Разделенные злом - 119

Ренсинк Татьяна
Маленькая Кристина, выскочив из домика, тут же подбежала к удивлённым её появлению новым знакомым, которые ожидали своего друга назад...

-Мой папа - принц? - радостно спросила она у улыбающегося в ответ Алекса.
-Да, малышка, - подмигнул он и оказался обнимаемым тоненькими ручонками этой милой девочки. - Ура, - погладил он её по головке и шепнул засветившейся счастьем Кэтрин. - Наконец-то наши друзья будут счастливы!
-Да, - улыбалась та, волосы которой слегка развивались на ветру, и Алекс невольно залюбовался ею:
«Как бы я хотел быть и ветром для тебя, чтобы ласкать, когда пожелаю...»

-Ой, - содрогнулся Алекс и улыбнулся ребёнку. - Тебе не холодно?
-Нет, - помотала Кристина головкой и куда-то убежала в сторону церкви, где зажёгшиеся огни будто звали к себе...
-А тебя я не буду спрашивать, - подмигнул Алекс на Кэтрин и, сняв с себя плащ, надел на её плечи.
-Что Вы, граф, не стоит, - молвила та.
-Надеюсь, он хоть немного согреет тебя, - шепнул Алекс вопреки, поправляя на ней плащ. - А когда-нибудь и...

-Алекс? - прервал его речь зов несмело подошедшей молодой монахини.
-Простите? - оглянулся он и пожал плечами насторожившейся Кэтрин.
-Это ты,... я узнала, - улыбнулась монахиня. - Ты верно меня не узнаёшь... Монашка я теперь.
-Прошу прощения, нет, не узнаю, - усмехнулся тот, вглядываясь в черты, которых не помнил.
-Тереза, - кивнула та вновь в надежде, что будет узнана, но попытавшийся что-то в своей памяти найти Алекс разочарованно цыкнул и несмело бросил взгляд на настороженную Кэтрин.

-Не помню, простите.
-Не удивительно. Столько лет прошло, - улыбалась монашка и ахнула на Кэтрин. - Ой, простите, Вы верно в некоторых отношениях.
-Нет, что Вы, - махнула Кэтрин рукой в ответ с напряжённой улыбкой. - Продолжайте, я не буду мешать.

Но, как только она дёрнулась уйти, в миг была задержана хваткой рукой забеспокоившегося Алекса.

-Нет, - волновался он. - Не уходи.
-Алекс, я прошу меня простить, - извинялась монашка. - Но у меня причина обратиться, раз судьба послала тебя сюда.
-И? - строго взглянул он, сжимая в руке ладонь оставшейся перед ним любимой.
-Я работала у твоего отца в театре. Потом связалась с тобой, потом с Яном. Он твой друг, не так ли? - старалась она напомнить.
-Простите,...э... Тереза? Даже после этого я не помню Вас, - усмехнулся со стыдом перед напряжённой Кэтрин Алекс. - У моего отца было много актрис, а Ян... Я помню его, но мы просто время весело проводили.

-Не мудрено, да и у тебя много дам было, - хихикнула игриво монашка, забыв на мгновение, кто она теперь, и тут же охнула на Кэтрин. - Ой, простите мне.
-Ох, не волнуйтесь, - кисло улыбнулась ей та и замялась, чтобы скрыть видное переживание. - Не обращайте на меня внимания.
-И что Вам надо? - резко вопросил Алекс у уже надоедливой монахини, мельком поглядывая на зажавшую губы милую, которая опустила взгляд обиды.
-Если увидишь Яна, передай ему, что у меня не родился никто, и где я, - тихо молвила Тереза. - Я пытаюсь найти его, но с тех пор он уехал.
-Я не думаю, что его увижу, но на всякий случай, запомню. Постараюсь, - кивнул он, напрягая в нервности скулы.

Будто успокоилась, Тереза отошла подальше, оставив напряжённое молчание среди встревоженных Алекса и милой ему девушки.

-Кэт, - шепнул он, одарив поцелуем горячих губ её руку. - Прости когда-нибудь моё прошлое.
-Что Вы, граф, всё хорошо, - в печали глаз, невольно наполняющихся слезами, вымолвила она. - Главное, что Ваша любимая этого не узнает... По крайней мере, от меня.

«А в глазах - нет», - произнёс Алекс с горечью в себе, не сводя тоски с уставившейся в землю возлюбленной. - «Как же я теперь признаюсь?... Тебе ангела надо, как и ты, а не меня...»

Затихшие в беспокойстве своих тревог они вздрогнули при нежданном появлении рядом настоятельницы монастыря.

-Что здесь происходит? - воскликнула она, держа довольную Кристину за руку. - Что за речи ребёнок ведёт, будто принц посмел войти в дом к её матери?!
-Да, посмел, - улыбнулся Алекс и встал к дверям дома Виктории. - И никто туда не войдёт, пока мы не заберём Викторию с малышкой с собой!
-Что это значит?! - всплеснула настоятельница руками и отпустила ребёнка, тут же убежавшего в объятия Алекса.
-Не сердитесь, Вам нельзя, - ответил он грозной настоятельнице и ласково взглянул на хихикнувшую Кэтрин.
-Немедленно покиньте монастырскую землю! - вынесла приговор настоятельница.
-Терпение, - улыбался Алекс, воодушевившись от улыбки возлюбленной, и вздохнул чуть легче в надежде...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/04/1483