Смысл Православия

Владимир Устенко
СМЫСЛ ПРАВОСЛАВИЯ

Владимир Устенко
2 ноября 2011 года в 20:00

Грамотные люди всегда говорили, что Власть – от Бога. Это исходит ещё от первого источника Основ законов Преображения (созидания, творчества, креатива) нашей цивилизации – от древнеегипетского жреца Гермеса, которому приписывают авторство «Свода Герметических корпусов», где он утверждает, что Бог – это Благо. Отсюда следует, что Власть для членов социума, решивших совместно реализовывать свою судьбу в особой организации в форме государства – один из видов Блага в перечне Благополучия от Бога.
Но это закономерное утверждение справедливо при том, что Власть определена Особым искусством Владения методами оптимального Выбора Управленческих алгоритмов в разнообразном информационном потоке окружающей среде - Веды, что можно утвердить, как от Бога – персонального выражения Вед в традиции Основ русского языка.
Соответственно, Выбор и Управление – это основные составляющие Власти, определяющие её творческий процесс в утверждении оптимальных алгоритмов возможностей благополучия в решении задач перспективы государства.
Тут мы с Вами переходим в святая святых тайн нашего Бытия.
Преображение человеком окружающей среды себе во благо невозможно без знания Основ этой среды. Но кроме знания  надо обладать мудростью для правильного принятия разумных решений, от которых зависит  судьба всех остальных.
Формирование Основ законов среды Бытия исходило из осмысления сознанием окружающего его потока информации Универсума и последующего его преображения в культурную среду комфорта.
Мало кто из людей осознаёт элементарную закономеность того, что БоГ  - это ВеДы, где эти слова составляют  явная (белые открытые согласные – Б, В, П, Ф – «добро») и тайная (чёрные скрытые согласные – Д, Г, Ч, З и т.д. – «зло») информация, а Благо – внутреннее блаженное состояние от воздействия этой информации. Преображая Веды в необходимую форму общественного продукта, в капитал, получаешь Благо самоудовлетворения – обычная технология управления обществом через удовлетворение его интересов. Хочешь – книги или компьютер, хочешь – водку… с наркотиком…
Короче, величайшее это искусство – управлять обществом,  владея соответствующим мышлением в связи с миром.
С древности в этой деятельности специализировались жрецы. Негласно по тайной традиции главный жрец был главой рода, обеспечивающий своему роду перспективу. Эта компетентность квалифицировалась в разных народах соответствующей управляющей должностью через несомненный ритуал выбора в общепринятых нормах ценностей конкретного общества.
Считается до сих пор, что это вещее и судьбоносное мышление, как Высшее Благо, избранный ответственными лицами руководитель общества получает от Бога. Уровень воображения веры в Бога в критериях степени  Абсолюта Универсума определяет степень вероятности достижения желаемой цели и перераспределяется качеством и спецификой в каждом члене общества, определяя его значимость и необходимость для достижения целей этого общества.
Можно сказать, что тайна этих знаний в природе определяется их элементарной доступностью по банальному признаку: может ли испытуемый в своей голове оперировать этими специфическими знаниями во благо перспективы общества.
Для тех, кому эти знания были в тягость, трансформировали их в доступные гадальные и игровые формы в виде тессер, карт, костей, домино, «одноруких бандитов» и так далее.
Вообще, это проблема нашей цивилизации, всем своим негативом взорвавшая мир в первую и вторую мировые войны.
В первую мировую войну кровавый и беспощадный конкурс на грамотность в управлении обществом для защиты его интересов прошла элита аристократии нашей цивилизации. Во второй мировой – на уровне конфликта наций с обоюдными потерями полсотни миллионов их лучших  людей, где управляющими разновидных демократий выступали диктаторы из народа, сформировавшие свои управленческие навыки на руинах первой мировой войны.
Сейчас генетики утверждают, что предок у нас один.
Но в процессе адаптации к окружающей среде сформировалось много генетических ответвлений.
Достаточно результатов исследований того, что химические и биоорганические примеси состава воды, потребляемой населением долгое время на одном месте, форсируют его в конкретные признаки генетических мутаций, выраженных во внешнем виде человека в зависимости от состава почвы и климата изучаемого региона. Внешний вид людей одной гаплогруппы  может сильно и неузнаваемо отличаться, если они живут в разных регионах нашей планеты.
Но только в ограниченных ответвлениях есть каста жрецов, которые участвовали в управлении созиданием нашей цивилизации. В основном это предки европейских наций, прах которых находят в культурных слоях на всех территориях, где когда-либо существовали признаки технологического преображения среды.
Сознание человека, являясь результатом оптимального синтеза Универсума в терминаторе динамики этого противоречивого материально, но идеального по сути, исходя из итога, процесса, нашло для реализации своей перспективы в союзники элементарный реактор – костёр, свет и энергия которого позволили созидать комфортную среду благополучия – техносферу.
Повторюсь, напомнив легенду о Прометее, о его подвиге – он передал Огонь Богов людям, за что расплатился свободой и здоровьем. Эта легенда напоминает судьбу всех созидателей, кто  преображает своим разумом рок судьбы Бытия в Благо света радости и просвещения и тепла удовольствий и комфорта.
