Глава 11

Елена Светова
 
Жизнь Анны-экстрасенса и матери - атеистки.

Рядом был клуб Строителей. Анна волновалась, сомневалась в своих силах,
но всё - таки решила попробовать организовать свои курсы. Она пришла в клуб, подошла к заведующей и переговорила с ней. Та, к удивлению быстро согласилась, правда устроила небольшой экзамен, попросила её продиагностировать. Анна с волнением начала водить руками вдоль тела и рассказывать о проблемах женщины. Она осталась довольна, убедилась, что Аня не шарлатанка, а действительно что-то умеет. Договорились об аренде помещения, о плате за курсы. На том и разошлись, обе остались довольные.

В этом клубе Анна вела курсы год. Обучение первоначальным азам проводилось в течение месяца. Каждый месяц набиралась новая группа.
Эта была интересная новая жизнь. Новые знания, новый опыт. Занятия в клубе были только по вечерам, но нашлись люди, которым это было неудобно, поэтому утром приходили на дом к Анне. Потом днём ещё приходили желающие исцелиться. Весь день Анна была среди людей.
Конечно, уставала, но была по-настоящему счастлива. Слишком долго она к такой жизни шла и слишком дорого ей она досталась. Анне не нравилось, как преподавали курсы, которые она оканчивала. Всегда сводилось всё к диктовке, которую слушатели записывали у себя на коленях. Ей же хотелось дать, как можно больше, поэтому занятия она разделила на части, где сначала все проверяли друг у друга ауру рамочкой, затем она рассказывала новую тему, потом эту же тему диктовала, а в конце обязательно сеанс расслабления. Много феноменов происходило с людьми, много интересного и нового узнавала по ходу практики. И, когда ей говорили спасибо, то она наоборот благодарила слушателей, говоря, что они её научили ещё больше.
О ней писали в местной газете, поэтому о таких курсах узнало много народа. Люди дружно  приходили каждый месяц на новый набор, даже семьями. Но на втором году преподавания, зав. клубом вызвала на разговор:
– Анна Борисовна, извините, но мне дали чёткие указания из райсовета, чтобы без официального разрешения Вы больше у нас не преподавали. Вы должны зарегистрироваться в райсо и получить разрешение оттуда.
– Ясно. Не люблю лишней бумажной волокиты. Как частный предприниматель я давно зарегистрирована там, корочки с правом целительства и преподавания у меня тоже есть. Что ещё?  Ещё одно разрешение, чтобы было разрешено это разрешение? Ненавижу бюрократию. Что же, на нет и суда нет. До свидания.

Так Анна распрощалась с клубом, но не печалилась, народу хватало и дома. Мать стала любопытствовать, заглядывать на сеансы. Видела, как люди засыпают, попадают под воздействие внушения. Она ни во что не верила, но ей тоже хотелось хоть что-то почувствовать. Странно это всё было. Даже вызывало какое-то раздражение:
– И чего это ты вдруг вдарилась в этого Бога? Не верю я во всё это. Где Он,твой Бог, был, когда мою мать грозой убило? Почему Он такой злой? Почему отца на войне убило? Почему войны допускает?

