Атомная леди в ряду Фибоначчи. Создание ядра

Мария Карпинская
1. О формировании квантовой команды и подготовка к переходу в новое измерение.

В сообществе «Новое планетарное телевидение М» и нашей команде, идет процесс постоянного развития, эволюции команды и проектов, и выверяются качества каждого члена команды по принципу построения атомного ядра атома и  в соответствии с магическими цифрами протонов и нейтронов в ядре. Причем когерентные колебания нейтронов относительно протонов, создают гигантский резонанс, не столько в самом ядре, сколько  в мировом пространстве планеты Земля и далее, до центра вселенной.

Сейчас вы подумали, что я говорю что-то несусветное. И я хочу объяснить, что же такое особенное происходит у нас в команде. И что мы строим на самом деле? Я открываю вуаль, за которой прячется сама Истина, но не одномоментная, и не преходящая, но вечная Истина Процессов Создания Мира, и Сотворения Модели Нового Мира, который должен придти на смену старому незаметно. Как восход солнца освещает светом темноту, так и новый мир, и забытая и заросшая тропа к Истине, приходит к вам из глубин атомного ядра Атомной Леди; так и хочется сказать, что  не Леди, а Леда Сальвадора Дали, собственной персоной являет вам из глубин воображения золотое сечение нового золотого века, которого так бояться те, кто разрушали храмы Матери и уничтожали саму память о ней.

Это не игра слов и не прихоть Автора Марии Лилит - писать языком физики и математики. Мне, как Создателю, Автору и Творцу проектов, самой команды, и нового мира для всего человечества, предъявляются Верховным Богом и Другом моим, особые требования.  Соответствие этим требованиям, ответственность за проекты и за людей, оттачивание собранных в себе Добродетелей – моя основная задача. Когда формируется команда, таким  вот образом,  о котором я, наконец - то, решила написать - в силу вступают сами законы истинной Природы Земли и Человека.

Эта Великая Природа, за меня сама  решает задачу сразу с двух сторон и складывает полученные результаты. И все эти результаты стремятся к Единице. Как только получается в сумме Единица,   осуществляется переход в следующее измерение, где начинается все строительство  сначала. И сама Природа строит  золотое сечение по определенному правилу.

А правило это таково: Природа не дает мне возможности воспользоваться золотым сечением сразу. Она его получает путем последовательных повторений одних и тех же качеств, в приходящих новых членах нашей команды, постоянно умножая их и, таким образом, рождает золотое сечение золотого века, используя известный математикам ряд Фибоначчи.

Приведу пример, который разъяснит все ситуации. В нашей команде формируется Атомное Ядро Нового Мира, и приходит человек, чтобы влиться в ядро нового формирования. Этот человек  имеет в себе определенные качества и способности, которых мне, не достает для того, чтобы получить в сумме Единицу.

Вы вправе спросить: а зачем мне нужна эта самая Единица, почему так стремлюсь я к ней? Ответ простой и сложный одновременно. Стремление к совершенству и желание перевести в новое измерение планету и часть людей, дают мне такую силу и возможности для того, чтобы мое стремление осуществлялось не только на математических формулах в теории.

Сама Царевна  Природа, Великая Мать, дает мне возможность проверять эти формулы эмпирическим путём - на практике реального взаимодействия с нужными, на том или ином этапе реализации проектов людьми, которые становятся членами команды и частью нового Атома, который и есть новая модель будущего мира и переход в новое измерение.

На физических моделях атома и математических выкладках можно показать суть перехода и даже рассчитать его приблизительное время, и потому все крики и вопли контактеров и пророков нового времени, это всего лишь крики и молва. Чтобы осуществить переход, требуется кропотливая и сложная работа с утра и до утра без выходных и проходных, с полным отречением от мира.

Но когда кто-то где-то работает в поте лица, появляются слухачи и глашатые, которые уже кричат о переходе, потому что слышат звон, но не знают, где на самом деле он. Вот и мечутся и кидаются из угла в угол, но где идет формирование Ядра и новой жизни, не видят и не слышат. А зачем? Так ведь будут мешать. И так не дают работать. Сейчас раскрываю эту вуаль, потому что уже не помешают, и пора людям жить не кисло – сладенькой кашкой знаний, которые ничего не дают, а конкретно, на реальных примерах понять и осознать те великие процессы, что творятся в малом и воздействуют на великое.

Великое творится сначала в малом. А содеянное в микромире одномоментно распространяется  на Макромир. Это же так просто и логично. Сделайте одну здоровую клетку, не страдающую болезнями и слабостями, пороками и грехами. И размножьте её по всей земле. И вся земля зацветет садами. Если в воду грязную впустить только один атом сверхчистой воды, он сможет очистить весь водоем.

2. Как создается Атомная Леди?

Наша команда – это малая клетка вселенной, это атом нового мира, который станет звездой, новым солнцем. Пришедший в команду человек проходит определенный путь, и его качества становятся достоянием Атомной Леди, достоянием Ядра, достоянием команды. Качества проникают в проекты, затем становятся достоянием самой Природы и космоса, а далее происходит удаление этого человека, если сам человек достиг своего потолка развития, и далее он не может быть у Ядра, так как будет приносить только разрушение.

Человек достиг своего предела развития и его удаляют из Ядра, хотя он считает, что ушел сам. Его удаляет сама Природа Мать. Но, как говорят: свято место пусто не бывает, и вскоре появляется следующий нужный человек, с теми же самыми качествами,  с какими приходил предыдущий, но в нем добавлены и исправлены все недостатки предыдущего и есть то, чего не было в предыдущем. Это очень похоже на компьютеры и их развитие. Почти каждый год компьютеры усовершенствуются и обновляются, и у них появляются новые функции и новые характеристики, они становятся более мощными, более простыми в пользовании и более компактными.

Как только приходит новый человек, я тут же забываю о предыдущем, он как будто навсегда стирается из памяти, но я его одновременно и помню, он оставил во мне свой след, но одновременно этот след и стерся, благодаря приходу нового человека, так как он является тем же самым, но более совершенным.

Это качество можно сравнить с частицей нейтрино. Вы помните женщину из фильма «Солярис»? Главный герой фильма пытался избавиться от нее и несколько раз убивал её. Но она появлялась вновь, и снова ничего не помнила, но он тоже изменялся, чтобы, в конце концов, стать человеком и стать частью Соляриса на Земле.

Добавление в Ядро и нашу команду очередного человека складывает новую сумму, которая еще ближе приближает меня и мое Ядро к Единице и так идет процесс постоянного совершенствования и приближения к Единице.

