Человек-океан

Мехди Эбрагими Вафа
Человеческие возможности не имеют границ. Все невозможное со временем становится возможным, если есть святая цель впереди. И иногда на кону стоит доказать себе и всем, что нет ничего невозможного. Я прочитал в интернете информацию о человеке... Я его для себя называю человек- океан. Видимо, этот мужчина хорошо знаком с языком воды, с языком природы, с языком гор. Он больше , чем человек. Нет, не размерами тела, объемом мышц, а силой духа и силой воли. Очевидно, что такого человека можно и нужно звать мужчиной с большой буквы. Он сам - есть воля. Уникальность его поступков уже шокировала весь мир! Кто-то танцует, кто-то поет одну песенку и становится народным любимцем, а этот человек неоднократно поднял флаг своей Родины, там, где никому другому не дано. То, что он делает - суть его жизни. Когда думаешь о нем, понимаешь, что проблем и трудностей нет! Потому что есть Федор Конюхов!
И в очередной раз этот человек решил совершить поступок, который по всем признакам не под силу человеку. Он решил в одиночку на лодке пересечь тихий океан. Звучит невозможно, нереально. А для этого человека нет таких понятий. Надо и он это делает.
Я хотел всех вас попросить мысленно поддержать этого человека. Может быть, кому-то его поступок непонятен и возникает вопрос: зачем? Но лучше этот вопрос задать ему самому. И наверняка, он ответит так: моя лодка доплывет куда надо и довезет меня до цели, до точки назначения, так как мои руки гребут с божьей помощью.
Его лодка сверху словно точка в просторах океана, и сам океан удивлен храбростью этого человека... Кто смог вызвать океан на дуэль?! Сколько больших кораблей до сих пор покоятся на дне, в объятиях подводных течений... Но у Федора Конюхова не лодка, а плывущий ангел. А когда очень нужно и летящий...
Спасибо за честь - жить с таким человеком в одно время! Я счастлив и уверен, что он доплывет до поставленной цели. Давайте вместе помолимся за сына океана, сына природы, сына гор... за этого божьего человека.
Его ждет сильная проверка и опасная ситуация... Но в наших силах помочь ему с помощью искренних пожеланий в борьбе с океаном!