Старинные миньятюры 8

Александр Герасимофф
СТАРИННЫЕ МИНЬЯТЮРЫ 8

Одна женщина снимала квартиру от хозяев. На берегу синего моря. Жила она тихонечко себе, жила. Но вдруг вмиг всё переменилось. И вот она полюбила баклана. Самого настоящего, корморана. Того, что каждый день прилетал на каменную гряду перед ее домом сушить свои крылья в лучах утреннего солнца. Ей нравилось в нём всё – горделиво изогнутая шея, иззелена-черные, матово отсвечивающие в солнечныхъ лучах перья, нежно-розового окраса лапы и, конечно, длинный сильный клюв. Часами, пока птица недвижно сидела на камнях, расставив в стороны крылья, она разглядывала его в маленький бинокуляр.

Женщина всерьёз решила выйти за баклана замуж. Тем более, что обычные мужчины в наше время стали так ненадёжны. Только ей не совсем было понятно, как подступиться к этому делу. Известно, что особа женского полу не должна делать первого шага к знакомству. Потом, язык. Она даже подумывала, не купить ли ей учебник птичьего языка. Или какой-нибудь там, я не знаю, разговорник. Чтобы можно было переводить с птичьего на человеческий и обратно. С тем чтобы трудности перевода не мешали им общаться.

Только одним днём она вышла на балкон и не увидела на привычном месте любимого своего баклана. Не прилетел он и на следующий день, и через неделю, и через месяц. И по истечении месяца наша дама возьми и скинься через перила вниз. Так она по нему тосковала, голубка. Скинулась она, короче, и разбилась в сопли. Только мокрое место от нее осталось. Очень уж сильно она ляпнулась оземь.

С той поры повелось у местныхъ жителей, если которая дамочка бросится от несчастной любви с кручи или ещё как-нибудь лишит себя жизни, называть такое явление «бакланья верность». Да, государи мои, жизнь, как говорится, не фантик.