Такой метод называется методом итерации. Каждый раз, когда сама Мать Природа удаляет очередного члена команды, исчерпавшего свой потенциал к развитию, я получаю нового, лучшего, потому и приходит стирание памяти о предыдущем. В последующем  члене команды полностью сохраняется первый и учтены особенности тех тормозящих факторов, что мешали нашему совместному движению к Единице. И с каждым удалением очередного человека из команды растет приближение к переходу в новое измерение не только моей команды, но и всего пространства, в котором развивается планета Земля, человечество и вселенная.

3. Где работает эффект бабочки?

Все вы знаете, что есть такой эффект бабочки, когда она одним взмахом своего крылышка изменяет прошлое, настоящее и проявляет будущее. Но все вы знаете, как много  летает бабочек летом, они умирают, но никто не вычислил ту бабочку, взмах крыла которой произвел эффект, о котором говорят ученые и фантасты.

И вот приходит время, когда открываются все тайны и знания создания миров и вы сами, каждый из вас, будет понимать, что не каждая бабочка производит такой эффект, который меняет все миры и пространства. Да, мало вычислить бабочку, способную произвести такие невероятные и колоссальные изменения, нужно еще найти место и время, когда эффект сработает без промашки.

Ученые построили коллайдер, чтобы вычислить эту бабочку, которой в данной картине мира они присвоили имя - Бозон Хиггса. А какая разница, как назвать Атомную Леди, если у нее миллионы имен, и любое слово, произнесенное на любом языке, будет ЕЁ ИМЕНЕМ, потому что только она одна способна воссоздать Атомное Ядро Нового Мира. И она сегодня не только Мать Природа, Мать Богиня. Она бозон Хиггса, она эффект бабочки. Как вам нравиться, так и назовите. Но суть дела от этого не меняется.

Эта бабочка имеет все формы мира, но она одна ЕДИНСТВЕННАЯ среди всех разнообразий форм, которых бесчисленное количество, может сделать то, что не сделает никто. И этим все сказано. И в ней одной сможет заключить себя число ОДИН.

На языке математики и ряда Фибоначчи, я, Мария Лилит, иду к этому числу, иду к ЕДИНИЦЕ, которая и есть во мне и немного всегда не хватает мне до ЕДИНИЦЫ. Ученые и только ученые поймут меня. Я всегда имею в себе эту ЕДИНИЦУ, но каждый раз, в ЕДИНИЦЕ, не достает совсем немного, тысячных долей, и так будет до момента истинного перехода в другое измерение. В момент удаления из команды того или иного члена, на короткое время воцаряется Её величество ЕДИНИЦА, частица или Бозон Хигса появляется, а потом эта частица - ЕДИНИЦА снова исчезает.

 Если бы я имела академическое образование и звание официального ученого в мире внешнем, я могла бы уже подавать свои открытия в комитет по Нобелевской премии, и могла бы получит эту премию по всем областям существующих ныне наук. Но я не хочу тратить свое время на глупости и пустоту.  А ученым, что гоняются за бозоном Хигса, после прочтения этой статьи, если не вырастет шишка самости, придет мощное озарение и очередное удивительное открытие. Возможно, им удастся заглянуть в глаза  Бозона Хиггса, и возможно, они даже услышать Сверхразум этой частицы. Как говорят, дай то им Бог!!!

Как открыватель самой себя я могу воскликнуть: «Я есть ЕДИНИЦА!» И ЕДИНИЦА во мне, несет в себе полноту и завершенность проектов жизни и меня самой. Иначе нет смысла заниматься теми задачами, что я поставила перед собой. И Ядро, сотворенное в команде и проекте Нового планетарного телевидения является той бабочкой, которая явится в нужное место и в нужном времени, чтобы эффект сработал.

Мне кажется, что все основные знания приходят нам с детства сначала в неосознанном состоянии, а вот понимание того, что живет в тебе приходит в зрелом возрасте. Тогда, в свои семь  лет я не могла себе объяснить свою детскую жизнь, да и не пыталась. Просто так жила, как хотела Природа моей Души, и если все дети играли в магазин и в куклы, я не любила эти игры и считала их совсем пустыми.

Я играла в воображаемую игру, в которой  представляла себе вселенную, как огромную бабочку. О вселенной мне рассказывал отец, и я открыла её в шесть лет, и поняла, почему она бесконечна. Я рисовала в воображении вселенную, как большую бабочку, которая летела в пустоте и медленно махала крыльями. И при каждом взмахе, с крыльев бабочки падали звезды прямо в пустоту. А я сидела на бабочке и управляла ею. И это была самая интересная игра, которая развивала мое необычное воображение и управляла моей мыслью.

Вот такой эффект бабочки, о котором я размышляла всегда, точно сработает. И такой прибор, который родился через мое воображение, может показать рождение вселенной и её развитие.

4. Стремления Человека и желания сущности.

Что такое полнота и завершенность? Это явление БОГО –ЧЕЛОВЕКА на Земле в физической форме, способного удерживать в себе все энергии космоса.
 
На плане микромира такой силой обладает Ядро атома, в котором содержаться невероятные силы притяжения, и отталкивания, созидания и разрушения, мужская энергия и женская, и полностью отсутствуют корыстные устремления. Это есть идеал Божества.

На планетарном уровне таким элементом, Божеством является Солнце. Так же, как вокруг ядра движутся электроны, вокруг солнца вращаются планеты, хотя это тоже не совсем так. Но Модель Атомарная или Планетарная повсюду одинакова и законы действуют одни и те же. Есть открытые и видимые законы содружества и объединения энергий солнца и планет, а есть сокрытые законы, которые еще будут открыты людям, по причине того, что у каждого видимого солнца есть его второе Я, духовная величина.

Ядро атома, Солнце, Единица, БогоЧеловек -  есть одно, и все это ЕДИНОЕ, что рождает  идеи и создает проекты развития и эволюции вещества, человечества, Природы и всех сущностей. БогоЧеловек обладает невероятной силой мысли и умением трансформировать мысль в проекты преобразования мира на всех планах бытия и небытия.

Кто может открыто сказать: «Я ЕСТЬ ЕДИНИЦА! Я есть Создатель и Творец!» И если спросят: «А почему ты так считаешь?» Я отвечу просто и без прикрас: «А потому, что я делаю проекты, рождаю идеи не во имя себя, а для всего человечества и планеты, не потому, что это модно или придает мне уверенности в себе, а потому что  эта Жизнь - есть моя истинная Природа, а для людей я бы сказала, что это моя миссия. Я не могу жить иначе, вся моя внутренняя энергия подчинена этим задачам. Я как бы одержима идеями,  и это мои молитвы, обращения к Богу Богов».

