За Тихим Доном

Владимир Булич
Давай начистоту с тобой поговорим.
Я знаю, что тебе сегодня плохо.
Ты выбрал Вашингтон,
а надо было Рим,
И Рим назвал тебя всемирно-глупым лохом.

Ты бьёшь своих.
Ты рушишь города.
Ты на земле своей, но не хозяин.
Предательство – такая ерунда,
Что даже "Там" ты будешь из окраин.

Пойми меня,
для нас Вы все родня.
Донбасс и Киев, Славянск на Кубани…
Война закончится, я думаю, на днях,
И ты останешься без дома и кампаний.

Про газ молчу.
Землянкам газ не нужен.
Петух на палочке не сделает прогресс.
Вы зря пускаете свой газ по разным лужам,
Да так, что в небе радуется Бес.

Пойми меня.
Услышь мой голос слабый.
Тебя поймут и те, кто не с тобой,
И те, кто прятался, и кто стрелял по бабам,
Когда ты вёл страну в неравный бой.

Пойми меня,
и я тебя пойму.
Я буду крест ложить тебе с поклоном.
Пусть время кончится бесправия и смут!
Пусть солнце светит всем за Тихим Доном.
5.07.2014г.