Всё это объясняется просто. В районах на границе с ледниками, чтобы выжить, необходимо было пользоваться костром. Культура пользоваться комфортом благ от огня предполагает и негативные последствия для здоровья, к примеру – переплав радиоактивной руды и другие технологии преображения материалов, которые определяют постоянное форсирование генетических мутаций в разных направлениях. Естественный отбор в историческом процессе до сей поры формирует генотип, способный соотносить себя с окружающими процессами в свободу самовыражения разными формами ценностей в круге подобных на благополучную перспективу в единой судьбе. Можно сказать, что пребывание в технологической среде несёт не только ощущение блага, но и страдания, которые способствуют через волевые усилия формировать вероятностное мышление, форсирующее реальные проблемы цивилизации в благополучный исход.
Естественно, возможности преображения генов для обеспечения особого качества психики и новых знаний о мире с помощью технологий позволяли брать власть в обществах, проживающих в районах с более комфортным климатом и поднимать культуру этих обществ до небывалого расцвета.
Но перенагрузка человека излишней информацией  раздробляет мышление и лишает его возможности воспринимать её как часть сверхразумного источника Бытия.
Грамотный атеист отличается ВЕРоятностным мышлением, что может его характеризовать как ярого ВЕРующего с однобокой инерционностью. А многим верующим не хватает самоосознания для познания своих возможностей в круговороте информации мира.
Разумеется, это сложно для сознания тех, в чьих генах нет информации преображения от технологических мутаций – там преобладают комплексы принципов выживания в тепличных условиях джунглей. Сейчас рукотворные тепличные условия нашей цивилизации привлекают контингент, гены и психология которого сформированы в обществе без истории формирования свободной и ответственной личности.
В итоге их недееспособность в ответственности быть участниками созидания технической культуры превращает их в общественный балласт. Эта проблема тоже требует разумного управления в выборе необходимых возможностей для её решения.
Но, вернёмся к специалистам этого искусства обеспечения безопасного и благополучного управления развитием общества.
Самой мощной организацией по управлению преобразованиями нашей цивилизации являются масонские ложи.
Идеи созидания «каменщиков» сформированы на синтезе основ герметических-технологических знаний египетских жрецов и монотеизма иудеев, которые увлекают интересы свободы эгоизма в прагматическое обеспечение абсолютного наслаждения любыми универсальными техническими способами через убеждение безгрешной сопричастности к творчеству Демиурга.
Традиционно родоначальником средиземноморской технической цивилизации считается Древний Египет. Древний Египет знают как развитую государственную систему, сформированную на технологиях, основанных на трудах жрецов, среди которых самым Великим был Гермес Трисмегист. Он основал фундамент знаний многих современных наук, которые называют «герметическими». Эффективность этих знаний он подтвердил своим величием и долголетием. Эти знания позволили организовать людей на территории Египта в государство для обеспечения его общества благополучием в сложных условиях негатива пустыни и благодати реки Нил.
Благополучие зависит от уровня понимания элементарной теории вероятности, придерживаясь которой, технологиями можно обеспечить это благополучие.
Концепция грамотной теории вероятности гарантирует правильный выбор управленческих алгоритмов для решения вопросов жизненных необходимостей и перспектив в потоке информации.
Искусство оперировать информацией – преображать нестабильность окружающей среды в желанную композицию произведения, источающего благо – одно из применений теории вероятности для управления благополучием в судьбе свободой воли личности.
Но, чтобы оперировать информационными ресурсами и сотворить из них необходимый продукт, надо знать законы обращения информации – физические и языковые. Физические – для понимания процесса оборота информации в мироздании для определения этих законов, языковые – для адекватного изложения знания этих законов на носителях информации и в речи между собеседниками в правилах определённой системы.
Всё это было заложено жрецами Древнего Египта в религии и во всех законах, обеспечивающих баланс интересов граждан в общественных процессах, а также в языке и в научных трудах, чтобы на базе этого потенциала сформулировать технологии воспроизводства блага.
Языковые законы обращения информации исходят из оптимизации соответствия звуков речи озвучиваемому информационному процессу окружающей среды, чтобы создаваемый речью языковой образ максимально соответствовал реальности для гарантированного психического эффекта понимания сформулированной информации, что необходимо для процесса созидания.
Подобные требования необходимы и для формирования знаков фиксирования частей речи для описания информации на носителе. Это выразилось и в древнеегипетских иероглифах.
Фиксирование информации в виде речи и письменности по определённой системе позволяло создавать технологии созидания, которые поднимали уровень культуры государства для решения сложных задач жизни общества.
Из этого следует, что технологии созидания должны быть сформулированы алгоритмами, обеспечивающими максимальную вероятность соответствия преображения мыслительных образов, полученных в информационном потоке окружающей среды, в реальный результат желаемого и ожидаемого блага. Так следует понимать в наше время фразу: в начале было слово…
Жрецы Древнего Египта достигли великолепия в искусстве оперирования информацией, трансформировав вечную картину Зодиака неба, как выражение Божественности Универсума, в культурные достижения своего государства, увековечив их в памятниках зодчества и письменности среди изменчивых процессов Бытия. Таким образом авторитет Вечной Божественности Универсума, как приоритет миропонимания, в форме религии и законов мироздания нёс в себе смысл практического обеспечения гарантии благополучия и, самого важного в нём, перспективы бессмертия в вечности – это то, что в наше время несёт в научной форме необходимость теории вероятности.
