Cказка о вредных продуктах. Вариант для взрослых

Галина Лавриненко
http:///galinalavrinenko.ru  мой сайт
Капустник, ни к чему не обязывающий )
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Желудок обжоры
Лёгкое курильщицы
Сосиски
Мороженое
Гамбургер
Чипсы
Овсянка
Таблетка
Могильщик

На сцене появляется… кто-то. Или кое – кто. Пока непонятно, но очень интересно. Он робко оглядывается. 
Кто здесь? Ой, кто здесь?! Сейчас придут! Обязательно кто-нибудь придет!!! Страшно.
Начинает петь печальную песню.
Я желудок человека,
Прожил как-то, здесь пол века.
Но умру наверно скоро,
Ведь хозяин мой – обжора.
Гадость разную, съедает.
Как мне тяжело не знает!
Ну, просил же: «Береги!»
Пауза. Желудок прислушивается.
Вот они мои враги!
Появляются сосиски. Поют.
СОСИСКИ:
Мы сосиски! Мы сосиски!
Скоро ляжем в ваши миски.
Мы фальшивые – из сои.
Так что вред легко утроим.
Есть в нас жуткие добавки.
После нас возьмете справки.
Дома будете лечиться.
Ну, а может и в больнице.
ЖЕЛУДОК: Ой-ой-ой! Уйдите, ради Бога! Мне после вас очень плохо.
ПЕРВАЯ СОСИСКА: Боишься?
ЖЕЛУДОК: Боюсь!
ПЕРВАЯ СОСИСКА: Правильно боишься.
ВТОРАЯ: Мы тебя угробим.
ПЕРВАЯ: Мы всегда так делаем.
ВТОРАЯ: У нас большой опыт.
СОСИСКИ:
В симпатичного мужчину
Мы набьем холестерину.
Если есть нас регулярно
Сломим вас молекулярно.
Каждый день нас покупайте,
Всей душой к нам привыкайте.
И ещё, нас не варите.
Целиком в себя впихните.

ВТОРАЯ СОСИСКА: Когда последний раз твой хозяин ел нас…
ПЕРВАЯ: А это было вчера вечером…
ВТОРАЯ: Мы были слегка протухшими.
ПЕРВАЯ: Но он у тебя такой обжора, что даже и не заметил.
Сосиски смеются.
ЖЕЛУДОК: Он-то не заметил, а я до утра не спал. Пытался вас перетереть. Терпел этот жуткий запах. А ведь ещё, кроме вас в меня набросали кучу совершенно гадких вещей.
Сосиски хохочут.
ПЕРВАЯ: А теперь мы снова идем к тебе.
ВТОРАЯ: Встречай нас огроменный!
ЖЕЛУДОК: Нет! Нет! Сейчас сожмусь весь, вот так и дам хозяину знать, что я против вашего визита!
ВТОРАЯ: Ты? Сожмешься?
ПЕРВАЯ: При таких-то размерах?
ВТОРАЯ: Не смеши!
Желудок принимает стойку, сжимается. Сосиски кричат, исчезают.
ЖЕЛУДОК: Фу! От этих избавился! Ох, доля моя тяжелая! Вот быть бы мне в организме молоденькой девушки, она бы мне фрукты присылала, овощи… с клетчаткой. А клетчатка она помощница. Хотя, нет! Тоже опасно. А если бы эта девушка из-за диет вообще бы ничего не ела? Я бы маленький стал. Одинокий! Хотя… я и так одинокий. Никто меня не хочет знать. Ни печень, ни селезёнка. Из-за меня у всех проблемы.
Слышатся тяжелые шаги.
Ой! Кто это? Мамочки! Да это ведро мороженого!
Появляется мороженое. Поет.
МОРОЖЕНОЕ:
Если вам чехол от танка
Мал. Не по фигуре.
Значит вы наверно долго,
Кушали Мак Флури.
Ведь, мороженое сладко,
Очень калорийно.
Я могу быть с шоколадкой,
А могу – с малиной.
ЖЕЛУДОК: Ой-ой-ой! Уйди, пожалуйста! У меня из-за тебя изжога.
МОРОЖЕНОЕ:
Очень мучает изжога?
Но едим, хоть стонем.
Ведь меня должно быть много,
В вашем рационе.
ЖЕЛУДОК: Ничего подобного! По 200 грамм на праздник.
МОРОЖЕННОЕ: Но твой хозяин так не думает.
