Пьяная эскадрилья

Олег Першин
   Встретился с другом, не виделись с полгода. Бывший военный летчик, поучаствовал в конфликтах много. Бывший командир авиаполка Серега,   их авиагруппы,  говорил о нем с завистью и с восхищением за рюмкой чая, когда тот вышел отлить.  Мне три ДЖИ за глаза, крайне  редкие пилоты  4-5 ДЖИ, это перегрузки. В тебе восемьдесят килограммов, через несколько секунд 160, потом все  240. Я естественно рулю, много что могу,  но.
   Для Шарапановского 8 ДЖИ  мелочь,  не понимает проблемы.  Для китайцев это было  очень страшно. Барражировал  на малых высотах, скорости запредельные, нарушал границу часто. Китайское ПВО клинило конкретно, кто то там,  сошел с ума.
Этого не может быть.
   Сейчас пенсионер.   Вес у него стандартный последние 10 лет, 126 кг, но брюха практически нет, так небольшое, напористое.   Как он шутит: 
  - Зато у меня голова  сидит на плечах -  действительно,  шею надо поискать.
   Взяли бутылку водки и немного закуски, устроились  вдалеке от прохожих, облокотились на забор. Поразило меня, что рядом  мгновенно,  приземлилось с десяток голубей, причем вели себя довольно развязно.  Один спокойно обклевывает  мои  туфли, я прошелся по влажной траве, нацеплял семян. Пара уселась на забор, рядом с Шараповым. Смотрят внимательно, в глаза.  Другие,  раздраженно курлыкают.
    Я  весь в непонятках.
    - Моя пьяная эскадрилья  явилась – Довольный голос  Шарапова - Дальше будет еще интересней. Не боись, все под контролем. 
    Шарапов достал из кармана,  пакет с печеньем и раскрошил  под ногами, подлетело еще с десяток, все  чинно, благородно,  клюют спокойно без обычной свары.  Некоторые голуби наевшись, внимательно смотрят на нас, не торопятся улетать.  Поклевывают Шарапова  по ногам, к колену добрались. 
   Бетономешалку, каждый представляет,  его рот рядом.
   - Щас приколемся, подожди!
   Набрал полный рот печенья и залил остатками  водки из бутылки,  выплюнул  на ладонь,  раскрошил  рядом на траве.  Сначала  небольшая свара под ногами, затем  пошли разборки, меж голубями, прыгали, грудью бились. Потом все поднялись дружно на крыло и понеслись в сторону парка.
   -Ворон полетели шугать – с завистью произнес  Шарапов.
   -Вот  бы мне мой  МИГ, помог бы им! Переживаю за своих орлов.
   -Ты что, их спаиваешь? -  Возмущению моему, не было предела.
   -Не дуркуй,  Пятеро уже пережили, им положенный срок вдвое, ворон поубавили, они сюда боятся соваться. – Это научный опыт - потом грустно
   - Хотя какой опыт, все они, мои  друзья. Каждого знаю.
   - Моя пьяная эскадрилья.