Твой личный Принц. Глава 3

Ирина Казанкова
- Майк, что за са­моде­ятель­ность? - Президент был раздражен по­веде­ни­ем парня. - Дао прислала спи­сок про­шед­ших кас­тинг тан­цо­ров и мне лю­бопыт­но как в не­го по­пала де­вуш­ка.
- Босс, под­танцов­ка -эта моя под­дер­жка на сце­не... - от­ве­тил па­рень. - Я выб­рал тех, чей стиль и по­дача под­хо­дит мне.
- Это по­нят­но, но ка­кое от­но­шение к тво­ей ра­боте име­ет де­вуш­ка? - сдер­жанно пов­то­рил свой воп­рос Ви­най.
- Пря­мое. - крат­ко от­ве­тил Майк. - До кас­тинга я слу­чай­но уви­дел ее -тре­ниру­ющу­юся на на­береж­ной. Пос­ле на­шего ко­рот­ко­го зна­комс­тва, я ра­зуз­нал о ней. Она иде­аль­но впи­шет­ся в мою ко­ман­ду. Ес­ли вы пе­режи­ва­ете за от­но­шения, ко­торые мо­гут воз­никнуть из-за «раз­ни­цы по­лов» то, мо­жете вздох­нуть спо­кой­но — пар­ни ее не ин­те­ресу­ют.
- Быс­тро ты... Ви­жу за­ранее под­го­товил­ся к на­шей бе­седе. - Ви­най улыб­нулся. - Хо­рошо. Да­вай поп­ро­бу­ем, пос­мотрим смо­жет ли она ра­ботать с то­бой и с ос­таль­ны­ми на од­ном рит­ме. Не за­бывай, де­вуш­ки -очень силь­но от­ли­ча­ют­ся от пар­ней. На­де­юсь раз­би­рать­ся со скан­да­лами ком­па­нии не при­дет­ся...
- Я бу­ду хо­рошо се­бя вес­ти, обе­щаю. - улыб­нулся па­рень. - Толь­ко ра­бочие от­но­шения.
- Ну раз ты обещаешь. - Муж­чи­на улыб­нулся. - тог­да я раз­ре­шаю ей поп­ро­бовать. Уви­дим­ся в компании.
О'k. - Майк за­вер­шил ви­де­оз­во­нок. - Те­перь мне бу­дет не скуч­но.

      Ми­Ра от­кры­ла дверь клю­чом. Юи не бы­ло до­ма. Бро­сив сум­ку на пол и по­ложив клю­чи и те­лефон на тум­бочку, де­вуш­ка нап­ра­вилась в душ. Вклю­чив во­ду, Ми­ра на­чала раз­де­вать­ся. Ван­ная на­пол­ни­лась теп­лом и па­ром. Сняв с се­бя тру­сики, де­вуш­ка пог­ру­зилась в по­ток с го­ловой.
- Я прош­ла. Я ста­ла бли­же к сво­ей меч­те. - раз­мышля­ла она. - Я бу­ду ра­ботать в муж­ском сос­та­ве. Это нем­но­го сму­ща­ет и в то­же вре­мя ра­ду­ет. На­де­юсь это не ошиб­ка и зав­тра — мое про­хож­де­ние не ока­жет­ся шут­кой.
Де­вуш­ка сто­яла под стру­ями во­ды, пог­ру­жен­ная в свои мыс­ли. Неж­ные ру­ки об­ня­ли ее сза­ди.
- Мож­но я при­со­еди­нюсь? - ше­потом про­из­нес жен­ский го­лос. Ми­Ра по­чувс­тво­вала зат­вердев­шие сос­ки де­вичь­ей гру­ди.
- Иди ко мне. - Ми­Ра раз­вернув­шись ли­цом к ней, креп­ко при­жав под­ру­гу к сво­ему те­лу и страс­тно по­цело­вала ее. Те­ла де­вушек пок­ры­лись «му­раш­ка­ми». Ми­Ра про­вела неж­но ру­кой вни­зу жи­вота де­вуш­ки, око­ло ее тре­уголь­ни­ка. Юи из­да­ла лег­кий стон.
- Ма­лыш, за­мер­зла? Твоя Он­ни те­бя сог­ре­ет. - про­шеп­та­ла де­вуш­ка, неж­но про­ведя сво­ей ру­кой по ее кра­сивой гру­ди, пер­во­го раз­ме­ра.
Лю­бимая...- Юи об­ня­ла под­ру­гу и при­жала к се­бе. Их гу­бы сли­лись в слад­ком по­целуе. – Я сос­ку­чилась.
Ми­Ра опус­ти­лась пе­ред ней на ко­лени и на­чала це­ловать ее жи­вотик, пу­пок, се­реж­ку, и вы­лизы­вать ее хол­мик. Де­вуш­ка слад­ко зас­то­нала от нас­лажде­ния...