ЖЕЛУДОК: Да. Он меня не бережет. Я в отчаянии! От сосисок избавился, тут же мороженное в тебя пихают! Ну, как жить? Ну, как? Пашу 24 часа в сутки, без выходных. Я на износ. Недолго мне осталось. Не берегут меня.
МОРОЖЕННОЕ: Как? Совсем?
ЖЕЛУДОК: Совсем. (усаживается)
МОРОЖЕННОЕ (подсаживается рядом): Чё, прям реально изжога?
ЖЕЛУДОК: Ага.
МОРОЖЕННОЕ: Надо полагать. Он же вёдрами меня ест.
ЖЕЛУДОК: У меня и язва была.
МОРОЖЕННОЕ: Ого! Ну, хоть к доктору носили? На диете отдыхал?
ЖЕЛУДОК: Сейчас, прям! Он меня спиртом залил и порядок.
МОРОЖЕННОЕ: Ничего себе!
ЖЕЛУДОК: Он гуру самолечения.
МОРОЖЕННОЕ: А ты знаешь, меня, ведь люди едят, когда у них депрессуха.
ЖЕЛУДОК: Правда?
МОРОЖЕННОЕ: Да. Вот слушай романс.
Мимо проходит могильщик. Злобно смеётся.
Ой! Кто это?
ЖЕЛУДОК: Могильщик. Не обращай внимания. Он давно ко мне присматривается.
МОРОЖЕННОЕ: Неприятный тип! Ну, слушай мой романс.
Динамичная жизнь достала!
Ты плетёшься домой устало.
Там семья твоего ждет внимания,
А ты хочешь писать завещание.
Одинок, и несчастен, не признан!
Ходишь ты по квартире как призрак.
Хочешь в воздухе ты раствориться
И решаешь тогда насладиться:
   Не супом, не кашей,
   Не рыбой, не сыром,
   Отдушиной нашей –
   Холодным пломбиром!
  Как в детстве в кафешку
  Бежали всем миром
   И там набивали
  Вы пузо пломбиром!
Нет теперь у людей диллемы,
Заедают они проблемы:
Увольненье, развод, скандалы
И развенчанные идеалы.
Чтобы в тьме, им, не жить кромешной
Запасется народ, конечно,
Вкусом детства. Долой депрессуху!
И помогут упавшему духу:
 Не супом, не кашей,
   Не рыбой, не сыром,
   Отдушиной нашей –
   Холодным пломбиром!
  Как в детстве в кафешку
  Бежали всем миром
   И там набивали
  Вы пузо пломбиром!
ЖЕЛУДОК: Как здорово ты спело! Ты артистка… артистко…
МОРОЖЕННОЕ: Вот. А меня жрут.
ЖЕЛУДОК: Я, ты знаешь, тоже люблю петь, но боюсь.
МОРОЖЕННОЕ: Почему?
ЖЕЛУДОК: Мой хозяин тут же думает, что мне нужна еда. В больших количествах.
МОРОЖЕННОЕ: Кретин.
ЖЕЛУДОК: Ага. О! Начинается!
МОРОЖЕННОЕ: Что?
ЖЕЛУДОК: Опять он мне кого-то отправил.
  Появляется странный тип. Это гамбургер. Он танцует и поет.
ГАМБУРГЕР:
Хоть напичкан я всегда холестерином,
С майонезом меня скушать не противно.
Порчу ваши я желудочки со школы,
Славный я проказник – гамбургер весёлый.
    Купи меня! Сжуй меня! Съешь меня!
    И будешь толстеть ты день ото дня.
    Не верь ты гастриту и язве не верь,
    Ведь, вкусный обед не пройдет без потерь!
Вы запейте меня колою обильно,
Ведь трехдневная икота это стильно!
И укрепят жировые отложенья,
В вашей дружеской тусовке положенье!
   Купи меня! Сжуй меня! Съешь меня!
   И будешь толстеть ты день ото дня.
   Не верь ты гастриту и язве не верь,
   Ведь, вкусный обед не пройдет без потерь!
ЖЕЛУДОК: Это неправда! Какие потери?! Не должно быть потерь после обеда!!! Есть очень полезные продукты. После них я и весь организм становимся лучше.
МОРОЖЕННОЕ: Да что ты с ним разговариваешь? (встает, хочет уйти)
ЖЕЛУДОК: Ты куда?
МОРОЖЕННОЕ: Таять! Лучше я растаю, чем буду смотреть, как ты страдаешь! Нет, ну как (показывает на гамбургер) это можно жрать?
ГАМБУРГЕР: Ну, американцы же едят.
