В очереди

Владимир Задра
     Недавно меня вдруг резко потянуло к творческому процессу, переходящему в нестерпимый зуд, что и привело к созданию нового рассказа. А так как надо со всеми поделиться такой радостью, то решил его представить вниманию читателей Проза.ру, где двести тысяч авторов. Надел, на всякий случай,  бронник и кепку, но под кепкой каска! Положил таблетку валидола под язык и нажал на клавишу “опубликовать”.  Не буду рассказывать о двух пулях, застрявших в моём броннике, о вмятине на кепке, в смысле на каске, какой-то автор меня сзади битой огрел, о съеденной упаковке валидола, но к полдвенадцатого вечера я, вполне живой, добрался до второго места в рейтинге. Каждые десять минут идёт обновление рейтинга лучших произведений и пора доставать бутылку водки, чтобы отметить это знаменательное событие - первое место на крупнейшем литературном сайте России. Быстренько организовал закуску, нажимаю на клавишу обновления, поднимаю налитую рюмку и готовлюсь сказать красивый тост в свою честь… Рюмка с водкой так у меня и зависла в воздухе. На всех призовых местах VIP персоны Проза.ру. Тут моя очередь заволновалась:
      - Женщина, вы за кем стояли? Я тут с ребёнком стою и то молчу!
      - Я участник первой мировой войны и то в очереди! Сталина на вас нет!
      - Мужчина! Вы впереди всех стоите! Почему молчите?
      Чувствую, что это уже ко мне. И мне тоже обидно:
      - А шо я? Это же ставленники народа!
      Очередь начинает понимать, что первого места ей не видать, как своих ушей:
      - Ставленники народа? Постеснялись бы порой такую лабуду в рейтинг выставлять!
      - Давайте так: один от нас, потом один от вас, чтобы всё по-честному было!
      - Даёшь Народный сайт Проза.ру с прямым подчинением Путину!
      Но VIP персон не испугаешь. За годы, проведённые на Прозе, суровая, агрессивная окружающая среда заставила их в совершенстве овладеть любым видом оружия и восточными единоборствами. Свободно работают как в одиночку, так и в коллективе. Коммуникабельны, прекрасное знание робототехники  делают их привлекательными для любого спецназа мира. По своей мощи VIP персона приравнивается к одной единице боевой техники системы “ГРАД”:
      - Лыжню не уступим! Понаехали тут гастарбайтеры!
      Общая очередь, долго не думая, возвела баррикады вокруг первого места и водрузила российский флаг! А перед этим блокпостом залегла столетняя авторша с гранатомётом в руках. Нет ничего страшнее в России народного бунта, если даже наши бабули с гранатомётом!  Я с тоской смотрю на разворачивающуюся баталию – это точно будет не так, как в моём самом первом бою по боксу на первенство “Трудовые резервы”. Мы так напугали  друг друга своим видом, что протанцевали два раунда не нанося ударов. Рефери  устал нам делать замечания за пассивное  ведение боя. Потом были другие бои, но это уже другая история. А здесь даже мой бронник и каска не помогут. Только безумец может встревать в разборки славян или воевать с ними. Это даже признавал немецкий канцлер Бисмарк, и вся Европа  почувствовала на себе русский характер! И никто не догадается, что всё дело в кашах: все наши предыдущие поколения на них выросли! У нас самая богатая в мире рецептура каш и наибольшее количество  о них пословиц и поговорок. Поэтому в нашем эпосе одни богатыри! А наши женщины – королевны!
      Хватит с меня конфликтов! Всё это опять закончится очередным приводом в правоохранительные органы. Лучше я водочки выпью, поддержу своё пошатнувшееся здоровье от стояния в очереди. Приблизительно через полчаса снова смотрю на рейтинг лучших произведений и вижу, что противоборствующие стороны начали брататься и уже организовывают “поляну”.  Даже столетняя авторша нашла себе достойного поклонника! Люблю я своих братьев-славян - незлобный народ, но должны для знакомства очень жёстко поговорить с друг другом. А потом вместе посидеть и поговорить за жизнь! Придётся мне доставать вторую бутылку водки и выпить за дружбу! И ждать, когда они угомонятся.
      - А ты что тут делаешь?
      Оборачиваюсь - передо мной сам Георгий!
      - Произведение решил новое опубликовать, даже в лидерах оказался. А тут  вдруг решили “поляну” накрыть - теперь это надолго.
      - А ну, пошли!
      При виде Георгия все встали и взяли под козырёк, но бутылки попрятали. Если бы не он, я бы ещё полдня в очереди простоял!