Первые дни 2005 года

Кенга
           Глава из романа-эпистола

               "Осенние листья"
               
                2005г.
      Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/06/29/829


  Галя - 01.01.05
  Дружочек мой хороший, как Вы сегодня? Можете не отвечать, если трудно, внимательно присматриваюсь к Вашему виду, мысленно.
Поправляйтесь. Ваша Птица.

  Давид - 01.01.05.               
  Птица дорогая, я уже почти совсем в норме. Если так будет и завтра с утра - то проскочил. 
О себе ничего не пишете - как самочувствие?! Я крепну не по дням, а по часам. И Вы постарайтесь!

   Галя - 01.01.05
   Давичек, я немного успокоилась насчет Вас. Хотя все равно волнуюсь. О себе даже не знаю что сказать. Переполох есть. Вчера было весьма неважно. Несколько раз начинался "приступ". Снимается тяжело, потому что потом остается тяжелое "похмелье". Сегодня было только один раз - рано утром. После этого я решила весь день лежать, и пока  обошлось. На улицу тоже не выходила, чтобы не провоцировать воздухом. Я сама не могу понять - давление хорошее, пульс тоже. И вдруг начинается эта боль, тупая и тяжелая. А пройдет - словно и не было ничего. Есть предложения от подруг (как всегда Вика - кругом связи), чтобы я легла к Акчурину, это тот, что делал шунтирование Ельцину. Там современная аппаратура.
Вот как тяжело кончался год. Со мной пока кто-нибудь будет, чтобы не оставлять одну. Привезли лекарство, несмотря на закрытые аптеки, мои друзья: Лариса (дама в шляпе) и ее Коля. Не рассчитала. Это нитроглицерин в виде Тринитроглицерина, которое выхлестала быстро.
Позвонил Володя. Очень тепло поговорили. Он приписывает свое недомогание Индии с ее плохим для него воздухом. Сорвал легкие.
Не болейте, хотя это зависит не от нас. 

  Давид - 01.01.05.          
  Звонила Танечка! просила передать через Вас приказ по армии искусств Ванечке: до утра 3 января, чтоб все "чужие" из дома вымелись! Мама ужасно устала, и будет отдыхать.
  Целую Птицу у елочки.

  Галочка, дорогая, Вам надо поменьше сидеть за компьютером. Пишу, не откладывая, потому что очень беспокоюсь. Это сердце, раз нитроглицерин. Откуда же оно взялось?! Вот, откуда что берется. Вроде ничего похожего не было, или Вы скрывали. Если есть возможность в хорошую клинику - надо лечь, чтобы как следует посмотрели. А то в горячке могут чего лишнего налечить. Бывает ведь и невралгия - очень неприятная. Когда-то меня с ней увезли в реанимацию. А потом сказали:  больше ходить на лыжах. Но у Вас ведь такой здоровый образ жизни вроде... Болтаю, сам не знаю чего.
Обо мне не беспокойтесь - я уже в порядке, завтра буду огурчиком,  поскорее решайтесь на кардинальную квалифицированную помощь - воспользуйтесь дельными предложениями. Акчурин есть Акчурин. Хотя в больницу в принципе неохота, понимаю. Но лучше добровольно, опередить...  драгоценная Птица. - Ваш Ворон Никудышник.

  Галя - 02.01.05.
  Давичек, дорогой, Вы порадовали меня и письмом и звонком - так прекрасно сознавать, что Вы думаете обо мне и тревожитесь. У меня сегодня почему-то замечательное настроение, словно я знаю, что у меня ничего страшного нет. Просто бывает неприятность, которая проходит, и я знаю (словно научилась) как с ней справляться. Чуть почувствую приближение, так пластинку к десне и потихоньку проходит. Я, словно наши звери, готова скакать и прыгать, так мне хорошо на душе.
Только что была у Вани. Он все привел в порядок. А про гостей, думает, что  Арик и Аркадьев, Таню не огорчат.  Вот так и встретят путешественников.
Надеюсь, что они добрались, наконец, до Вас. Почему-то для меня это очень важно.
 Пока я попросила Вику узнать, кто из врачей сейчас в Москве, в смысле - в клинике. Время не самое подходящее. Наверняка много свободных мест, но зато врачей нет.  Привет Дорману и Куинджи.

  Давид - 02.01.05.      
  Галочка, с час назад наши ушли, а я сразу стал мыть и убирать, а то неуютно. Вот сел - выдохся. Буду краток. Хорошо, что настрой хороший - это важно. Вы правильно узнаете - КТО на месте. Чтобы попасть к хорошему. Несколько дней, надеюсь, погоды не сделают. А пока выполняйте советы врача и прислушивайтесь к организму - он подскажет, что помогает, а что нет.
Посидели часа четыре.  Танечка просто прелесть, очень душевная, так показалось.
 Ванечке дозвонились (с трудом), а Вам - нет. Россия забита. - Ваш  ДВ.

