Сны о прошлом и будущем

Александр Карпенко
Снится мне сон. Попросил меня подвезти его на стадион тренер нашей футбольной сборной Фабио Капелло. Ну, подвезти - так подвезти! Не мог я его подвести! Едем. Нарушил правила дорожного движения, не заметил несущегося на огромной скорости грузовика. Пронесло. Останавливают нас гаишники. Дон Фабио, знакомый с их привычками, предлагает им взятку, пачку евро. Но они и слушать не хотят! Заводят меня в кабинет. Вот, говорят, отбираем у вас права на полгода. Сдадите экзамен по русской истории - вернём права. А вот вам список обязательной литературы. И гаишник начинает писать длинный список, начиная с "Истории государства Российского" Карамзина. Где-то на пятой книге у него ломается карандаш. "Хватит!" - умоляю я. Но он идёт в соседнюю комнату. За новым карандашом. Вот такой странный сон приснился утром!

1.06.14

                ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ

Снится мне, что пригласили меня в Крым поучаствовать в праздничном концерте, посвящённом "дружбе многонациональных конфессий". Умеют у нас, когда нужно, делать ура-патриотику! Но почему бы не съездить в тёплый Крым, когда в Москве июньская температура едва зашкаливает за плюс десять градусов? Решено, еду. Приезжаю в Симферополь. Перед концертом решил побродить по городу, чтобы воочию убедиться, какие здесь проживают конфессии. Иду, иду... Вот русское гетто, вот - татарское... И всё. Дальше - тупик. Никаких других "конфессий" в городе не оказалось. А в самом конце тупика - концертный зал. Захожу. И вдруг ведущий объявляет: "А сейчас наш гость из Москвы Александр Карпенко исполнит песню Андрея Миронова "Остров невезения". Музыка Александра Зацепина, стихи Леонида Дербенёва. Поёт Александр Карпенко!" Зал взрывается овацией, и начинает звучать всем известная фонограмма - та самая. из "Бриллиантовой руки". В ужасе смотрю на сцену - нет микрофона. Ну ладно, думаю, выкрутимся, не впервой. И начинаю громко петь. "Весь покрытый зеленью, абсолютно весь, остров невезения в океане есть". Но, чувствую, как ни стараюсь, докричаться до последних рядов не удаётся. Зал-то большой! И тут, чтобы мне помочь, кто-то на галёрке включает магнитофонную запись. Теперь мне "помогает" сам Андрей Миронов. Мне надо только следить за его голосом, чтобы получился хороший дуэт. Но что это? Магнитофон включают всё громче, и большая часть зрителей поворачивается ко мне спиной. Лицом - к хозяину магнитофона. Пытаюсь петь ещё громче, чтобы вернуть зрителя. А магнитофон орёт: "Там живут несчастные люди-дикари. На лицо ужасные, добрые внутри". Смотрю - народ вполне счастлив со своим магнитофоном. Ну что ты тут поделаешь? Слушатели вообще перестали обращать на меня внимание. "Ну и чёрт с вами, - выругался я в сердцах, - вы победили, сэр Магнитофон!" И проснулся.

29.06.14