Тост для дружной компании

Тихонов Владимир Николаевич
Я  человек взрослый, видавший за свою жизнь много разных коллективов, а главное давно не верю в сказки. И если я, в мои года забреду в лес и случайно найду там цветик-семицветик. Я шесть лепестков, конечно, потрачу на себя любимого. Загадаю себе  шикарный дом за городом, вместо старенькой дачи. Вечерами, чтобы я, кидая в чай лимон,  клал лимон в швейцарский банк.
Здоровья на сто лет. Машину, чтобы не ломалась и бензин в ней ни когда не кончался. И так далее всех  благ. А седьмой лепесток я потрачу на то, чтобы мы ни когда  не расставались и всегда оставались дружным коллективом.

Слово

Как сказал один мудрец:
-Вначале было слово.
Когда вокруг сидят хорошие люди, то слова превращаются в предложения.  А после второй рюмки предложения превращаются в тосты. Так давайте же выпьем, чтобы тосты лились рекой за нашим дружным столом, а дружба наша крепла как это вино.