Если кто-то хочет соизмерить себя и понять свое место в мире и в Природе, сравнивайте себя со мной, и если в ком – то есть что-то, про что я не знаю, приходите, мы померяемся с вами делами и мыслями. Я для людей, как некая метрическая система Меры. И соизмерить свои размеры и масштабы мыслей, слов и дел возможно только рядом с самой Природой. Только на Солярисе главному герою стали являются материализованными его чувства и мысли, не так ли, друзья? И наш Солярис работает.

Для меня на протяжении всей жизни, процесс осуществления идей подобен пудже (индийскому религиозному ритуалу). Мне не нужно сидеть у огня и повторять: ОМ, МАХАДЕВ или другие молитвы. Я повторяю имена Бога Богов не словами и, являюсь воплощенной Матерью Всего Живого, при этом нахожусь в поклонении и день, и ночь.  И каждая строчка, написанная мной, это тоже молитва и обращение к Нему, и его разным формам. И всем этим я занимаюсь столько, сколько себя помню.

Когда я была юной барышней, я делала это не совсем осознанно, и только к зрелости Духа своего стала осознавать все создаваемое, и творимое через меня, мною и в совместном устремлении меня и Бога Богов. Я ЕСТЬ ЕГО ВЕЧНАЯ СИЛА И ЕГО ЭНЕРГИЯ, ЕГО МЫСЛЬ И ЕГО ЖЕЛАНИЕ, ЕГО АТОМНАЯ ЛЕДИ.

В ЧЕМ МОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ? Индийские знания говорят о том, что если ты будешь держать долго аскезы и молиться Богу, он явится обязательно и спросит тебя: какой дар ты желаешь получить? И ты можешь пожелать все, что захочешь, и Бог исполнит твое желание. Все эти годы я не просила у Бога Богов никаких даров, кроме одного: быть рядом с Ним всегда. И это все можно увидеть в моих стихах, обращенных только к Нему.
Не надо в знаниях открытий.
Пускай свершатся ряд событий.
Пусть жизнь войдет в закон Христа.
Ее напишет каждый с чистого листа.
Прошу звучащий МИГ ЛЮБВИ!!!
Покровы стен разрушь, сорви!
Возьми взамен мой разум, страсть и душу.
Поверь, закон любви я не нарушу.
Я ничего не просила у Него для себя, но всегда готова была отдать все, что имею, чтобы осуществить планы Его и Природы.
И потому, не прося, но отдавая, я чувствую себя полноценной и целостной, так как моя жизнь совершается в Его постоянном присутствии в многочисленные  формах его пребывания, и я иду по своему завершению и ЕГО замыслу. Каждая его форма – это Его движение мысли, мазок будущей большой картины мира, но каждая такая форма не знает о существовании других. И когда они завершают себя в моей энергии и Любви, Он узнает Самого Себя и расширяется Его кругозор.

5. Общество и мир идей и проектов.

Все идеи и проекты, что я рождаю и выпускаю в свет, обычно через некоторое время подхватываются людьми и режутся на кусочки, и общество, из этих проектов накрывают свою Поляну. Они усаживаются на свой пирок и проедают то, что действительно вначале приносит наслаждение.
 
Так как  общество живет материальными интересами, то конечно, увидев в духовном свои выгоды материальные, люди общества ухватываются за идеи, и стараются их осуществить согласно своим материальным представлениям жизни. Некоторым таким деятелям удалось разбогатеть на духовном мировоззрении и проектах, в которых они видят только цель обогащения, прикрываясь благими пожеланиями. Но когда проект съеден и проглочен, он приносит совсем другие ощущения и приходится осознавать то, что называется Истиной Жизни, приходится прозревать, а это всегда болезненно.

Другие же, кто проглотили кусочек идеи или часть проекта, обязательно получают некий творческий Дар от Бога. Но людям, оказалось, мало получить и открыть в себе Дар, или получить деньги, славу, люди при этом претендует еще и на «духовную жизнь», составленную по их материальным представлениям, за счет чего происходят страшные искривления пространства, и воцаряется хаос иллюзий, приходят страдания и Кали Юга начинает вершить судьбы людей.

Всем этим обществом, которое узрело мир идей и поняло, что на идеях можно делать деньги, правит исключительно корысть, жадность и зависть - три очень опасных порока. И люди вместе с этими пороками, не понимая и не зная законов духовного мира, пытаются  влезть в этот мир со всеми своими материальными приобретениями, что практически невозможно. Я сейчас говорю о тех людях, кто не пропитан знаниями Вед, и кто не жил на территории Матери Индии и имеет логический склад ума.

Много людей получили земные дары, много людей получили сидху (дух), кто хотел, получил материальное благополучие, или момент славы своей, но среди них появились  те, кто претендует теперь на нечто большее. Им дается возможность петь, писать, рисовать, творить, любить природу, но эти люди претендуют на роль Единицы, им мало данных даров, они претендуют на роль Ядра Жизни, на роль Солнца, хотя никто из них представления не имеет, как устроено Солнце Духовное, как устроено и работает Ядро Жизни.

Эгоизм и самость, еще два ужасающих порока, ослепляют людей, раскрывая в них порочных сущностей, и сущности начинают себя представлять Центром мироздания. Возникает вопрос у тех, кто, возможно, не знает, а кто есть сущность. Как можно ответить на этот вопрос?  Что такое сущность?

Сущность человека – это его невидимое сердце, в котором живут сокровенные мысли и чувства человека.

Сущность проявляется во всех  действиях человека, в его скрытых и открытых желаниях, привязанностях,  страстях, целях, в его восприятии мира. Это квинтэссенция мыслей и представлений, навыков и религиозных установок, это рассуждения человека о жизни. Это и память человека, и его мудрость, его знания, и его СОЗНАНИЕ, память веков и тысячелетий. И все это являет миру то, что находится внутри человека и называется словом -ЛИЧНОСТЬ.

А личность принадлежит к определенному физическому телу.  И  именно сущность личности имеет в себе законы  пороков и грехов. И сущность личности подчинена закону смерти до определенной поры, пока человек не станет БогоЧеловеком, и  не сможет победить свою Личность, и растворит сущность Личности в океане Любви к Божественному, полностью отрекаясь от желаний мира материального, тогда он побеждает саму смерть. И приходят на смену старым законам новые законы бессмертия.

