собеседнику.

   После очередного "ты товарыш майор" я и сказал ему в сердцах:

 - Муса, ладно остальные "тыкают", их как видно в горах выловили, где они овец пасли, но ты то грамотный парень, этого ведь нельзя не заметить, так почему на вы забываешь обращаться?
 
 - А, товарыш майор, знаешь...ТЕ как меня русскому языку учили?
   Дэти, слова СОЛ, МОЛ пишутся с мягкым знаком, а слово БУТИЛЬКА - бэз мягкого знака.