Не надо сомневаться, что лучшим техническим способом достижения своих целей считается психотехнология, из чего его можно назвать самым идеальным способом в буквальном смысле.
Одно из первых упоминаний применения психотехнологии, как средство благополучия, в древней литературе приводится в Ветхом Завете на примере отношений пророка Моисея с Создателем, когда по его просьбе раздвигается Мёртвом море, чтобы по его дну на следующий берег перебрались его сородичи, спасаясь от преследования египтян, которых потом поглотило замкнувшееся море. Здесь показан явный факт избранности рода Моисеева в критериях абсолютной веры и конкуренции того времени родов за место под солнцем. Кто воспримет и вообразит  воздействие окружающей среды, как сверх абсолютное Всемогущество и впишется этим знанием в гармоничные отношения, регулируя баланс этой динамики, тот и управляет миром.
Тут следует отметить, что Моисей, видно, имевший через свой интеллект доступ к знаниям и технологиям касты древнеегипетских жрецов и недовольный социальным положением своего рода, личным интересом модернизировал веру своего предка Авраама, большое внимание уделив осмыслению связи индивидуального сознания с бесспорной Первопричиной Бытия. Желанием перекрыть всё величие арийской касты жрецов он обосновал философию эгоизма человеческого ума с несомненной верой в сверхмогущество Единого Бога вне каких бы то не было рамок ограничений в мыслях в полном осознании понятий Его Абсолюта Универсальности сверх человеческого воображения с безоговорочным Ему поклонением и безоглядным доверием своего рока судьбы Его неподсудному руководству. Доведя своё самоосознание связей с мирозданием в таком ключе, открывающем неограниченные возможности в реализации удовлетворения своих необходимостей, Моисей решил проблему благополучия и перспективы для своих родичей, обозвав их богами на радостях по факту снисхождения и милосердия божественного провидения в трудный час к избранному Им народу. Благополучный исход из Египта вдохновил Моисея особыми пророчествами и наказами преобразить свой народ в спецназ эгоистов со сверхпонятиями Бытия вне Добра и Зла, как подобает настоящим богам в скудных на комфорт условиях пустыни в течении сорока лет. Искусство в любой ситуации получать выгоду и удовольствие, и тем самым обеспечить выживание своего рода, великий пророк оставил устно в Пятикнижии своим потомкам, где основным законом только для ближних своих являются десять заповедей.
Приоритет Верховенства Закона Идеи веры во Всевышнего и его заповедей, Моисей жестоко и убедительно утвердил жертвами тысяч родичей, наказанных им за поклонение в трудный час золотому тельцу, одному из популярных во все времена идолу из золота. Золото всегда отождествлялось, как материальный символ достатка и блага, обладание которым являлось признаком избранности, свидетельствующем о благосклонности божественной воли в трудной судьбе превратностей жизни. Этот признак в русском языке сохранился в определении слова «богатый».
Интересно, что если за основу русского слова «еврей» взять её латинскую и греческую интерпретацию, то получим такие характеристики: золотой, светящийся, светлый, святой… А слова «иудей» и «жид» в известных критериях: IuDa, JuD сочетаются по правилам транскрипции с европейским GoD – ЗоДиак в смысле понимания значений гороскопа – ГоД, ХоД, HuJ, ГаД – Змей Начала-Конца ЖаДно и беспоЩаДно кусающий свой хвост, ЗоДчий или ХуДожник, как Бог и Творец – это в понятиях Небесных категорий, а для простого понимания закона этих трансформаций найдём русского ИваНа в английском ДжоНе, немецком ИоаНе, французском ЖаНе, славянском ЯНе или когда Георгий может быть и Жорой и Юрой. Эти сравнения указывают на универсальность словесного обозначения еврейского народа на уровне определений смысла категорий русских слов «БоГ», «БоГатство» или «ГоДность», «ГаДость», «ЖаДность», «ХоЧу», «уЖас», не говоря уже об «ИДее». Это дано словом «джедай» в «Звёздных войнах». С этими зависимостями связано и слово «УДача», но нас интересуют не эти зависимости, а прямое отношение этого слова к тайне созидания методик вероятности благополучного исХоДа – к системе обеспечения благополучия. По этим ассоциациям сформулировано и слово «Государь».
Короче, выражение Всесущности Бога через Зодиак, как части окружающей человека информации, которая со времён древнего Египта закодирована, как система обеспечения благополучия – конструктивно отражено в языках народов мира по аналогичным законам.
 Эту тему можно развить и далее, но я кратко технически подам смысл слова «GOD». Начальная буква «G» своей графикой символически обозначает Начало, а конечная «D» - Конец, которые ограничив ГЛаСную «О» в смысле абсолютного охвата всего информационного процесса Бытия, формой написания и произношения определили понятие «начала-конца» мироздания. Классически эта традиция зафиксирована графикой первой и последней букв главы «В начале было слово…» в оригинале Ветхого Завета. У масонов эта традиция ярко выражена графическим символом Всевидящего Ока: изойдя из точки, две линии, охватив окРуЖность, сходятся в точку. Символизм созидания эмблемы масонов можно интерпретировать так: угольник – начало прямое мужское, циркуль – начало круглое женское, G – начало творческого и разумеющегося синтеза Бога из двух предыдущих - Совокупление. Русские слова «ГЛаЗ» и «взГЛяД» исХоДят из основного слова «ГаД» по законам трансформации русского языка, которые определяют слова «БоГ» и «БЛаГо». А ещё ГаД – Змей кусающий свой хвост – выражен Абсолютом кРуГа ГЛаСной «О» ГЛаСа Божьего через ;=3,14… идеальной цикличности змеиных вибраций мироздания в понятие слова «начало-конец», которое определяет основное слово «Князь» - ГЛаВа кРуГа, а значит РоДа с кРуГлым венцом на ГоЛоВе. Это также видно по статусу в латинских мистериях планеты Сатурн с кольцом из метеоритов.
