11. Будни графомана

Александр Якунин
Предыдущее - http://www.proza.ru/2014/07/06/1037


- Юрик!

- Что? - спросил Юрий Антонович, едва оторвав голову от подушки.

- Как это всё понять? – спросила Наталия Игоревна, широким жестом обводя небольшую комнату, в которой помимо кровати едва уместился журнальный столик со стоящей на нём пустой бутылкой водки. – Ты пил водку не закусывая?!

- Закуска была, но я, кажется, её съел.

- М-да! Неужели в этой гостинице не было номера получше?

Юрий Антонович двумя руками протёр глаза, оглядел комнату так, как будто видел её впервые, и спросил:

- Как ты меня нашла? Ах, да! – воскликнул Юрий Антонович, вспомнив, как в середине ночи раздался звонок его мобильника, и чей-то незнакомый женский голос потребовал назвать адрес, по которому его можно найти.

- Так, это была ты! - разочарованно прошептал Юрий Антонович, морщась от очередного приступа головной боли.

- Ну, Юра, ты даёшь! Таким я тебя ещё не видела! Ладно, собирайся, поехали домой.

- Зачем, ведь ты меня бросила? - сказал Юрий Антонович, отвернувшись к стене, чтобы супруга не увидела слёз, подступивших к глазам.

- Глупый, неужели ты поверил, что я тебя разлюбила?!

- Сама сказала!

- Мало ли, что женщина может сказать сгоряча. Нам, бабам, нельзя верить. Ты не думал, что я просто устроила тебе проверку, которую ты, кстати, не выдержал. Знаешь, как было обидно, когда ты так легко, без борьбы сдался.

- Без какой борьбы?

- После объясню. Поехали, мой хороший. Я соскучилась!



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/07/1232