Сущности, которые раскрываются в людях, к сожалению, не понимают, что за процессы идут в мире, что является главным в сотворенном Центре мироздания, и какой ответственностью должен обладать тот, кто называет себя Единицей, или Ядром Мира, какие взаимоотношения людей он должен выстроить, и как должен собирать свою команду.

Я сейчас не говорю о материальных командах, собравшихся ради бизнеса и извлечения прибыли. Это вообще не из той оперы. В старом материальном мире, взаимоотношения строятся на сообществе потребителей.

Они стремятся достичь личного земного счастья. В комплект личного счастья входят такие атрибуты, как: дом большой, машина дорогая, дача трехэтажная и дальше по повышающей, приобретение того, что будет приносить как можно больше наслаждений и удовольствий. И деньги, много денег, которые  будут  исполнять земные желания. По мере делания денег, будут расти, и увеличиваться желания, а вместе с ними будут расти проблемы и пороки тех, кто движется по данному пути.

Этот путь хорошо известен каждому земному жителю, и к осуществлению этого пути и этого земного счастья, стремятся большинство людей общества, если не сказать, что почти все. Но этот путь лежит в долине насквозь лживых отношений людей, так как отношения их основаны на свете лже – богатства денег и вещей.

6. Что невозможно украсть. Формирование ядра.

Все можно скопировать и все можно украсть на плане мыслей и идей. Имея деньги, почти все ворованные проекты и идеи можно осуществить, создав их фальшивую копию, в которой все устремления и намерения будут изменены и подчинены целям извлечения прибыли.

 А есть ли то, что невозможно украсть и невозможно скопировать ни одному существу во вселенной? Есть! Невозможно скопировать и украсть человеческие отношения тех людей, кто избрал своей целью мир духовный один раз и навсегда, кто избрал будущее.

И я формирую в своей команде кропотливо и сосредоточено, много лет, команду, как атомное ядро человеческих отношений. Я выращиваю тяжким трудом в течение многих лет собственное солнце внутри себя. И перейдя определенный рубеж, мне удалось достичь полной реализации своей мечты внутри самой себя.

И это то, что невозможно ни скопировать, ни украсть –  это Ядро новой жизни, нового мира, Ядро, в котором отсутствуют корыстные мотивы и признаки эгоизма.

И став Ядром нового мира и вечным двигателем,  проект  притягивает в команду претендентов на роль Богов и ангелов, и здесь они обучаются умению вписываться в новоявленный Атом нового мира, в котором нет, и не может быть жадности, алчности, корысти и самости с эгоизмом.

Для того чтобы человек мог пройти в новый мир, он должен найти заранее место в этом новом мире, который грядет. На что похож новый мир? Он, созданный от одного малого Ядрышка, Атома, Единицы, от одного Зернышка, подобного зерну рудракши, способен пролежать не испорченным много тысяч лет, но однажды упасть на добрую почву и вырасти в огромное дерево с изумительными плодами.

Как строиться Ядро нового мира, как создается Атом? Вы знаете, что атом имеет Ядро, оно плотное и в нем хранится великий запас энергии. Я не буду ходить далеко и приведу вам состав ядра и его свойства, используя википедию:

Атомное ядро состоит из нуклонов — положительно заряженных протонов и нейтральных нейтронов, которые связаны между собой при помощи сильного взаимодействия. Протон и нейтрон обладают собственным моментом количества движения (спином),  и связанным с ним магнитным моментом.

Итак, протон – это Единица, или человек, обладающий движением мысли и притяжением внимания людей к идеям и проектам будущего. Нейтрон – это нуль, и когда единица привязана к нулю, получается 10.  Что все это значит? Нуль должен понимать, что без единицы он просто ничего, нуль, пустота. И сам по себе он ничего не создает. Но если нуль связан с Единицей прочными нерушимыми связями, он или она могут чувствовать себя фактически Богом.

И получается, что для создания прочного Ядра нужны два человека, которые будут связаны абсолютной чистотой помыслов и правдой чувств, друг перед другом. Здесь речь может идти о высокой вселенской любви, в которой обязательно незримо будет присутствовать третий элемент – Божественная сила.

Божественная сила проявляется в количестве энергии движения и силе концентрации, и внимания к идеям, к проектам нового мира и вселенной. Вот такие взаимоотношения полной и абсолютной открытости и честности друг перед другом невозможно украсть или скопировать.

Если такие отношения построить один раз, это уже  не разрушиться никогда. И даже если Ядро будет разрушено путем бомбардировки и разбито и будет выделяться  ядерная энергия созданного, все равно память и фиксация созданного мира остается и через тысячелетия, через миллионы лет все равно будет лететь навстречу друг другу к соединению на новом витке эволюции.

Вместе с этими двумя частицами будет лететь и много мусора и разных частичек, от других атомов, которые не состоялись. Но эти, когда-то соединенные в прочные связи  частицы будут помнить всегда, и искать друг друга веками. И когда найдут….

Но если вдруг не нашли? А развитие быть должно! Тогда весь мир начинается с одного атома легкого водорода. Который называется протий.

Из википедии:
Единственный стабильный атом, не содержащий нейтрон в ядре — лёгкий водород (протий). Единственный нестабильный атом без нейтронов - Гелий-2 (дипротон).

Все вы знаете из школьных учебников по физике, что солнце состоит из определенного количества водорода, которого около 75% и  25% гелия. Значит, чтобы создать себя, как солнце, как звезду, чтобы стать БогоЧеловеком, нужно создать две системы: водородную и гелиевую.

Внутри ядра солнца идет процесс движения протонов, их колебания и вращения, что создает мощную термоядерную реакцию. И если кто-то из тех, кто не имеет отношение к ядру, попробует туда залезть, мало не покажется.

Таковой системой является ядро нашей команды Нового планетарного телевидения М. Мы берем людей, порой прямо к нам в ядро нашей системы, и они проходят «испытание солнцем», и когда не проходят это испытание, я их удаляю из ядра на другую орбиту. И они должны занять место, им подобающее, тогда хаос исчезает и воцаряется гармония, а это хорошо не только для нашей команды - это хорошо для всего мира.

В модели атома, Ядро атома с определенным количеством протонов и нейтронов называют нуклидом. Ядро атома, или звезда могут образовываться  невероятным образом, когда протон находится в ядре, в вот  нейтрон находится в другом пространстве и мире, скажем так, условно в параллельном мире, и здесь остается только его отпечаток или форма, которая носит характер невидимого Бога.

Бог невидимый, находится в мире незримом, а человек в мире физическом, зримом. Таким образом, образуется пара и модель нового мира, звезды: Бог – Человек. И так был создан Христос и многие БОГОЧЕЛОВЕКИ.