  Галя - 03.01.05
… прочитала письмо, полюбовалась Таней на фоне Среднеземного моря. Таня с Сашей въехали в ворота по-нашему ровно в 14.30. Об этом я узнала от Арика по его мобильному телефону: - Они въезжают, въехали и, кажется даже рады, что мы их встречаем. Пока они отдыхают.
 Проводила свою сватью Таню, а на смену приехала Анна Романовна.
Она вошла и встала, подняв обе руки с вытянутыми большими пальцами (на большой!), увидав Риччи. Он насторожился, сначала даже дунул прочь, но быстро обернулся, и стал неуверенно гавкать. Это очень здоровая реакция щенка на постороннего. Потом, познакомившись, начал носиться кругами, в полном восторге.  Он любит общество.  А.Р.  сказала, что это отменный экземпляр - у него мощные лапы и бедра и очень умный.
  Позвонил Володя. Он определил, что у меня коронарные сосуды дают сбой. Как он сказал, что "Дипины" для расширения коронарных сосудов. Вот так мы все становимся специалистами по своим недугам. Тогда я сказала, что видать, мне теперь не придется к вам летать, а Володя утешил, что ничего подобного - просто надо брать с собой лекарство. И мне сразу стало покойно и утешительно.
  Да-ви-чек! Это возглас просто так. От полноты тепла к Вам. Не болейте и не переутомляйтесь. И  скоро прилетит Ксеничка. Все будет на некоторое время хорошо.   И так всю жизнь, что-нибудь да хорошо.

  Давид - 03.01.05.               
  Я сегодня с утра раскачивался, а потом вошел в норму и трудился целый день.
Вы все правильно решили и правильно делаете. Но все же будьте поосторожней, и соблюдайте щадящий режим - не переутомляйтесь и воздержитесь от физических перегрузок. Странно, что плохо действует не недостаток кислорода, а его избыток...
  Я Вас целую и прошу не особенно прыгать. Но что настроение исправилось это хорошо. Нервничать в любом случае вредно. (Деревья живут по 200-300 лет,  потому что совсем не нервничают!) - Ваш Филозоф-без-огурцоф (как меня называл еще в детстве мой папа).

  Галя - 03.01.05   
  Зашла к нашим  путешественникам.  Таня так прониклась к Вам симпатией, что размечталась о соседстве.
   А я, как только слегка приду в себя, снова пошлю что-нибудь Елене* для погашения ее  долга за квартиру.   (Елена* – вдова брата)

  Давид - 04.01.05.         
  Вот мать честная! долго писал Вам письмо - а потом по собственной небрежности потерял его безвозвратно
  Повторяться трудно. Главное: хорошо бы лечь на исследование пораньше, а не попозже. Чтобы знать - что там такое зарыто (если не собака).
  И еще я пожаловался, что движение в Гете задерживает Заходер: стихи, которые я должен пропускать, попадаясь на глаза, приковывают - я многое не знаю и читаю и ржу и даже кое-что отбираю в папку "Перлы" для себя. Вы, хозяюшка, просто обязаны были дать мне ВСЕ вышедшие книжки, чтобы я прочитал перед тем как отбирать "неизданное". Все конечно, все равно не упомнить - но был бы более подкованный. 
Интересно, о каком это "соседстве размечталась" Танечка? Жаль, мало получилось поговорить.
  Насчет денег Лене - не торопитесь,  ей  взнос делать к 1 февраля. На этом прощаюсь - и конец дня. Иду в легово.
   Будьте умничкой. Приветы от всех. И всем. - Ваш ДВ.

  Галя - 04.05.05.
  Нехорошо терять мои письма. Я так никогда не делаю.
  На исследование могу лечь только после каникул, а это только через неделю
  О каком соседстве? Как о каком? У нас рядом свободных домов нет. Но ведь можно и построить лишний домик в глубине сада.
 Зато Таня сегодня была у меня и рассказала, что Бертман уже подписал договор на  этот декабрь, чтобы не в новый год.  Таня снова в мечтах, чтобы я полетела в это же время и мы как в Комаровке, все  не расставались.
А еще она хочет, чтобы я сделала  новый маникюр, с наращенными ногтями, как она сделала только что.  Вот как заботятся обо мне. Даже о ногтях. Где уж тут о болезни думать, когда такие глобальные планы, как краса ногтей! Кстати, Саша, увидав ее новые ноготки, только безнадежно махнул рукой, и сказал:  - Ну, это твое дело, но как ты с ними будешь заниматься хозяйством... - Но у Тани гастроли и она должна выглядеть, как звезда.  Загорелая, в светлой норке и с ногтями до самого - самого. Знайте - звезда! Прелесть, она меня сегодня очень развлекла и порадовала рассказами о Тель-Авиве. Им все понравилось. Море, Вы, Ваш сын  и все остальные.  Фотографии в шкафу (красивая Ксеничка) и картины на стенах. Ваша квартирка. Она теперь ярко видит даже меня, как я сижу на диване и смотрю на Вас, когда Вы у компьютера. И даже мою спаленку.  Ей это стало очень близко. Она тоже жалеет, что можно было бы побольше пообщаться с Вами. У нее столько мыслей, как могли бы  люди быть счастливее, чем позволяют себе