Есть ещё много вариантов интерпретации и импровизации знаков системы эзотерики Бытия, суть которых – Его абсолютный универсализм в балансе динамики преображения мощи из незнания в самоосознание, что по-русски называется Разумом.
К этому можно добавить, что первопричина Бытия и власти в нём ярко выражена в мистерии гороскопа Зодиака, где важную роль играют наименования созвездий, окружающих Полярную звезду, при учёте факта направления стрелки компаса на неё из-за воздействия электро-магнитного поля Земли. Масонство основано на этой информации также, как и основные символы США и ЕС. Это также и тайная традиция Православия. Замечательно и просто на детском уровне эту мистерию Зодиака отобразил советский мультфильм «Маугли» по рассказу Р.Киплинга – особенно, когда мудрый змей Каа провожает Маугли в подвал древнего банка, где юный герой хватает старую кобру за горло…
Кстати, до того как я узнал о пирамидах Египта и на долларе, я её увидел составленную из тысяч черепов на фоне минаретов мечетей и мавзолеев, изображённую на картине про царствование Амира Темура – Тамерлана, ровесника Дмитрия Донского, выставленную во дворце кокандского хана, когда я там был на экскурсии по городу Коканду с одноклассниками от Дома пионеров в десятилетнем возрасте.
Но, вернёмся к иудеям.
Короче, Моисей утвердил Единый дух своего рода выше его идола общака из золота – золотого тельца – эквивалента родовой солидарности индивидуального созидания эгоизмов, то есть принципы консенсуса социума в совокупности с законами природы для гармоничного сосуществования определяют каждую душу личности и её исход в созидание свободой воли и соответствующую необходимость и справедливость перераспределения сотворённого этим капитала. Он подтвердил это на практике в согласовании с природной стихией в переходе через Мёртвое море. Это факт того, что его мышление, которое искало благополучный исход для своего народа, вошло в резон с основами процесса Бытия и стало источником его преображения в интересах евреев, а не грамотных в таких же знаниях египтян, помешанных на золотых идолах разноликих богов. Явно, что желания эгоизма Моисея переросли в патриотический альтруизм, воля которого достигла возможностей управлять стихией во благо его народа в согласии с мощью этой стихии. Моисей, как учёный-практик, воспитанный в высокопосвящённой в тайны власти жреческой среде двора фараона и знающий технологии управления, модернизировал своим даром оптимизации веру своего предка Авраама в универсальную первопричину Бытия и этим добился высокого статуса своего народа, основавшего на фундаменте этой веры универсальную систему перераспределения ресурсов и благ нашей цивилизации, где конвертация потенциала идеи в кинетику благополучия стало её конституцией, где авторское право за организацию этого процесса в среде непосвящённых по умолчанию вознаграждалось обговорённым ранее в рамках института общечеловеческих ценностей, в этих критериях – и ответственности, процентом в рост – прибавочной стоимости, определение которой вывернуло мозги не одному экономисту, мало знакомого с природой понятия Блага от Бога в смысле оплачиваемого регулятора баланса интересов. В дальнейшем знания этих законов Универсума привели к разумеющемуся космополитизму удовлетворения своих интересов евреями, раскидав их в сеть источников семейного эгоизма, который своими разнообразными идеями схем благополучия генерирует динамику процветания нашей цивилизации.
В Каббале это выражено методикой, которую сегодня называют психотехнологией. Это позволяет утверждать, что современная мировая банковская система создана на основе психотехнологий, владение которыми позволяет управлять обращением энергий блага в русло стабильности динамики Бытия.
 Особо не навязывая никому чужому это учение, евреи благополучно или с потерями, что описано в Торе, дожили до рождества Иисуса Христа. Можно сказать, что после вывода Моисеем своего рода из Египта ничего знаменательного далее не происходило в техническом развитии еврейского народа, кроме упоминания истории связанной с  Давидом и его сыном Соломоном, где они показаны, как компетентные учёные и инженеры, посвятившие свою жизнь наукам и технологиям созидания, и от которых масоны ведут свою организацию.
Важно отметить другое – качественное усовершенствование психотехнологии в важном её аспекте – в том, что древний еврейский язык, иврит,  был переопределён Моисеем с точки зрения технологии кодирования символом звука, соответствующего определённому основному элементу окружающей среды в смысле части божественного процесса созидания, что позволяло конструировать слова, несущие нагрузку мозаики информационных картин динамики мироздания, а значит особой речью управлять перераспределением приоритетов этого процесса. Разумеется, для этого надо обладать и особым мышлением, управляемым волей с отточенной рефлексией в идеомоторику взаимодействия с мирозданием для решения вопросов в удовлетворение своих необходимостей на уровне понимания индивидуальных человеческих возможностей.