Это модель самая устойчивая и разрушить такие взаимоотношения не сможет никто и никогда. Тот, кто будет пытаться внедряться в ядро подобной модели, всегда потерпит поражение.

В нашей команде, за время моего существования с проектами разного направления, в мою модель атома пытались внедриться разные сущности, получившие тот или иной дар, но не желающие развиваться. Все они проходили обжиг солнцем иной величины, которое уже есть, но которое невидимо глазу, но ощущается в виде большого притока энергии и открытия творческих способностей у тех, кто приходил к моей звезде и хотел остаться в моей команде.

Но неизбежно, все они хотели завладеть этой энергией, и как говорят, без труда выловить рыбку из пруда. Мне всегда было интересно наблюдать за тем, что происходит с такими людьми, желающими на халяву, получить мир духовный.

И мне иногда хотелось посмотреть, а что будет, если вдруг, вместо Ядра, Единицы, там встанет вот такая сущность, и я предоставляла возможность на короткое время осуществить желание сущности. Ну, хочешь быть в ядре и быть Богиней или Богом, пожалуйста, попробуй. Сможешь выпить чашу мою, пей.

И конечно, за все эти года ни одному человеку - сущности не удалось  внедриться в мое ядро или создать рядом свое ядро. Почему? Как вы думаете? Я уже говорила, что нужна абсолютная чистота помыслов, нужна абсолютная открытость и честность, отсутствие алчности и жадности, и постоянное отслеживание эго и обезглавливание его. Нужно быть самой или самому Богиней Кали, и постоянно из жизни в жизнь отрубать голову эго.

Что есть жадность, и почему не удавалось образовать собственное ядро тем, кто хочет сочетать в себе мир духовный и мир материальный.

Обратимся к википедии:
В некоторых редких случаях могут образовываться короткоживущие экзотические атомы у которых вместо нуклона ядром служат иные частицы.

Итак, все понятно, как божий день. Я обращаю свой глас ко всем людям, живущим левым полушарием мозга, и говорю  людям и сущностям, живущим правым полушарием: если вы, стремитесь к жизни земной, или привязаны к деньгам; я также говорю вам,  кто вдруг, по устремлению и страстному желанию, на время отрешился от земных желаний, перестал стремиться к деньгам, и даже стал совершать аскезы, и к вам пришли озарения и вы начали получать откровения; я обращаю свое слово ко всем контактерам и пророкам, и в сей час открываю вам тайну, которая поможет вам осознать, почему у вас так и не получилось создать Ядро и сделать себя той Единицей, тем зерном, от которого пойдет дерево жизни нового мира.

7. Энергия ожидания. Духовный рекет.

Все вы, бросившие на время жизнь материальную, пошли за духовным миром, и стали совершать аскезы и отказались от мяса и многих земных удовольствий и наслаждений, и потратили на это хоть двадцать лет своей жизни, но ваше ядро оказалось неустойчивым, хотя Бог явился вам и дал дары свои, все не сработало. Почему???

Потому что вы совершали все свои аскезы не во имя нового мира и не потому что, по другому жить не можете, не потому что вы есть та самая божественная частица, а вы просто другой или другая, и потому вы все это делали, старались, но только ради того, чтобы получить Дар. А если это так, у вас ничего не получится. И все такие люди, что находились со мной рядом, удалялись на далекие расстояния от ядра и удалялись из самого ядра команды. Их много, они находятся на разных расстояниях от проектов и идей Лилит, но все они имеют доказательства того, что у них открывались сверхспособности.

Их энергия ожидания перевешивала энергию отдачи, и получался полный провал. Рядом со мной был человек, который пять лет жил по моим законам духовного мира, по крайней мере, старался. Ему открылось видение божественной мысли, и он стал писать стихи даже от лица Матери Богини и от лица Бога Богов, он весь пребывал в горении, в полете, он уже мечтал стать известным пророком и на весь мир прославится.

И вам наверное будет интересно понять, что происходит в душе того, кто встретился с Той, которая открыла все пределы и явила ему мир небесный. Восторг неописуем, и Дар получен, и пока еще полет, а что потом?...
Какая удача! Женился на музе!
Подобен шару победному! В лузе!
Блещу совершенной сферой стиха,
И сети волшебной подобна строфа.
Печать гениальности ставлю на все,
На что направляю вниманье свое:
Пишу ли стихи, играю на скрипке.
Искусство мое подобно улыбке,
Которую солнце меняет на блики.
Риторики метр, и мастер кунг–фу,
Как самурай императорский Ху,
Джигит на коне, волшебник мольберта,
В компьютерах – хакер, и прима балета.
Своих талантов перечесть,
Не хватит одного листа.
Хватило б десять?
Нет!
А ста?!
Его энергия ожидания дала ему результат. Четыре года аскезы и жизни в отречении рядом со мной, и вот Бог является перед ним, и его природа души просит и получает то, что хочет, что приведет его к земной цели, удовлетворяя его самость. Есть пока ощущения талантов, а что дальше?

Дальше нужно развивать это в себе, если сделал свой выбор. Если ты купил машину в магазине, так учись её водить, и только получив права, сможешь ездить на ней. А это уже труд. И вот тут – то каждый и сталкивается с тем, что трудиться и развиваться дальше не может и не хочет. И наступает потолок в развитии, а потом стагнация.

А энергия ожидания уже вся истрачена. И человек удалятся от меня, и находит что-то, что по его росту. Этот человек нашел себя в астрологии, и на этом направлении он зарабатывает свои денежные средства. Он остановил свое развитие и вышел из ядра, оставив мне стихи, написанные моей кровью, а его рука лишь водила по листу бумаги.
Так кровь Матери была преобразована в стихии и одна часть стихий показала истинные устремления и намерения претендента, а другая стала работать в этом мире на его пользу. И стихи претендента стали моей копилкой необходимых стихийных процессов, которые принимают участие в сотворении Атома Нового мира. Здесь для претендента все сложилось: он ушел и оставил энергию ожиданий в Ядре, так как его ожидания, превосходили его реальные возможности к развитию его души.

В Ядре Атома происходят самые разные экзотические процессы, те же, что и в мире материальном. Для обеспечения материальной части жизни Ядра в нем обязательно есть присутствие материальной составляющей, которая представлена также человеком Ядра Атома.

Так как приходящие люди стремятся сквозь духовность к материальности, они приходят и становятся некими духовными рекетерами. Это очень интересное явление в Ядре, которое выражается забавно и причудливо.