  Галя - 05.01.05.
  Драгоценный мой друг. Сообщаю, что завтра, к 11 часам должна быть в кардиоцентре  (Чазова). Врач, очень внимательный, по телефону, сказал, что меня положат одиннадцатого, когда все соберутся, но он хочет взглянуть на меня завтра. Если я ему покажусь "подозрительной", то он положит сразу, несмотря на отсутствие врачей. Я, с помощью Анны Романовны, собираю "походный абортарий", на всякий случай.
   Лежала с закрытыми глазами, почувствовала движение, смотрю, хорошенькая Таня, а на окне благоухающий букет цветов, оформленный для небольшого стола, как раз - прикроватного. Я чуть не прослезилась от этой картинки. А.Р. подала нам чай,  и мы хорошо побеседовали.
Завтра, если оставят, то позвоню Вам.
Нежно, с любовью, обнимаю. Ваша Птица.
 
  Давид - 05.01.05.          
  Птичка-невеличка, я же потерял не Ваше письмо, а свое - но почти полностью его и восстановил. Так за че ругашшся-то?
Что до 10 января страна у вас замерла - это ясно, раньше и ждать нечего. Хорошие зимние каникулы устроили.
  Сейчас слушаю Танечкин диск - и при всем равнодушии (скажем так) к вокалу, мне нравится - это артистично и выразительно. Особенно "характерные" вещи. Это здорово, что они приедут снова. Она просто прелесть. Почему-то она мне кажется во многом ребенком - вот такая странность.
Итак, я начинаю подыскивать стройматериалы для большой конуры в глубине сада, где мы разместимся вместе с Риччи! Буду высылать порциями. Надо искать архитектора для проекта.
  У Тани удивительно слышна каждая буква (почти!) - чего редко дождешься от певцов, которые выпевают одни гласные.
  А счастливей людям быть не позволяют часто не они сами, а жесткая реальность нашего мира. Все-таки.
  По поводу Лены – оно, конечно, ей никогда не лишнее, но главное, чтобы она справилась с квартирой  Я надеюсь, что весной я смогу ей подкинуть, но и это еще не решит проблему...
  У нас сегодня холод, дожди и буря. Просто страсти.  Володе опять похуже в связи с погодой, видимо.  На вас тоже должна действовать погода - все вокруг нуля?
Привет соседушкам.  Как таблеточки? Помогают? Скоро Вас обсмотрят серьезно и, надеюсь, помогут. – Ваш ДВ

  Галя - 05.01.05.
  Погода у нас гнилая, как говорят. Но я спала сегодня с полностью открытым окном, и этот воздух мне не мешал, а наоборот.
А за письмо я ворчала именно за Ваше, я и говорю, нечего терять Мои Письма. Ваше письмо мне? Значит Мое.   Я жуткая собственница.
  Да, Танечка немного ребенок. Она Вам тем более должна за это нравиться. Вы чадолюб. Но она, увы, взрослеет. Хотя иногда и очень удачно. Но у нее сильная воля и она если что захочет, то делает непременно, не считаясь с окружающими, вернее, не всегда считаясь. Особенно в детских мечтах. Развесить бабочек по всему дому или ангелочков; накидать детских игрушек вокруг, сделать такой маникюр, как у Звезд! Но там и масса прелести, даже в этом. Но вот в чем мы с ней расходимся глубоко, так это отношение к мужчинам. Тут мы совершенно разные. Но это объяснять на бумаге бесполезно. Даже словами трудно, разве что друг с другом можем, но не с самими же мужчинами! Тем более с теми, которыми дорожим. Что-то я расписалась сегодня. Зато Таня сегодня хорошо пошутила, не собираясь шутить, она сказала про темперамент Аркадьева, что «он очень верный - верен всем своим многочисленным дамам».
  Тему соседства, как и следовало ожидать, Вы перевели в область шутки. Да и у нас тоже была, если не шутка, то мечта, а это почти одно и то же.
   Я, -  тоже верная.

   Давид - 05.01.05.               
  Галочка, я желаю Вам завтра вернуться домой восвояси. Это будет значить, что драгоценные Ваши сосуды могут и подождать. Я буду молиться именно за это. А как же Вы поедете? Неужели на машине? Или как? Дорога-то неблизкая. Просто ох, и только... Целую вас на ночь, хорошая…

  Давид - 06.01.05.            
  Вы жуткая собственница, а я жуткий тупица - не понял безграничности Вашего собственничества.
  Что две соседушки по разному "относятся к мужчинам" ясно слету - тут и объяснять нечего, ни на бумаге, ни так. Да мы ВАШЕГО отношения не заслуживаем. А чаще - ЕЕ.
  Вот теперь уже до завтра - буду ждать сообщений. Целую сразу и на утро. - Ваш   Грустный Ворон-Шутник.
 
      Читать след главу http://www.proza.ru/2014/07/06/810