***

Галина Литвинова
Медведь на выборах
    
     Пришел на выборы шатун-Медведь,
     Взял список кандидатов и – реветь:
     – Ай-ай-ай-яй, все метят в депутаты!
     Для них готовы царские палаты?
     Иль золотом заплатят за труды?
     Нутром я чую, жди в лесу беды,
     Коль в депутаты попадет Лисица...
     Еноту с ней, конечно, не сравниться.
     Шакал – двуличный, а Бобер – хитер,
     Баран – рогат и на язык остер.
     А если Лев, не дай бог победит?
     Но этот хоть породой знаменит...
     И за кого свой голос мне отдать?
     Решил он против всех голосовать.
     Взял бюллетень и к урне подошел,
     Царя зверей он в списке не нашел.
     К секретарю с протестом поспешил:
     И с раздраженьем у него спросил:
     – Нет в списке Льва. Скажите, почему?
     – Да я и сам, признаюсь, не пойму.
     Льва вычеркнули только лишь вчера...
     Вы извините, сводку дать пора.
                – Не верю, как? С его авторитетом?
     – Ну, что теперь переживать об этом...
     С листами подписными напортачил,
     Видать, судьба вмешалась, не иначе.
     Енот, Шакал набрали голоса...
     Одна соперница  у них  – Лиса,
     Но шансов у нее, пожалуй, никаких.
     И тут разгневанный Медведь притих.
     – Да, против всех я тоже не пойду...
     С позицией такой проблем найду.
    Так за кого свой голос мне отдать?!
     Пойду-ка лучше я в берлогу спать.
    
     Енот с Шакалом вышли в депутаты
     И получили нужные мандаты,
     Имущество, зарплату и награды...
     Но что же избиратели не рады?