Здесь идеомоторику следует рассматривать, как психофизиологическую реакцию рефлексии на сознание, которое само является системным результатом рефлекторной реакции на воздействие окружающей информации – а это означает, что замечательная идея формирует волю, которой можно осознанно по естественным законам природы трансформировать эту среду в благополучие.
Значит, идея, заключающая в себе более глубокие и грамотные понятия Блага в Бытии на более высоком и совершенном уровне статуса общечеловеческих ценностей, позволяет более лучше сбалансировать удовлетворение жизненных интересов каждого члена цивилизации, обеспечив благополучную перспективу.
Без сомнения, пророк Моисей – отец иудейской системы благополучия.
Иисус Христос, царских кровей, а значит жрец высокого посвящения, набравшись мудрости Запада и Востока, предложил альтернативу обществу в знаменитой Благой Вести, венцом его Нагорного пророчества,  в смысле справедливого перераспределения благ по индивидуальным способностям для его гарантированной перспективы быть в раю, что полностью меняло представление людей о своей судьбе, как о процессе выживания в жёстких условиях законов джунглей, на гуманные понятия отношений в обществе, основанные на взаимоуважении каждым интересов другого. Это самое лучшее предложение человечеству в то время он утвердил своей жертвой и воскрешением в бессмертие, применив свою способность самоосознания абсолюта, универсальность и всемогущество Бога в благородном достижении цели спасти человечество через свой мучительный пример.
Иисус продолжил дело Моисея, обосновав его идею Единения с Богом и соблюдения Его заповедей в интернациональную философию созидания милосердием на фундаменте оптимизации деятельности в синтезе баланса интересов в конфликте между осознанием желания благополучия из необходимостей свободы эгоизма и разумной ответственности воли в участии созидания этого благополучия в творческой среде социума.
 Иисус утвердил Божественное Вдохновение и Его реализацию в благополучие, как смысл жизни и как смысл дальнейшей перспективы души. Осмысление Божественного Вдохновения в Совесть, утверждалась Иисусом в закон благополучия и в жизни и правом быть бессмертным в раю. Зная и показав сверхвозможности универсальных законов взаимозависимости преображения среды по Божественному Вдохновению в продукт Блага, Иисус развил понимание Совести в социуме, как осознанную необходимость для обретения каждым Воли в Свободе выбора самореализации и определении своей судьбы в новых условиях трансформации общественной жизни по этим законам.
Весь этот синтез просматривается Новым Заветом Библии в стиле утверждения моралью и этикой дуализма диалектики между добром и злом, где богоугодное дело в пользу общества – добро, а корысть эгоизма – зло. Главный Герой Нового Завета вечно находится в развилке между Волей Бога и Необходимостями Дьявола, а свой опыт в этом единстве противоположностей передаёт людям в виде чудес и уБеЖдений, получив от неуБеЖдённых БеДу страстей на кресте. Результатом этого синтеза являются осмысленные Совестью Блага от Бога – разум и любовь альтруизма, которые своей утверждающей энергией вдохновляют на созидание вплоть до бессмертия быть в Бытии – это и является Основой, то есть Тайной нашей цивилизации – Тайной БлагоРодных по соВеСТи в Разуме и Любви – по Благой ВеСТи от ВеД Рода.
Иисус Христос искупил навечно роком своей осознанной жертвы Идею Благой Вести, технически переопределив конструкцию Бытия механизмом перераспределения благополучия в судьбе каждого на столько, насколько каждый по своему понимает Благо в критериях его необходимости через уразумение своих возможностей верой в Бога в процессе удовлетворения своего интереса к этому Благу, что и в настоящее время обеспечивает реализацию потенциалом Свободы Воли личности преображение ресурсов Бытия в продукт Блага.
Благая Весть была востребована правителями по сути конституции состояния быть совершенной властью в социуме для обеспечения благополучия каждому по пониманию, по вышеприведённому механизму, и в перераспределении по такому критерию ответственности в преображении ресурсов в это благополучие.
Византия была в полном расцвете, когда князя Владимира соблазнили перспективой быть Сыном Бога или Братом Христа, как и подобает быть равноапостольным и благородным – Главам Родов, посвящённых в тайну созидания разума и любви, а также глупого и смертного ужаса в невежестве.
О роли Православия в России много информации в разных источниках, но нас сейчас интересует дееспособный механизм вероятности реализации благополучия.
Князь Владимир принял крещение, соопределяясь разницей между своей системой благополучия и византийской, понимая, что если не провести религиозную реформу, то его род может стать жертвой невежества от давления мощи просвещённых конкурентов в борьбе за ресурсы Бытия. Не следует упускать из виду, что князь – главный вещий жрец рода, профессиональный прагматизм которого и ответственность за подопечных позволяет компетентно разбираться в возможностях мощи духа исповедуемой веры для обеспечения перспективы рода.
