китайская медицина

Дмитрий Кукоба 2

     …Была лунная  ночь. Под утро  двинули тучи на запад .


Я сидел в ямке настороже.


   Многие охотники ждали медведя на скирдах. А я палил с ямки.


 Жировало зверьё на поле овсяном.

               
         

Восьмой  был очень шустрым!  Поздно заметил .


      Шарахнул дуплетом в горячке по силуэту. И не успел перезарядить "тулку"....

         Кажись попал.


   Секунда- морда его вонючая передо мной.

     Саданул лапой- волосы  с затылка сгрёб,  глаза мои скрыл от себя.
 
               
   Пасть раззявил, хотел цапануть за нос.  Я успел сунуть в зубы левый локоть.

Пока он жевал- рванул нож с пояса.


    Тычу , наугад. На автомате весь.

Сколько времени прошло- не упомню.

  Всёжь отвалилась туша  от  меня . Таки пуля моя достала мишку.

Нож старинный-  Витяя Иваныча память.  Щёлкнешь ноготком- лезвие звенит.


     До села  идти - километра два.

   Сдвинул  со лба скальп к затылку.  Голову обвязал рубахой.

   Погнал домой.  Трясёт  всего, локоть ноет зажёванный.



    В дверь шагнул- моя Тася в обморок брякнулась.


Достал банку самогона,  отпил половину.

Запьянеть не могу, не берёт.


Жена очухалась.


          -Ваня,- ревёт. -Говорила тебе брось!
 

         Не знает за что взяться.


    Отправил её к соседу.

  До больницы-  часа три по кочкам на УАЗе моём прыгали.               

 
 За лапы, желчь, жир хорошо платили в Мурмане. Браконьерила Карелия.


        Китайская медицина.