Человек имеет один Дар, но развивать его сам не желает, он хочет еще больше, и ставит себя на место Атомной Леди, например, что недавно мы все наблюдали на примере члена нашей команды, которая была удалена из Ядра навсегда.

Она преследовала только одну цель: переподчинить Ядро и энергии Ядра себе. Все, что реально происходило в Ядре и появлялось через тяжкий труд, любое проявление и озарение тут же становилось её мысленным достоянием, и она сообщала, что это все есть её произведение, что все это и ключевые моменты принадлежат ей.
И это она сразу желает присвоить.

Я проделала последний эксперимент. Что если на мысленном плане допустить, что действительно то, к чему она так рвется, станет её достоянием? И этот эксперимент был осуществлен. Считывая мысли и их течения, претендентка тут же, словила ветер, ей нужный, и, будучи молодым и не зрелым семенем, только  увидев тень Великой Мечты, уже подумала, что села в стремя коня Мечты. И воочию мы увидели, что с ней случилось.

Из женщины любящей и покорной, она превратилась в разъяренную фурию. Разъяренная частица, как пыль на космической дороге великой Мечты, может попасть в чей – то глаз, и соринка эта принесет боль. Поэтому лучше ей лежать там, где она должна лежать. Так как мы наблюдали подобные проявления не один раз, эксперимент затянулся, и возвращаться к нему нет смысла.

Но энергия Ядра получила звучание струн, данного претендентке от Природы, музыкального дара. Переодевание состоялось, её развитие достигло потолка, она готова желать далее и уже требует от Бога исполнения всех своих желаний. Тут срабатывает вечная сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке». Бывший член нашего коллектива  захотела стать владычицей морской, и рыбка её удачи вильнула хвостом и уплыла в море - океан.

А мы желаем ей, я не хочу называть её имя, найти свой путь и свое земное счастье, которое ей по плечу там, где её корни, там, где она родилась, в её родной Грузии. Её Родина однажды командировала её в Москву, теперь она вновь зовет её к себе, потому что годы шли, а Дар так и оставался не реализованным, и вечное ожидание того, что кто-то за неё сделает все, уже тащило её вниз и вместе с ней страдало Ядро Атома.

Соизмерив свои возможности и свои способности, и свою трудоспособность, эта мадам еще может найти себе мужа и может построить свой дом с нуля и развести огород и сад, и создать свое родовое поместье. И она сможет найти работу с детьми, в детском саду. Дети так нуждаются в ней, и она найдет свое предназначение в детях. Каждому свое. Но в её жизни останется память о другом состоянии, и память о Сотворении.

8. Энергия ожидания Матери.

Мне пришлось пройти долгий путь экспериментов с людьми, сложный и порой опасный, с целью открыть миру процессы сотворения миров и процессы эволюции, используя простейшие знания физики, химии, математики, философии и религиоведения.

Никто не может пока объяснить процессы общения с Богом напрямую, без посредников, так как ученые сидят в своей науке. А религиозные деятели не заинтересованы заниматься открытием этих взаимоотношений, так как тогда потеряют свою власть и влияние над умами людей.

И вот эта самая главная тема жизни людей находится в совершенно искарёженном и  застывшем состоянии карикатуры и  представлений, которые находятся на уровне развития дикарей и папуасов. А на дворе век 21, и наука открывает квантовые законы, и изобретает новые формы оружия массового уничтожения людей.

А люди на таком уровне развития не нужны ни Богу, ни Природе. Либо осознанность и узнавание Бога и работа с ним, либо все по новой. Это надо же так сделать, что людей навязать Высшим Божествам в качестве рабов! А в процессах и взаимодействиях: Бог – Человек законов рабства не существует! Там законы действуют совсем по-другому.

Вернемся к Атому. В нем есть и так называемые орбиты, по которым вращаются электроны или облака, а в солнечной системе – планеты. Вы знаете, что обитаемой и самой прекрасной планетой является Земля и на нее все покушаются.

Но, ни у кого не возникает вопрос: а почему только Земля имеет проявленный план и жизнь, а остальные планеты находятся не в равных условиях с Землей? Как нужно изменить орбиты планет, электронов, чтобы все они получали достаточное количество энергии солнца, Ядра? И возможно ли такое переустройство мира?

Если кто-то становится продолжением твоей мысли, и работает, подобно ангелу, не размышляя, и отрекаясь от своего тела, то в результате долгого труда он может стать цветущей планетой. Но ангел должен понимать, где его место. И Земля стоит на том месте, где солнце дает ей столько знаний и энергии для её развития, что она процветает.

А что другие планеты? Почему они не стали продолжением мысли солнца и его частью, почему оказались: одни удаленными, а другие слишком близко расположились от солнца? Если встать очень близко к Ядру, но не предпринимать никаких действий для развития Ядра, если встать рядом с солнцем, но ничего не давать солнцу, станешь пустой и бесплодной планетой, подобно Венере. Поразмышляйте на эти темы, и вам многое откроется в ваших жизнях.

Все  мощная и прекрасная система миров мироздания, созданная Творцами и Создателями, построена не по принципу пирамиды и не имеет никакого отношения к земным законам.

Я озвучу простые формулы, которыми следует руководствоваться при приближении к Ядру и взаимодействию с ним, то же самое происходит и во взаимодействии с Божествами:

ЗНАЙ, СВОЕ МЕСТО И НЕ ПРЕТЕНДУЙ НА ЧУЖОЕ.
НЕ ПО СЕНЬКЕ ШАПКА НЕ ДАСТ РЕЗУЛЬТАТОВ.
ТЕ, КТО ОТДАЮТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОМУ МИРУ, ДОЛЖНЫ УДАЛИТЬСЯ НА СВОЕ МЕСТО, ЕМУ УГОТОВАННОЕ И НЕ ЛЕЗТЬ  ТУДА. КУДА НЕ СЛЕДУЕТ.
ХВАТИТ ВСЕМ ВЕЛИЧАТЬ СЕБЯ БОГАМИ И БОГИНЯМИ!!! СНАЧАЛА ИЗУЧИТЕ, КТО ТАКИЕ  - БОГ И БОГИНЯ МАТЬ!
ПОСМОТРИТЕ НА СЕБЯ, НА СВОЕ ЭГО, СО СТОРОНЫ!
КАК ВЫ ЖИВЕТЕ И РАДИ ЧЕГО?
ЕСЛИ ВЫ ЖИВЕТЕ РАДИ СВОЕЙ МАЛЕНЬКОЙ ДЫРОЧКИ, ИЗ КОТОРОЙ ВЫХОДЯТ ВАШИ ДЕТКИ, ВОТ И ИДИТЕ И ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ.
ПРЕТЕНДОВАТЬ НА РОЛИ, ВАМ НЕ СВОЙСТВЕННЫЕ БЕСПОЛЕЗНО. НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
РОЛИ, ВАМ НЕ СВОЙСТВННЫЕ – ЭТО  ВАШИ ИЛЛЮЗИИ, КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ ВАМ СТРАДАНИЯ И, В КОНЦЕ КОНЦОВ, ШИЗОФРЕНИЮ.