МОРОЖЕННОЕ: Американцы! Правильно про них Задорнов говорит. Тупые.
ЖЕЛУДОК: Ты про Задорнова знаешь?
МОРОЖЕННОЕ: Ну, меня же перед телеком поедают. А этого только в сабвеях.
ГАМБУРГЕР: Не правда. Нас и на вынос продают теперь.
 МОРОЖЕННОЕ: Не, ну ты посмотри на него. Чудовище!
ГАМБУРГЕР: Чё, это я чудовище?
МОРОЖЕННОЕ: Потому что ты знаешь, что ты вред приносишь! В тебе хоть капля витаминов есть?
ГАМБУРГЕР: Есть. В листике салата. Мороженное, тоже, кстати, не в аптеках продают.
ЖЕЛУДОК: Оно хотя бы быстро переваривается.
МОРОЖЕННОЕ: Ухожу! Всё! Прощай желудок!
Появляется Могильщик.
МОГИЛЬЩИК Мороженному:  Идём со мной!
МОРОЖЕННОЕ: Сейчас, прям! Я растаю – меня собакам выльют. Польза от меня будет. А ты иди отсюда. Нет! Подожди-ка. Вот этого забери. (показывает на Гамбургер)
МОГИЛЬЩИК: Почему?
МОРОЖЕННОЕ: Чуешь, он с душком? Мясо-то в нем не свежее.
МОГИЛЬЩИК Гамбургеру: Идем, пузатый, я тебя закопаю!
Гамбургер сопротивляется, кричит, но Могильщик уводит его.
ЖЕЛУДОК: Спасибо, тебе, милое мороженное! Никто меня так не понимал как ты.
МОРОЖЕННОЕ: Прости, брат, за изжогу.
ЖЕЛУДОК: Ты не виновато.   
МОРОЖЕННОЕ: Прощай! уходит
ЖЕЛУДОК:
Впору от тоски залаять,
И всё валится из рук.
Когда прочь уходит таять
Твой любимый лучший друг.
Звучит музыка.
Боже мой! Да кто опять ко мне идет?
Появляются чипсы. Поют.
ЧИПСЫ:
Зевс, Прометей, Пан и нимфа Калипсо
Очень тащились от чипсов.
Жутким составом мы им навредили,
Даже богов победили.
Нами решили и вы наслаждаться?
Пенсии вам не дождаться.
Быстро угробим мы ваше здоровье!
Сделаем это с любовью.
Желудок кричит «Мамочки!!! Помогите!!!» Появляется могильщик.
МОГИЛЬЩИК: Давайте, девочки! Добейте его!
ЧИПСЫ смеются: Сейчас мы в тебе намокнем, раздуемся, сложно будет нас переварить!
ЖЕЛУДОК кричит наверх: Эй! Хозяин! Ты с ума сошел? Они горят! Твои друзья их поджигали – они горят как дрова. Как их можно есть?
ЧИПСЫ: Как-нибудь да съешь.
ЖЕЛУДОК: А вот и нет! Не дамся! Спазмом отомщу!
Желудок принимает стойку. Несколько телодвижений и чипсы исчезают.
Ничего! Он сегодня из-за меня с утра жевать не может. (кричит) К доктору меня неси! (укладывается) Всё! Нет меня. Занят – умираю. Не кантовать! Устал!
Появляется могильщик. Поёт свою песню. 
Я люблю примитивных людей,
Что едят, пьют, строгают детей.
Им и в голову, ведь, не придет,
Защищать организм от невзгод.
Будут люди опять и опять
Искушениям всем потакать.
Воля их непомерно слаба,
Стала глупой с грехами борьба.
ПРИПЕВ:
Ешьте! Курите! Пейте вино!
И позовите меня заодно.
Если болезнь вас уложит в кровать
После, не трудно мне вас закопать.
Меньше прогулок! Компьютер сюда!
Видите? Я вам желаю добра.
Жизнь так жестока. Чертовски, трудна!
Так что пусть будет короче она. 

Смерти чту, соблюдаю закон.
Я, практически, новый Харон.
В неизвестный вас мир провожу,
И поглубже дремать уложу.
А ещё я мечтаю подчас
Всю избавить планету от вас.
Хочет сделать Могильщик – злодей
На Земле атмосферу свежей.
ПРИПЕВ:
Ешьте! Курите! Пейте вино!
И позовите меня заодно.
Если болезнь вас уложит в кровать
После, не трудно мне вас закопать.