ЯЗычеству Руси посвящено много информации, но, чтобы соответствовать действительности из-за малого количества сохранённых письменных раритетов довладимирской Руси, я буду придерживаться ассоциативных характеристик этой веры исходя из свойств конструкции русского ЯЗыка, этимология слов которого определяет понимание уровня самоосознания россиян своей роли в Бытии. И надо учитывать, что основные слова АЗыка и их смысловые категории, которые выражают свойства духовных приоритетов родов, объединённых в Союз России, сформировались в фаллической культуре, где были определены и «Род», и «Князь», и другие причинные, а значит матерные по основе, образы Бытия, и из-за этого часть из них табуирована в нецензурные. Всё это отражает культуру самоосознания АЗычества Родов Руси на уровне Богов-Асов.  Табу матерных слов сказывается из уважения Православия к первопричине – Богу и выполнения завета не упоминать Господа в суе, чем грешат непосвящённые. У греков главный – Х-аос, у иудеев – Я-Х-ве, у нас – Х-уй.
До Владимира синтез христианства со славянским язычеством провели священослужители  из балканских славян. Главное их дело было перевести Библию с оригинала на славянский язык в соответствии с нормами духовного и родового, в смысле демографии, опыта славянских народов.
Думаю, у князя Владимира были замечательные наставники уровня Кирилла и Мефодия.
Церковь России долго искала своё самоопределение в стихии становления Империи, остановившись на самоназвании «Русская Православная Церковь» на основе апостольской идеи христианства и русского миропонимания.
Русская – РОДная, основанная на понятии Собора в кРУГ соЮЗа РОДов на территории России.
Православная – сочетание из двух основных слов, определяющих верховную идею смысла Союза Родов. П-РАВ-о – пРАВление РАВ-ы, закон РАВ-новесия и здРАВия. С-Ла-Ва – верховное Б-ЛА-Го Русского Духа, выражающее идею смысла жизни души в синтезе Блага из выбора чёрно-белой диалектики ВеД через благодарность общества достойных Рода признанием и любовью – эта идея зафиксирована в триколорах Российской Империи и современной России.
Этот консенсус любви через солидарность общества и был главным смыслом Благой Вести Иисуса Христа, главной идеи Нового Завета – баланс интересов всех членов общества, желающих разумную перспективу.
Итог: Православие – Закон Правления Общественного Признания и Любви, или иначе, по-современному – Закон Баланса Интересов.
Церковь – кРУГ или Собор единоверцев в единодушии. Русская Церковь – Собор Единения Душ Рода в Русский Дух.
Апостол – по-русски: член кРУГлого стола, стольник-застольник, разделивший волю и ответственность власти престола.
Всё это замечательно, но ортодоксальные традиции христианства в смысле приоритетов  духовного развития, а не увлечение материальным достатком ограничило возможности православной веры для обеспечения благополучия дореволюционной России. В Евангелие: …какая польза человеку, если он приобретёт весь мир, а душе своей повредит?... Технически говоря, Церковь не развивала психотехнологии, на которые делала ставку для сохранения души, на доступном уровне для народа из-за пренебрежения к идее гармоничного формирования души в созидании материального благополучия. Поэтому Империя технически развалилась под натиском эгоизма заграничных и доморощенных специалистов в перераспределении материального благополучия с идеей свободы и равноправия для народа в башке на уровне учеников масонов, не зная глубоко смысла Православия – они хотели быть бессмертными богами прямо сейчас на Земле.
Ещё во времена декабристов Самодержавие и Церковь, кроме репрессий, ничего не могли светски противопоставить навязчивости сервиса масонов, если не говорить о духовных тайнах царской династии и веры.
А.С. Пушкин, внимательно изучив основы идей масонов, интуитивно в своём творчестве поднял народное понимание Русского Духа до уровня проблем цивилизации.
Проблемы российского общества из-за консервативности и недальновидности Церкви в революционный период компетентно показаны графом А.Н. Толстым в трилогии «Хождение по мукам».
Потенциал российского народа в желании быть хозяином своей судьбы на уровне князей по сути своего языка преобразился в кинематику динамики строительства демократического государства по понятиям вне церковного знания об основах Русского Духа.
Традицию Православия определяет и древний закон «Русской Правды».
Правда – п-РАВ-Да, спРАВеДливость П-РАВ-ославия, закон Славы спРаВеДливости.
Русская Правда – закон спРАВедливости Суда Рода – она в законах структуры Русского языка – то есть наш язык и есть национальная конституция – просто надо знать законы трансформации процессов природы в язык, чтобы на их основании сформировать правовые образы государственной Конституции – а таких знаний вообще нет в обществе, не говоря уже о специалистах.
То есть Правда, как равновесие или баланс интересов считалась от Бога и была высшим законом в Русской Военной Общине Союза Родов тысячелетиями.
Кстати, слово «раб Божий» - производное от РАВы – равновесия, то есть обозначает человека, уравновешивающего систему или принадлежащего спРАВедливому суду Бога – судьбе.
…Много в поле тропинок, только ПРАВда – Одна…
Например, одно из  испытаний огнём по Русской ПРАВде было необходимым для определения степени виновности человека в критериях высшего приоритета – ВЕРы (оборот и смысл РАВы) в Бога, когда соответствующая идеомоторика человека провоцировалась на результат, понимаемый в смысле его удачливости в успехе своего самовыражения в окружении законов природы и общества, как Божий дар, а значит – невиновность через Суд Божий, в преодолении этого испытания.
Эти традиции Русской ПРАВды и определи жёсткую юрисдикцию народной власти, до сей поры называемой тоталитарной и антидемократической, забывая, что представители советской власти все были из народа на уровне своего понимания справедливости в благополучии с соответствующей реакцией их идеомоторики на окружающие условия среды.