И самое лучшее мое пожелание такое: пусть все люди, кто переоценивает себя, найдут свои судьбы и вернуться туда, откуда они пришли и  там найдут свою гармонию жизни. Тогда исчезнет всякая аномальная конкуренция, при которой каждый неверный, назвавший себя не своим именем, смотрит, что делают другие, а сам ничего сделать не может.
Человек становится неверным, когда водружается не на свое место, и путает других людей, вводит их в заблуждение. Результаты таких заблуждений приводят к плохим результатам. И только время показывает ему его место, но время уходит, и процессы тормозятся. А ведь я скорость люблю!!!

Люди, которые просто сидят, ничего не делают, и ждут с моря погоды, не обучаются, в результате ничего, кроме как замышлять захват чужих пространств, они не могут и превращаются в паразитов. И это всегда прискорбно! Какие надежды подавал или подавала, а время ушло, а ничему так и не обучились, полученные знания стали работать против них. Сколько таких людей я видела!

И я обращаюсь к подобным людям: если не можете, если чувствуете. Что знания превращаются в яд и рождают в душе сущий ад, возвращайтесь в свои дома и к своим судьбам земным, лучше  станьте просто хорошими людьми.  И каждый будет делать сам что-то свое. И вам есть чему учиться на Земле. Учитесь любить природу и вырабатывайте в себе Добродетели.

Я не хотела создавать учение для людей, потому что думала, что они способны не идентифицировать себя с телом своим, но оказалось все наоборот. Люди, все до единого, обратили свой взор и внимание к телу своему и нашли, что многое в нем нужно исправлять. И если люди избрали такой путь, так тому и быть.

Энергия Ожидания Матери обрела несколько иное направление. И нужно исправлять физическую природу, и природу Земли, и нравственную природу людей. А для этого всем людям нужны учения, произведения, которые через подсознание и сознание будут помогать исправлять людей. И таким главным учением станет «Учение ЛИЛИТ о Добродетелях и пороках».

Еще скажу об энергии Ожидания Матери. Мать всегда ждет своих детей, и она готова услышать их нужды и она ждет от них понимания и трансформации, освобождение от того состояния человека, которое называется эгоизмом до человека отдачи. Мать ждет и верит, что люди смогут отойти от Адама мясоеда и эгоиста, зверя и будут открывать в себе ПервоАдама, человека полной отдачи, вегетарианца, Творца.

Мать ждет от женщин их преображения от Евы, сделанной как клон, из ребра второго Адама – эгоиста. Эта Ева – не есть человек, но есть самка животного, пекущееся только о своем потомстве и путающая все пути. Мать Природа ждет, что Ева сделает свой решительный шаг к Лилит, и услышит плач и зов ЛИЛИТ, Матери Богини, имеющей миллионы имен, Той Первой жены Первого Адама, Той Лилит, что есть Энергия Творения, великая вдохновительница и Матерь всего Живого.

И если люди начнут видеть и понимать первородных Творцов, которых творил сам Бог Богов и Матерь Богиня, и именно они являются носителями бессмертного гена жизни, если люди научатся различать природных и оригинальных первородцев от их подобий жалких, и направят свою энергию и свои чаяния к настоящим Богам, тогда Атом Нового мира станет расширяться и заполнит собой вселенную, и расцветет творческими мыслями весь космос. Именно об этом мечтаю я, Атомная Леди Лилит.

Если в моем пространстве проявляется очередной человек, претендующий на те, или иные Дары от Матери, Мать всегда с радостью откликается. И, включается Её Энергия Ожидания. Мать ждет прихода человека, как родного, и человек говорит, что он идет.

А затем сам отменяет свой приход, так как у него появляются дела материальные, которые всегда появляются, как проверка этого человека на его чистоту желания встречи с божественным.
В таком случае Энергия Ожидания Матери возвращается обратно, и уже больше не будет дана тому, кто заявил о своем приходе и желании приобщить себя к божественному миру бессмертных.

И это не только в мире Божественном, на человеческом и земном плане та же история. Люди любят разбрасываться обещаниями, и не выполнять их, порой просто исчезая. Все это приводит к потерям энергии, которую уже не вернуть никогда.
А потом люди задают себе вопросы: а почему у них не получается то или иное дело? А вы сами задайте себе вопрос: сколько энергии ожидания вы спустили в унитаз? И попробуйте просчитать эту энергию, и поймете, что одной её хватило бы для осуществления всех ваших планов.

Убивая друг друга через энергию ожидания, вы обесточиваете себя и ведете свою жизнь в яму, в которой вас ожидают мучения вашей души и испытания. Что посеешь, то и пожнешь. Закон космоса не преклонен.

И особенно в это время участились потери энергии ожидания. Так как мир, благодаря всему происходящему, медленно, но верно движется  в новое квантовое пространство с новыми законами,  если энергия ожидания не оправдывают себя и миллионы террабайт квантованной энергии не переходят от человека к человеку, а уходят в никуда и возвращаются к источнику, тогда обязательно ждите конфликта или войны. Что собственно сегодня и наблюдается.

Природа открывала для всех людей свои кладовые, Она уже готова была явить ему свои несметные сокровища, но человек не оправдал Её ожидания. И тогда Она забрала свою энергию себе назад, и свернула свое пространство для тех, кто не смог принять Её Дары.

Люди, идущие навстречу друг другу, также уничтожили энергию ожидания друг друга своим беспросветным эгоизмом, самостью и тупостью, невежеством и отсутствием культуры души. Энергия ожидания почти у всех таких людей закончилась. Это общечеловеческое банкротство рождает бездушие и равнодушие, и общечеловеческий организм жизни распадается.

Скажите мне: кто ожидает сегодня в России от кого – нибудь хоть чего – нибудь? Все свободны и все отпущены. Каждый идет своим собственным путем. Война, убийства мало волнуют людей. Они быстро воспламеняются и быстро сгорают, как солома, и воцаряется полное безразличие к страстям и болям людей. Хорошо это или плохо, решать вам. Каждый человек определиться сам со своим путем. Остается выбор, и много путей без Энергии Ожидания.