Меньше прогулок! Компьютер сюда!
Видите? Я вам желаю добра.
Жизнь так жестока. Чертовски, трудна!
Так что пусть будет короче она. 
Что Желудочччек? На ладан дышшишшшь?
Сзади появляется таблетка.
ТАБЛЕТКА: Ой, распелся.
МОГИЛЬЩИК: Таблетка! Чего тебе тут надо? Этого я забираю.
ТАБЛЕТКА: Ты подожди ещё. Клинических отклонений нет (показывает на Желудок) Если его хозяин за голову возьмется, начнет питаться правильно, может ещё всё наладится.
МОГИЛЬЩИК: Ну, "подышите" перед смертью… "подышите"…
Могильщик уходит. Таблетка усаживается рядом с Желудком.
ТАБЛЕТКА: Вставай. Лечиться будем.
ЖЕЛУДОК: А смысл?
ТАБЛЕТКА: Легче станет.
ЖЕЛУДОК: Ну станет, ну и что? Он сразу гадость разную в меня начнет пихать.
ТАБЛЕТКА: Моя обязанность тебя успокоить.
ЖЕЛУДОК (приподнимается): А ты в прошлый раз в розовом была.
ТАБЛЕТКА: Это не я была. ТА, что в розовом уже не помогает.
ЖЕЛУДОК: Пойди к моему хозяину и дай знать, что ты уже тоже не помогаешь. 
ТАБЛЕТКА: У тебя прям, депрессия.
ЖЕЛУДОК: Конечно! А как иначе? У меня нет смысла жизни. Впереди беспросветная тьма.
ТАБЛЕТКА: Понятно. Встает, хочет уйти.
ЖЕЛУДОК: Ты куда?
ТАБЛЕТКА: Подругу приведу. Она у меня антидепрессант.
ЖЕЛУДОК: Нет! Не таблетки – выход из положения.
ТАБЛЕТКА: А что?
ЖЕЛУДОК: В моем случае только смерть (снова ложится)
ТАБЛЕТКА: Вижу, что и правда, никакого толку от меня здесь нет. А может оно и к лучшему.
Мы бежим туда, где больно
И блокируем очаг.
Помогаем добровольно,
Любой спазм для нас пустяк!
Человек нас любит кушать
Горстью. Странный механизм.
Мы не лечим ваши души
И не дарим оптимизм.
Но у каждого припрятан
По аптечкам свой запас.
Только помните ребята:
Лучше бы совсем без нас!
Уходит. Желудок поднимается.
ЖЕЛУДОК: Помогла все - таки. Легче стало. Значит, гостей жду. А это, что за странная музыка?
Появляется Легкое курильщицы. Танцует.
ЛЕГКОЕ КУРИЛЬЩИЦЫ:
Не хочу быть богатой, известной,
А хочу я назваться невестой.
Только поздно мечтать о подобном,
В теле очень живу неудобном.
Оооо! Моя дряхлеющая плоть!
Мнееее,  счастья не узнать!
Греееех, не в силах побороть,
Нееее  хотят меня спасать.
ЖЕЛУДОК подходит к Лёгкому: Господи! Как тоскливо это прекрасное лицо! Какие глаза! Какая глубина в этих глазах! Кто ты? Ты жена Могильщика?
ЛЕГКОЕ: Нет. Я легкое курильщика.
ЖЕЛУДОК: А! Вот как!
ЛЕГКОЕ: Точнее курильщицы. И я не замужем.
ЖЕЛУДОК обрадовано: Вот как?!
ЛЕГКОЕ: Кто ж меня возьмет? Уже много лет я живу в дыму и саже.
ЖЕЛУДОК: Бедняга! От этого твои глаза так грустны?
ЛЕГКОЕ: Конечно! Ежедневно мне угрожает куча болезней. Я сломаюсь в любой момент.
ЖЕЛУДОК: Я не дам! Не дам тебя в обиду! Я ещё никогда не встречал таких красивых печальных глаз!
ЛЕГКОЕ: Ты не сможешь не дать меня в обиду. Мою судьбу решает только моя хозяйка. Увы…
Дым! Дым! Дым!
Легко умереть молодым!
Туман! Туман! Туман!
Для радости верный капкан.
Много лет
Под гнетом живу сигарет.
И унес
Мечты мои блок папирос.
ПРИПЕВ:
Помните – помните – помните, люди!
Второго, ведь, шанса, быть может, не будет.
Думайте – думайте – думайте вместе,
Как сделать наш мир без грехов интересней.