Анна вздохнула, посмотрела на мать, как на неразумное дитя и стала объяснять:
– Мам, ты знаешь, есть в народе поговорка: что посеешь, то пожнёшь. Душа живёт много жизней, в разных телах…
Мария тут же перебила:
– Ой, да ладно, душа какая-то! Откуда ты знаешь, что это душа есть?
– Мам, есть много доказательств разных, просто у нас советская власть на 70 лет все знания закрыла от народа. А в других государствах всегда писали  и в книгах, и в газетах. И целые институты по экстрасенсорике есть. Как говорится: шила в мешке не утаишь, вот и до нас всё-таки дошло. В политике я не понимаю, но Горбачёву спасибо за гласность, благодаря этому теперь эти знания и у нас стали доступны. Ауру давно уже фотографируют открыто, даже цветную. А в Индии, например, много случаев, когда ребёнок помнит свою прошлую жизнь. А врачи и родители проверяли эти факты. Ребёнок приводил их на незнакомый адрес и всё подробно рассказывал, что за семья здесь живёт, даже расположение комнат или спрятанный узел с деньгами. Таких случаев много и много о них написано. Можешь почитать, у меня есть книги.
– Ладно, читать я люблю. Почитаю. Да, ведь мало-ли что понапишут, насочиняют.
– Успокойся, пожалуйста. Давай рассуждать здраво. Вот ты же воздухом дышишь? А его не видишь. Ты знаешь, что он есть и всё, привыкла и не задумываешься даже, как делаешь вдох и выдох. Многое на земле ещё трудно объяснить, ибо слов нет таких, чтобы объяснить Высшее, но, если сердце спросить, то оно многое открывает. Не отрицать бездумно, а принимать и размышлять, искать ответы. А, кто ищёт, тому даётся. Надо только уметь терпеливо ждать. У меня много раз уже так было, что задумаюсь о чём-то и не знаю ответа, как вдруг, совершенно нечаянно покупаю книжку, в которой нахожу ответ именно на свой вопрос. Ангел-хранитель тоже помогает. Много есть помощников невидимых. И много путей помощи человеку. Тебе вот через меня почему-то.
– Вот мне и не верится. Жила всю жизнь без Бога, вдруг дочь говорит, что есть. Это как? А сама так и не ответила, почему войны-то на земле Он не прекратит? Почему злой такой?
– Да, не злой. Это мы, люди всё сами творим и сами пожинаем. И будем пожинать до тех пор, пока не образумимся. А про твоих родителей могу пока только предположить. Возможно в одной из прошлых жизней ты не ценила их, поэтому в этой у тебя их убрали, чтобы ты поняла, как без них тяжело, чтобы что-то осознала, усвоила урок, а не жалела себя и не плакала, что ты сиротинка несчастная. Причин всегда много, а не одна. Кстати, мне в своё время помогла книжечка Лазарева «Диагностика кармы»,№1. Он так просто и наглядно объясняет причины наших несчастий, болезней в жизни. Можешь почитать, если хочешь, конечно.

Анна протянула книжечку матери. Мария взяла, полистала и согласилась:
– Ну, ладно, попробую почитать, может, что интересного найду.
– Мам, я через три дня в церковь собираюсь, со мной пойдёшь?
– Ну, не знаю, я не верю, чего там делать?
– Церкви строились на местах силы, где есть всегда большой поток энергии, связь с  Богом, с космосом, если так больше нравится. Хорошо оторваться от повседневной суеты и побыть в духовной энергии. Полезно для здоровья.
– Ладно, давай попробуем.

Через три дня Анна повела мать в церковь. Марии было там плохо, она посерела, побелела, голова закружилась.  Не понравилось, батюшка бубнит себе под нос что-то непонятное, со службы  ушли раньше, сказала, что ей там делать нечего. Больше никогда и не ходила.
А книги у дочери брала читать, читала с удовольствием, восторгалась. Анна обрадовалась, что мать наконец-то просыпается к духовности. Стала,  более мягче, спокойнее, гармоничнее, перестала отрицать Бога, жизнь после смерти. Даже стала чувствовать энергию, уже и на сеансах, расслаблялась, засыпала. Часто просила Анну водичку зарядить, даже чай. Как-то сидели вместе, чаёвничали. Вдруг Мария обратилась к дочери:
– А ты мне чай не зарядила! Забыла ведь, ну-ка ,заряди давай.

