Месть

Галина Литвинова
    
     Медведица, известно, домоседка.
     На рынке появлялась очень редко.
     В берлоге ей подольше бы поспать,
     Об ужине на зорьке помечтать.
     И все-таки решилась выйти в свет,
     Пока супруга дома рядом нет.
     И в шубе исключительно шикарной
     Она плывет по площади базарной.
     Вдруг слышит тихий голос за спиной:
     – Не торопись, Медведица, постой.
     Давай-ка я по лапе погадаю.
     Все без утайки расскажу, что знаю.
    – Лиса? Ты ясновидящая, что ли?
    – Всю молодость гуляла я на воле.
     И мне ль, красавица моя, не знать,
     Кто с кем и как крутил... Так рассказать?
     – Что ж, погадай, мне очень интересно...
     – Чего скрывать, муж у тебя чудесный,
     Он нежный, обходительный такой.
     – Ты что, Лиса, смеешься надо мной?
     Он каждый день в делах до полуночи,
     Его почти не вижу, между прочим.
     – К Козе он на свиданье шел с букетом.
     Не веришь мне? Гуляли до рассвета.
     – Мне никогда букетов не дарил...
     Лиса, не верю... Он же мне твердил,
     Что для него одна я в целом свете...
     Что делать мне? У нас хозяйство, дети?!
     – Позолоти мне лапу, не скупись.
     Почаще в свое зеркало смотрись.
     На мужниных харчах ты растолстела.
     Ты много лет «НИКТО», сидишь без дела.
     От скукоты в семье Медведь и загулял...
     (– Ну, погоди, родимый, ты – нахал!)
     ...Медведица вернулась в шесть утра
     В красивом платье, весела, бодра,
     Истратив весь бюджет на побрякушки,
     «Спасибо» говорит Лисе-старушке.
    
     Теперь всегда в тревоге муж-Медведь –
    Жена пообещала не стареть.