В рамках программы... Один день из моей жизни

Наталья Архипова-Фатеева
Конечно, не день, а его фрагмент. Однако... Кто не в курсе, я к жизни отношусь как к игре. Просто так жить интереснее. В этой мегаигре уйма мини- и микро- игр и игрушечек. Часть из них относятся к разряду самовоспитания. Об этом речь и пойдёт. Кому скучно, закройте вкладку - в мире много чего интересного, помимо моих психологических заморочек. Итак...
Мама, уезжая, завещала собирать малину, перемалывать её с сахаром и замораживать. Вот я в рамках программы по развитию исполнительности (ну, вы знаете, что я этим занимаюсь) подняла свой не очень роскошный (благодаря программе по нормализации веса) зад от компьютера и пошла собирать малину. Ибо когда ещё, если не сегодня? Тут ведь какое дело. Если ливня нет, я - на работе. Если я дома, значит, ливень. И так всю неделю. В рамках программы по бережному отношению к здоровью я вполне могла себе позволить и не собирать ягоду под дождём... А сегодня распогодилось. Ненадолго и несильно. Но я поняла: шанс упускать нельзя. Запретила себе до вечера включать компьютер (в рамках программы по борьбе с ЛиРузависимостью) и...
В общем, я пожалела, что я - не медведь. Потому что ломать малину пришлось всё равно, а отсутствие шерсти на лапах очень подвело - теперь мои верхние конечности выглядят так, будто я с кошкой дралась! Ну, это тоже в рамках программы... А нет такой программы у меня, чтобы увечья себе наносить! Так что запишем туда же, в развитие исполнительности: мол, невзирая на трудности! Кстати, собирать малину вообще не легко. И была у меня подленькая мыслишка купить её на рынке, да и дело с концом... Но! Это ни под какую программу не подпадает и даже с двумя из них вразрез идёт... Поэтому собирала. Пока собирала, ела. Это в рамках программы здорового питания. Ага. В условиях жесточайшей конкуренции, благодаря которой наелась, до кучи, муравьёв и пауков. Это было записано плюсом в рамках программы по борьбе со всепоглощающей и дикой моей энтомофобией (боязнь насекомых, кто не в курсе). Насобирала 4 пол-литровых стакана. Перемолола, две тары поставила в морозилку. Осталось ни два, ни полтора - примерно на полтары. Решила так. Напеку блинов (в рамках программы по рациональному использованию продуктов питания) и с этим малиновым свежачком поем за милую душу. Это, кстати, как нельзя лучше подпадает и под программу создания внутренней мотивации для развития исполнительности. А что? Собрала малинку, перемолола - умница, поешь. Но до этого надо было ещё выполнить другие задания.
К примеру, было запланировано нарезать и заморозить укроп. Сделала. А также замутила малосольных огурчиков в пакете. Это всё в рамках уже упомянутой программы по рациональному использованию продуктов. Просто огурцы пошли уже валом. Мне столько в одно лицо нипочём не съесть. А малосольненькие и за компом похрумкать можно (опять же, полезно и низкокалорийно), и на работе коллег угостить... Это как раз под программу наработки авторитета тоже удачно вписывается. Раз уж огурцы пришлось резать, в рамках программы по воспитанию в себе женских качеств, протёрла лицо огуречиками. Типа, освежающий лосьон и всё такое)))
Почему-то пришлось несколько раз мыть посуду, но это тоже упало радостными плюсиками в игру "Хозяйственность".
Вооот... А блинов я вот такую горку напекаю за один час)))
Да-да, блины - не огурцы, вполне могу и в одно лицо осилить. Да ещё и со свежей малинкой! Не за один раз, конечно... Кстати, хотя это и не очень вписывается в программу по нормализации веса, зато прекрасно вписывается в программу по улучшению качества жизни :) Потому что, на мой взгляд, вкусняшки если и не продлевают жизнь, то уж абсолютно точно делают её счастливее!
Спонсор этого бреда - моя программа по написанию хотя бы одного авторского поста в день :)