9. Команда по принципу ядра.

Команда, которая сделана по принципу ядра атома, является новой квантовой системой, и конечно, как и в атоме, ядро  такой системы находиться в метастабильном возбуждённом состоянии. И эта команда живет и работает, не по старым законам линейного уравнения, но она подчиняется законам новой рождающейся вселенной.

И этот новый мир уже создается Природой, ожидания которой здесь и они не напрасны. Люди чувствуют, что у нас что-то такое происходит. А вот что? Никто толком понять не может. Но чувствуют, что у меня что-то есть, что можно забрать.

И желающих прихватизировать этот создаваемый мир уже много. Мир и новое солнце, и новая планета уже задуманы, и  есть в невидимом состоянии, а колонизаторов уже море. Никто не хочет помочь развивать систему и проекты. Но все хотят сидеть на пиру, на троне, и пользоваться чужими плодами. Попытки захватить наш мир и нашу систему предпринимаются постоянно.

Но в этот раз зло не будет внесено в систему и никто просто так, на халяву, не сможет, получив ценности материального мира или дары творчества, получить и мир духовный. Сначала внеси свой вклад в новый мир, а потом сам увидишь, на что ты годишься, претендент.

Невозможно служить двум мира одновременно. Можно извлекать из мира материального и вносить это в мир духовный для его дальнейшего развития. Но не наоборот. Если человек рассчитывает служить своему телу и материальному миру, и думает, что в мир духовный он может войти  без вложений и усилий – такая мысль рождает самый опасный порок и самые опасные желания, которые рождают демонических существ.

Именно этот порок очень опасен при создании Ядра новой жизни. Сейчас мир находится в положении, когда людей, живых людей не так - то много. Есть формы телесные людей, которые движутся, типа живут, но прозревших немного. Одни люди из-за вседозволенности так пали, что стали при жизни представителями неживого мира, другие превратились в растения, а третьи стали  животными, еще появились люди - сущности всех мастей, которые с помощью практик и тренингов обрели определенные дары, и эти дары стали использовать на неверные цели.

Нам пришлось удалить из нашей команды многих людей, которые претендовали на важные роли и считали, что все, что я создаю, это для них и это они об этом мечтали. Некоторые просто удалены на достаточное расстояние, чтобы не касаться развития Ядра и этого великого потока энергии мысли, от которого у многих просто сносит крышу.

Других пришлось удалить навсегда, после повторения нападений и многочисленных попыток дать шанс начать все сначала, ничего не получилось. Люди не готовы жить в содружестве с божественной энергией и имеют хамское  потребительское отношение к божественному. Они так не воспитаны, как одичавшие звери, и считают, что Бог существует для того, чтобы у него не просто просить, а требовать. Это наследие советской системы. И религиозные обряды, в которых присутствует постоянно слово «Дай!». И хочется так дать, чтобы полетели клочки по закоулочкам.

Энергия ожидания Матери по отношению к некоторым из избранных, была так велика, что с её помощью можно было построить замки до небес, можно было сдвигать горы. И ведь те. кто стояли слишком близко, видели и могли сами убедиться в происходящих процессах, и они понимали и осознавали, но что им помешало сделать последний шаг? Почему не смогли шагнуть дальше?

Но, увы!  Не шагнули, помешала собственная значимость.  Мать Богиня может ожидать и прощать много раз, но однажды чаша переполняется, и Энергия Ожидания возвращается обратно к Источнику. Виноват при этом сам человек, не оправдавший ожидания. И ответственность только на нем.

Из Ядра удалена мадам, которой дан дар за её прошлые аскезы в прошлых жизнях, сочинять музыку. И она  сочиняет  музыку, которая связывает людей со старой землей и прошлым, и возбуждает в них прошлые воспоминания и желания. Когда она получала этот дар за аскезу, которую выполняла для Бога Богов и  Матери Богини, она обещала использовать и развивать Дар для того, чтобы люди могли слушать музыку, вспоминать прошлое и, пропуская через себя, расставаться с ним, чтобы идти в будущее.

Но она стала злоупотреблять своим даром, и будучи служебным ангелом, она стала путать связи и ставить себя на место Матери Богини. В результате этого возникает  путаница и возникает древняя демоническая сущность, путана, которая пытается причинить вред только что нарождающемуся миру.

Обращаюсь вновь к википедии:
Пу;тана (санскр. p;tana) — в индуистской мифологии демоница, дочь Бали, царя дайтьев.
Согласно преданиям, Путана пыталась умертвить Кришну, когда тот ещё был младенцем, кормя его грудью, обмазанной ядом, однако Кришна вместе с молоком, высосал и жизнь Путаны.

Ситуации всегда повторяются. Ядро нового мира, ядро Атома, пока  не создалась первая молекула, подвержено нападениям, и Кришна ребенок – это носитель нового мира тех времен, только что нарождающегося.

И если человеку дан дар музыки, и возможность служить Матери Богини, а сущность путает себя и пытается водрузиться не на свое место, в ней вырастает жадность. Она считает, что данный дар дает ей право вершить судьбы других людей, и она не может остановиться, хочет идти дальше и иметь больше. Её желания разгораются и вырастают.

Она пользуется Даром для управления судьбами людей, она уже решает за Бога, кому переродиться, а кому исчезнуть, кого с кем соединить, и хочет насильственно подчинить себе того, кого решила избрать своим мужем. Так сущность перетягивает законы Бога и Его власть на себя. Бог дает ей видимость такой власти, чтобы затем умертвить сущность, отсечь её эгоистичную голову и поставить другую. В  индийских Пуранах  Бог Шива отсекает эгоистичную и тщеславную голову своего сына, и водружает на её место голову слона. И появляется Ганеш, добрый и терпеливый.

Наша команда строиться по принципу Ядра нового Атома, и таким образом, попадает в разряд вечной, и бесконечной в пространстве и времени. И можно быть физическим телом своим далеко от нас. Но душой быть с нами. И тогда резонансные колебания в Ядре и любые мысли Атомной Леди разносятся среди людей со скоростью, превышающей скорость света.

А качества нового Ядра и Атомной Леди вскроют те способности, которые были у гипербореев, пришедших на Землю с созвездия Большой Медведицы, истинных сынов и дочерей Бога и Земли.
И проносится уже мысль, словно молния, по всей вселенной: Боги Родители человечества уже здесь, они с вами, люди!

Автор Мария Лилит Карпинская. 5 июля 2014 года.

http://www.nptm.ru/statii-marii-atomnaya_ledi.htm