И вот меня сбивает с ног волна

Евгения Вербицкая
И вот меня сбивает с ног волна.
Вторая,третья - всё идет по кругу.
К далёкому,но преданному другу
Вся жизнь моя опять устремлена.

Не просто друг, а самый лучший друг,
Ну как ты там живешь среди обмана?
И не саднит ли выжженная рана
От всех былых печалей и разлук?

Не жаль тебе ушедших вечеров?
Тепло ли одеваешься в дорогу?
Я по ночам шепчу на ушко Богу,
Чтоб спас тебя от северных ветров.

Ты далеко,но близко от меня,
Поскольку образ твой ношу под сердцем.
И только так порой могу согреться,
Родные лица в памяти храня.

И нет тебя дороже и родней.
И нет тебя надежнее и ближе.
Пускай Нева опять бесстыдно лижет
Брусчатку Петербургских площадей.

От этих мыслей мне тепло вдвойне.
Пока я тут судьбу тебе пророчу,
Ты под луной июньской белой ночи
Тихонько улыбаешься во сне.

30 июня,2014