Анна и правда совсем забыла, что мать любила, когда чай ей дочь заряжала, но не стала её расстраивать и сказала, что уже зарядила, а сама тем временем просто посмотрела на бокал с чаем и стрельнула глазами, мгновенно посылая добринки свои. И смех, и грех, но на другой день, когда Мария забежала в гости, то поблагодарила дочь:
– Вот  спасибо тебе! Вчера сильно зарядила, как никогда, я в туалет по малому весь вечер бегала. Так хорошо стало, легко!
Анна заулыбалась, но не призналась о способе. Смех смехом, но взяла себе на заметку, потом ещё пробовала несколько раз и для себя-эффект был тоже сильный, значит необязательно махать руками возле предмета, а достаточно подумать и направить мысли, да лучи из глаз. Сила мысли – великая мощь!
Если бы люди только серьёзней относились к своим мыслям, хоть бы внимание что-ли чаще обращали. Ведь не случайно Будда говорил:
– Подумал, значит, уже сделал.
Анна давала матери читать такие книги, где просто говорилось о сложных вещах, которые уже сама прочитала и могла разъяснить, если возникали у людей вопросы. Мария увлеклась оккультным романом «Две жизни» Коры Антаровой. Уникальное произведение в своём роде. Рукопись романа долго была под запретом, переписывалась  и передавалась из рук в руки. С открытием гласности в стране, стало доступно напечатать легально. Впервые роман вышел из печати в 1993 году. Анна тогда ездила за книгами в Москву. Там увидела тонкие невзрачные книжечки. Их было четыре штуки. Всегда открывала аннотацию и читала, о чём здесь рассказывается. Эти книжечки её сразу заинтересовали. Было написано, что автор, оперная певица, ученица Станиславского, начала писать этот роман под диктовку в начале второй мировой войны. В романе рассказывалось о людях, которые завершили свою земную жизнь, но остались помогать, хотя могли улететь в другие миры. Анна быстро прочитала эти книжечки, но мучилась тем, что вроде как-то не до конца. Может быть, есть продолжение? Она в течение года регулярно просматривала книги в Москве, но всё не встречала. Наконец, год спустя вдруг совершенно другое издательство выпустило роман полностью. Анна не ошиблась в своём предчувствии, сразу купила недостающие книги. Она не просто читала, а проживала эти книжечки.
Потом с удовольствием и терпеливо объясняла матери возникающие вопросы. Марии было не совсем понятно о Белом Братстве:
– Ты, знаешь, я поняла, что сейчас на земле живут Белые Братья. Они ушли в своём развитии далеко вперёд всех людей. Они даже нам, как боги что-ли.
Анна согласилась:
– Ну, можно сказать и так.
– Тогда у меня опять вопрос, почему мы до сих пор мало о них знаем, и почему они нам мало помогают?
– Белое Братство существует очень  давно. Оно было известно под названием Беловодье, Белозёрье, Шамбала, Заповедная страна…А помнишь в сказках – за тридевять земель? У многих народов есть сказания о Белых Братьях. Они помогают постоянно всей планете, не раз спасали от мировых катастроф, но никогда не нарушают законов кармы. Человек должен развиваться сам и выбирать сам свой путь. Они лишь укажут, поддержат, помогут.
– Знаешь, мне как-то не очень верится.
Анна развела руками:
– Ну, знаешь, в своё время, я просто сердцем поняла, что и раньше их знала и раньше любила, просто сейчас забыла, а потом всё больше и больше вспоминать начала. Это не объяснить словами. Мозг заводит в тупик, а сердце всегда знает. Есть вещи, которые не надо доказывать. Просто память сердца оживает и говорит – за.
Мария дочитала этот роман. Она была просто в восторге. Прочитала ещё несколько других книг, рассказывающих о потусторонней жизни, об ауре человека, о причинах заболеваний. Анна уже радовалась за мать, но радость оказалась преждевременной. Как-то Мария принесла очередную прочитанную книгу и возмущённо сказала, что больше читать не хочет:
– Всё, начиталась. Хватит. Всё одно и то же, одно и то же.
Анна растерялась:
– Как – одно и то же? Вроде все книги разные.
– Да, всё одно и то же пишут: любите друг друга, любите. А что, мы сами не знаем, что надо любить-то? Им, этим Белым Братьям хорошо, сами-то богатые, чего им не любить?
– Мам, причём тут богатство и любовь? Любовь проповедуется во всех религиях, а богатство у них есть, конечно, но оно накоплено не за одну жизнь и, даже не за одно тысячелетие. Да и богатство в наших земных целях им не нужно. Ты меришь земными простыми мерками, а у них уже совсем другая жизнь. Для них богатство – это ничто.
– Ну, да, конечно, когда оно есть, можно и внимания на него не обращать.
– Слушай, да ты сама-то вроде не бедствовала в этой жизни. Чего прицепилась-то или захотелось, чтобы тебе лично подкинули помощь материальную?
– Короче, сыта я твоими книгами. Начиталась. Хватит.
Мария раздражённо хлопнула дверью и ушла. Анна растерянно посмотрела на дверь. Сердце нехорошо сжалось, будто предупреждало, что добром такой поворот для матери не кончится. Было чёткое ощущение, что ей был дан шанс, но она этот шанс упустила. Всегда в жизни бывают поворотные пункты, к хорошему или к плохому, на которые мы даже не обращаем внимания. Человеку дана свобода выбора. Этот, явно был к плохому. Человек всю жизнь сеет раздражение, агрессию, а в старости их же и пожинает. Что мать ждёт к 70? Ох, тяжёлое предчувствие. Упрямое отрицание до добра не доводит, ой, не доводит…

Продолжение... http://www.proza.ru/2014/07/11/1555