Лукоморье. Карла Черномор выполняет приказ мага

Юрий Воропанов
Князь: Вот же у других принцессы,
       Этикеты, политесы.
       Мне ж достались две сестрицы,
       Что не могут не  браниться.
       Разница всего минута,
       Но вцепились почему-то.
      -"Старше я "- "Нет,старше я"
       Как же ошибался я,
       Думал ,дети подрастут,
       Прелесть в младости найдут.
       Что же,девки подросли,
       Прелесть в юности нашли,
       Но с тех самых пор скандал,
       Ни на миг не затихал.
       "Младше я"-"Нет ,я моложе"
        "Хорошо,юна ты тоже"-
         "Я моложе,ты стара"
         И с утра и до утра,
         Только ссоры,только свары.
        Всё,высочества,устал я"
        Всё ,терпению конец !
        Чтобы завтра ж под венец!
        Тотчас вас тому отдам,
        Кто посватается к вам:
        Будь бродяга иль король,
        Эльф ,дракон ,медведь иль тролль,
        Лишь бы мог он то сказать,
        Кого хочет замуж взять.
 

Карла                -Это я зашёл удачно,
 Черномор
под окнами                И подслушал разговор,
княжьего
дворца                Мага выполню задачу
                Не зовись я Черномор. 
 


Карла Черномор                Всех любезней Вы и краше,
 к принцессе                До меня доходят слухи.
                Вам помехой сестра старша.
                Как не стыдно ей, старухе?
                Непременно захотите,
                отомстить ей за обиды.
                Разве не было обид?
 в сторону                Что несу ? А ну как стыд
                в ней проснется,да и совесть,
                С памятью всё объяснят,
                Богам слава,успокоюсь,
                Стыд и совесть крепко спят.
к принцессе                Отомстить Вы захотите,
                Замуж за меня  пойдите,
                Под венец пойдете первой,
                А сестре быть старой девой.

принцесса                - Буду я твоя жена,
                То- то взбесится она.
княжеские палаты
принцесса,сосватанная Черномором,ее сестра,князь и Черномор,жрец.

Сестра принцессы  :               -Папа,Вы сошли с ума?
                Ведь сестра его не знает.

принцесса                Замуж хочешь ты сама!
                Красота-то увядает.

Князь,  взбесившись.               Живо, поп, шаман иль жрец ,
                Обряд быстро  нужно справить,
                Эту дуру под венец,
                Да и к муженьку отправить.

 Жрец,                Дан богами муж жене,
                В том свидетель злат венец,
                И богами же дана,
                В жёны младшая княжна.

Князь:                Что ж зятек мой молодой,
                уводи жену домой.
         Черномор идет ко дворцу.
         Князь продолжает:         Говорю, ступайте прочь.


Черномор:                Но на улице ведь ночь.
 
Князь                Ты не хочешь уходить,
                Щас велю собак спустить.
                Уводи жену скорей,
                Не то кликну  я псарей.

Черномор в сторону               Ничего себе венчанье,
                Ну хоть выполнил заданье,
                Отдохнёт моя спина.
 к принцессе                Что ж, идем со мной,жена.