Делайте – делайте – делайте яркой
Жизнь свою. И заслужите подарки.
Выбросив – выбросив – выбросив страхи
Легко обойдете все плахи и крахи.

Туман – туман – туман!
Судьбы вас снесёт ураган!
Дым – дым – дым!
Поверьте, нужны вы родным.
Запретить
Себе непрерывно курить –
На сто лет
Свой век интересный продлить.
ПРИПЕВ:
Помните – помните – помните, люди!
Второго, ведь, шанса, быть может, не будет.
Думайте – думайте – думайте вместе,
Как сделать наш мир без грехов интересней.
Делайте – делайте – делайте яркой
Жизнь свою. И заслужите подарки.
Выбросив – выбросив – выбросив страхи
Легко обойдете все плахи и крахи.
ЖЕЛУДОК: Как красиво ты поёшь! Как легко двигаешься! Прости, пожалуйста, но сейчас ты пела грустную песню, а мне стало хорошо.
ЛЕГКОЕ: Почему?
ЖЕЛУДОК: Потому, что я встретил тебя. Знаешь, мне каждый день приходится переваривать очень,  много вредной еды и знаю, что долго не протяну. Но теперь я буду думать о тебе и умру счастливым. Каждая прожитая минута для меня станет теперь лучше. Кажется, я нашел смысл своей короткой жизни.
ЛЕГКОЕ: Вот это да. Твой взгляд тоже глубок. Я часто думала о том, что, тот кто страдает, умеет любить. Как никто умеет любить.
Взялись за руки, смотрят друг на друга. Появляется Мороженное.
МОРОЖЕННОЕ: Здорово, Желудок!
ЖЕЛУДОК: Мороженное!!! Ура!!! Ты не растаяло!!!
МОРОЖЕННОЕ: Нет. Он меня снова заморозил. Для кошек пожалел.
ЖЕЛУДОК: Знакомься, это Легкое Курильщицы.
МОРОЖЕННОЕ: Уже нет.
ЖЕЛУДОК: Что нет?
МОРОЖЕННОЕ: Уже не курильщицы. Просто Легкое. Да и я к тебе на посошок. Жди теперь  только по праздникам.
ЛЕГКОЕ: Ничего не понимаю.
МОРОЖЕННОЕ: Чего тут непонятного? Ваши хозяева встретились, влюбились друг в друга. Она ему пообещала бросить курить, а он ей – похудеть и заняться собой.
ЛЕГКОЕ И ЖЕЛУДОК: УРА!!!
ЖЕЛУДОК: Получается, и мы теперь всегда будем вместе?
МОРОЖЕННОЕ: Получается – будете. И ты даже не представляешь кто к тебе сейчас придет.
ЖЕЛУДОК: Кто?
МОРОЖЕННОЕ: Тот, кого ты не видел много лет.
Слышна музыка. Появляется овсянка с метлой. Поёт и танцует.
ОВСЯНКА: 
Если вышел, вдруг, из строя
Пищеварительный процесс,
То позовите вы героя,
Ведь, я – сотрудник МЧС.
Я помогу переварить вам,
Любую гадость, ерунду. 
Легко могу я подлечить дам,
 И джентльменам подойду.
Так нагадала мне цыганка:
«Ты ценной станешь для людей!»
Ведь я полезная овсянка,
И скушайте меня скорей.
Желудок радостно смеётся и обнимает овсянку.
ЖЕЛУДОК: Сколько лет – сколько зим? Как я тебе рад моя подруга. Помню, в детстве ты выметала из меня всё скверное.
ОВСЯНКА: Я счастлива, когда полезна.
ЖЕЛУДОК: Ну, теперь ты меня подлечишь!
ОВСЯНКА: Я помогу придти в форму. А подлечит вас любовь.
Поют
МОРОЖЕННОЕ:
Если ваша душа громко просит любви
ЖЕЛУДОК:
Ты желание такое скорей подтверди!
ЛЕГКОЕ:
Всё расставит подруга – Любовь по местам.
ОВСЯНКА:
Уничтожит сомненья! К чертям этот хлам!
ВСЕ:
Только любящий в жизни подачек не ждёт.
Он СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС нараспашку живёт.
Он разумен и смел. В меру пьет, в меру ест,
Он по жизни летит, а не тащит свой крест.
И, конечно Любовь, сердце сделав добрей
Распахнет перед вами десятки дверей.
И, когда к вам пойдут те, с кем боль, вновь и вновь
Вы свою, безусловно дарите Любовь!