Из-за не имения национального демократического института, когда церковь держала инфантильным народ, как божьих баранов, на уровне воскресных школ, жестокость гражданской войны – враждовали отец с сыном, брат с братом, и интервенция масонов определили трудовую дисциплину русской общины новым порядком, мобилизующим население России на решение задач постройки государственной системы социализма в окружении недружественных стран.
Поддерживаемые большинством народа, большевики Советского Союза вынуждены проводить жёсткую политику для организации и сохранения государственной системы социализма через Советы трудовых коллективов в интересах этого большинства. Прежде всего эта политика определялась потенциалом опасности секретной информации, контролем и анализом которой занималась Всероссийская Чрезвычайная Комиссия, призванная обеспечить безопасность этой системы в критериях главной идеи большевиков: Вся власть – Советам.
Взяв власть, большевики, как потерпевшие от царской тайной канцелярии, хорошо знали её действенные возможности в карательных операциях для защиты государственной системы Православного Самодержавия. Тайная полиция защищала Идею Православия и основанную на ней Власть Союза Князей Родов России во Главе с Императором от представителей других идей, вредивших основам русской государственности, например, масонов. Эта полиция - тайная по понятию причинности Блага Союза Родов и разумеющихся из этого секретов благополучия вплоть до интимных подробностей не для  непосвящённых.
Большевики, в основном представители трудовой интеллигенции и грамотной части пролетариата, являлись лучшей частью общества, патриотически желающей преобразить Россию в прогрессивную страну с грамотным и творческим народом. С развитием технологий средств массовой информации стала доступна широкому кругу россиян масонская литература на фундаменте эзотерики, закономерно обосновавшая свободу личности в Бытии на уровне богов, что взрывало умы идеями революционного преобразования общества в сплошную коммуну созидателей земного рая.
Задача большевиков была трансформировать прогрессивные идеи масонов Запада в социалистическую систему России не брезгуя их деньгами, предназначенными для уничтожения самодержавия. Но, взяв власть и трансформировавшись из грязи в князи, поняли, что они ввязались в более серьёзное и ответственное дело, чем революционное утверждение прав народа на то, что каждый человек – Бог и Созидатель своего счастья и для этого не нужен непонятный церковный Бог. Эти права надо было реализовать в новой жизнеспособной системе сети Советов, в лучших традициях русской православной общины через согласование интересов большинства в круге решающую вопросы своего благополучия.
Это логически следует из Православия, когда его фарисеев лишили статуса духовной власти, но Дух его Христова альтруизма через подвиг за интересы и перспективу общества остался в душах людей, а иудов эгоизм по-прежнему расценивался как преступление и подлежал наказанию. В советскую эпоху православный альтруизм ради общества был переВеЛиЧен в энтузиазм активистов, а любое проявление эгоизма преследовалось большинством общества и законом. Народ сменил фарисейского идола церкви на идею просвещённого общественного благополучия.
БоЛьШевик – БоЛьШой, ВеЛиКий, ВЛаСть, яБЛоКо, БЛаГая ВеСть, БЛаГой от ВеД, отВеТственность, БЛаГо от БоГа – по нашим законам русского АЗыка. Партия большевиков – российский масонский орден, цель которого – построение системы благополучия на основе прогресса справедливых отношений в социуме исходя из идей библейской концепции. Про русское язычество Вед, как религии Союза Богов,  «благодаря» усердию церкви никто ничего не знал, кроме продвинутых почитателей оккультистки Е.П. Блаватской. Сталин начал поднимать этот пласт народных основ под воздействием эффективных научных экспериментов психолога В.М. Бехтерева, организовав тайные исследования на эту тему, вероятно, продолжающиеся и до наших дней под прикрытием служб безопасности. Ищут прагматику воплощения Русского Духа в успех нации. Перестройка и последующий «дикий капитализм» - их работа.
 Диктатура пролетариата, оправдав свою дееспособность своих идей на фронтах гражданской войны, как принцип утвердила перераспределение прав и ответственности в общественном сознании, «кто был ничем – ТоТ СТАНет ВСЕм», интернационала малограмотного, но трудового народа репрессиями, которые стали привычным делом в бурном процессе строительства социализма, где массовый энтузиазм бывших фронтовиков и их детей оправдывал наказание невписавшихся своим духом и здоровьем в эту мобилизацию народного альтруизма для переустройства России в рай. Очевидно, герои революции вынуждены были наказывать непонятливых тормозных элементов. Обеспечить право на систему свободы всех или свободу индивидуума, не поняв законов социума – два антагонизма.
Утверждение «все боги» было реализовано через коллективное обучение и дальнейшее созидание могущества Советского Союза в экстремальном климате его природы в течение одного поколения.
Ленин адаптировал прогрессивные идеи масонов к реалиям менталитета разнонародности России на уровне дееспособных политических технологий, став персоной баланса интересов всех народов Советского Союза в социалистическом Соревновании производства своего благополучия.
Со-РеВН-ование – РеВН-ость с-РаВН-ения в РаВН-новесии и здРАВии баланса интересов п-РаВ-ославных по Духу личностей в процессе созидания вплоть до Гулагов.
