Тайна исповеди

Галина Литвинова
    
     Персидский Кот жил раньше без забот
     В уютной, светлой собственной квартире.
     Все было замечательно, но вот
     Стал осторожным почему-то... В тире
     Из автомата учится стрелять,
     Сигнализацию включает ночью,
     По крышам вовсе перестал гулять
     И дом свой обнести забором хочет.
     Что с ним произошло, соседям не понять...
     Кот презирает всех персидских кошек,
     И только на заре ложится спать,
     И до утра не гасит свет в окошке.
     – Ты почему, скажи, при свете спишь? –
     Спросил однажды любопытный Пудель.
     – Боюсь я, что придет с семьею Мышь
     И скушает любимый хек на блюде...
     Мои друзья-братки нагрянут вдруг,
     Все заберут, что в поте наживалось... –
     Поведал Кот. – Поверь, враги вокруг...
     Кто знает, сколько мне осталось...
     – И где ты, Кот, добыл свой капитал?
     Я удивлен, скажи мне без утайки.
    – В разборку криминальную попал
     За «подвиги» на острове Ямайка.
     Братки повсюду ищут мой тайник.
     Я сна лишился, друг мой, и покоя...
     А через день в окошке Волк возник,
     И застрелил персидского «героя».
     И, сейф опустошив, помчался прочь,
     Где в подворотне Пудель дожидался.
    
     Ту тайну исповеди скрыла ночь...
    Да и налетчик так и не попался.