Сталин, прошедший в жизни революционную борьбу от бандита-экспроприатора до главы советского государства, был достойным семинаристом и знатоком Православия, реализовавший в жизнь не форму, а Дух Православия в Величие Союза Народов России.
Короче, любой руководитель России – как вынужденная необходимость ментальности интересов народа – баланс этих интересов, иначе – опять грозит страшная реформа преображения Бытия – революция, и ещё «помогут» братаны-масоны войной на благо своих интересов. Согласие внутри народа определяет лидера, несогласие – бардак.
Со-ВеТ-ский Со-ЮЗ – соАЗ в со-ВеТ-е ВеД-ающих со-ВеС-тей от ВеД (как ВеЩ-ий – потому и кнАЗь – Олег) – Союз Советов Богов. ВеЖливость – А.И. Райкин: - Ты меня уВаЖаешь???
В противовес болтологам от эгоизма масонских интересов, надо указать, что внешняя и внутренняя политика Советского Союза была основана на оптимизации понимания своих интересов в мире каждым членом его общества в традициях осознания прав и ответственности в народной общине. Это ярко выражалось широким диапазоном этого осознания от активизма членов партии до понятий криминала советской реальности.
Разумеется ВЧК в традициях тайной канцелярии России стала закрытым советским орденом для защиты национальных интересов каждого народа Советского Союза вплоть до представительства В.А. Крючкова в Совете ГКЧП. Хотя после Ф.Э. Дзержинского, организовавшего этот тайный орден защиты системы мирного созидания советских граждан, не было достойного руководителя этой службы на подобном грамотном уровне – чего стоят пути сообщения и золотой рубль страны советов за первые семь лет подъёма её народного хозяйства после гражданской войны во главе с этим польско-еврейским дворянином из Беларуси, не говоря уже о самой лучшей контрразведке в мире. В этом контексте можно упомянуть уровень образованности инженера путей сообщения В. Шмакова в 1916 году напечатавшим свои комментарии «Абсолютные начала синтетической философии эзотеризма» к Великим Арканам Таро книги Тота, которые были получены в медитации транса. Из этого следует, что в этой тайной государственной службе до сей поры ведутся работы по контролю и анализу информации о сверхвозможностях человека в интересах общества России.
К началу второй мировой войны Советский Союз был индустриальной державой, в которой каждый гражданин мог сказать, что он её созидатель и хозяин. Маяковским, ровесником ХХ века, это утверждено в стихах, а Есениным выражена неизменность Русской Души российской Природе даже во время революционных потрясений.
Народ Германии в те времена с психозом в башке от арийских идей Гитлера, закомплексованного Версальским договором и с магией на всю голову художника от эзотерики, фронтовика Первой мировой войны - «не вынесла душа поэта позора…», вымучивает идею покорения мира технологиями отопления концентрационных лагерей трупами покорённых и сжигания миллионов в атомной вспышке, чтобы на их пепле вырастить сады рая с фруктами бессмертия. Но напоролся в навязчивом конкурсе за этот фрукт на Союз Советских Народов, утвердившего символ своего аЛого наЛиВного яблочка ЛюБви и бессмертия на Спасской башне Кремля Москвы.
Победой 9 мая над силами экстремизма идей масонов советский народ, вымученный испытанием своего союза агрессивной корыстью эгоизма остального мира, утвердил себя Союзом Блага Рода в категориях совести и благородства в военном режиме консолидации и самоотречении каждого его члена для созидания этой Победы. Советский социализм этой Победой над экстремизмом масонов в форме военного и гражданского криминала национал-социализма утвердила себя дееспособной системой защиты благополучия общества. Эта система мобилизации общества на обеспечение своего благополучия вплоть до её уничтожения Беловежскими соглашениями позволила восстановить народное хозяйство страны после войны на уровень космической державы за свой счёт. Американские атомные и космические программы до сей поры существуют на деньги банковской системы элиты иудеев, обложивших мир транснациональной системой сбора дани за свой сервис.
3 июля 2014 года - сейчас, из-за огромного долга американцев этой глобальной банковской корпорации по причине отсутствия всякой системы его компенсации при пиратской политике обеспечения интересов этой системы в виде постоянного элементарного финансового оборота за счёт военных и революционных провокаций дестабилизации международных политических и экономических отношений для обеспечения контролируемого хаоса непонятно в чьих интересах в условиях единого экономического рынка, они всей своей военнопромышленной элитой завязли в Православной Украине – то есть они не только не в состоянии управлять глобальными политическими процессами, но и контролировать свои же действия – откуда исходит вывод, что в духовном обороте американской агрессивной элиты отсутствует элементарное системное мышление с соответствующими последствиями недееспособности вообще всей системы уже не только в глобальной политике, но и внутреннего управления США в трясине триллионного государственного долга по причине духовного обнищания на уровне социальной взаимоответственности связей между гражданами страны и в таком состоянии внутренней разрухи социальных основ баланса для обеспечения процветающей экономики эта страна уже не может быть генератором идей счастья и благополучия, которые в условиях окружения техносферы прежде всего требуют соблюдать законы систем её созидания и благополучия в её комфорте при обязательном условии оборота в мышлении общества Правды Святого Духа с элементарными нормами действительного соблюдения экологии Ноосферы нашей планеты, являющейся источником этой духовной истины от Света Разума Вселенной.