Разделенные злом - 50

Ренсинк Татьяна
Выйдя в коридоры дворца, уже тёмные от наступившего вечера, Алекс сразу увидел убегающий силуэт Кэтрин и бросился вдогонку.

– Кэтрин! – резко остановился он перед нею, и их беспокойные взгляды заставили некоторое время молчать.
– Вас испугала песня? – несмело спросил он.
– Нет, – отступила Кэтрин, усиленно сдерживая в себе подступившие слёзы. – Песня очень красивая, но грустная, и я... Меня она тронула до глубины души.
– Я не хотел вам боли, – забеспокоился Алекс и осторожно взял её руку в свою. – Люди просят исполнить что-то моё, зная мой стиль... Вы не знали.
– Просто много боли в жизни, и мне плохо от песен, – всё же покатилась по её щеке слеза.
– Всё у вас наладится, – нежно произнёс Алекс, поцеловав её ручку и, не отпуская, прикоснулся к пальчикам щекой.

– А у вас? –  утопая в его ласковом взгляде, молвила Кэтрин.
– Если вы станете счастливой... Что мне сделать для вашего счастья? – снова прикоснулся он горячими губами к руке.
– Может, одеть что повеселее? Строго, но... иного цвета, – прошептала растерянно она.
– Это самое простое задание, – улыбнулся Алекс.
– Я буду рада увидеть вас такого, – робко улыбнулась Кэтрин в ответ.
– Только улыбайтесь и не грустите, – продолжал Алекс, вытирая с её щёк слезинки.
– Я постараюсь. И вы... тоже, – смутилась Кэтрин, опуская несмелый взгляд от наслаждения его прикосновениями.
– Я немедленно сменю одеяние, если вы немедленно  улыбнётесь, – подмигнул Алекс.

Он бережно вновь прикоснулся губами к её руке, а потом щекой... Ласкаясь, не опуская глубокого,... волнующего взгляда.

– Да, – согласилась Кэтрин и нежно заулыбалась. – Вы смешной...
– Уже?! – удивился довольный Алекс.
– Всегда, – невольно хихикнула та.
– Вы бы не могли оценить мой облик, когда сменю? – улыбался он. – А то,... я боюсь перемене. Так внезапно! Вдруг буду выглядеть шутом?
– Согласна, – кивнула Кэтрин, немного осмелев. – Ступайте!
– Где я вас найду? – отступал Алекс.
– Где? – пожала плечами она.
– Давайте здесь, – подмигнул он и пошёл дальше. – Сейчас!

Проводив его взглядом с довольной улыбкой, Кэтрин побежала к себе. Она немедленно переоделась в своё повседневное платье и убрала все волосы наверх.

«Боже, что я делаю?» – думала она, глядя на себя в зеркало. То тревога переполняла, то радость тому удивляющему свиданию, которое предстоит: «Мне нельзя... Не моя он судьба, и не мной увлечён...»
Сорвавшись с места, Кэтрин поспешила покинуть комнату. Только хотела направиться к коридору, где рассталась с Алексом, как окликнул его голос позади:

– Кэт...

Она резко остановилась и оглянулась с робкой улыбкой на стоящего у дверей её комнаты. От неяркого света в вечернем коридоре Кэтрин разглядела новый камзол Алекса. Вышитый золотыми нитями, тёмно-коричневый... Он всё же тоже казался мрачным.

– Вы здесь, – тихо произнесла Кэтрин, подойдя поближе.
– Всего лишь переодел камзол без раздумий, – улыбнулся Алекс и тоже приблизился.
– Он прекрасен, – похвалила она. – Тоже тёмный, но лучше, чем совсем чёрный... Почему вы его раньше не надевали?
– Очень редко носил, – признался тот. – Чёрный к душе.
– Почему?...
– Потому что я такой.
– Вовсе нет, – опустила Кэтрин смущённый взгляд. – Вы лучше.

– Нет, – подхватил он осторожно её личико за подбородок, и их взгляды вновь окунулись друг в друга. – Если вы будете улыбаться, я буду его носить.
– Хорошо, – опять невольно хихикнула она.
– Что такое? – заулыбался ласково Алекс и взял за руку.
– Вы смешной, – смутилась Кэтрин снова.
– Ну вот, – легко засмеялся Алекс. – Впервые стал смешным, а не грубым, далёким, холодным, как называют до сих пор.
– Вы другой, – не сводила с него глаз Кэтрин. – И люди говорят, что вы шутливы, веселы, очень разговорчивы и умны... У вас иное представление о том, что о вас говорят.

Он словно околдованный целовал её руку, ласково прикасаясь к пальчикам щекой вновь и вновь,... не сводя нежного взгляда от глаз...

– Благодарю вас, Кэтрин. От вашей улыбки светлее, спокойнее и... легче, – вдруг грустно сказал он и отступил. – А теперь... Спокойной ночи.
– Спокойной ночи, – нежно улыбнулась она.
– До завтра,... фея, – прошептал он и поспешил уйти, оставив её одну.

«Нет», – прослезилась Кэтрин и скрылась немедленно в своей спальне. Она погрузилась в неудержимое рыдание, даря подушке все слёзы.

В приоткрытую щель служебного хода в её комнатку вновь подглядывал Алекс. Его глаза тоже блестели от подступивших слёз, но он ждал... Дождавшись, когда сон овладел сознанием страдающей милой, Алекс тихонько вошёл и закрыл за собою дверь на ключ, что торчал в замке.

«И ту,» – мелькнуло в голове запереть и другую: главную дверь. – «Да,» – вздохнул он свободно и сел на пол возле спящей милой. – «Уберегу тебя,... фея».

Он осторожно взял одеяло за уголок и бережно прикрыл им Кэтрин получше. Он любовался её лицом, осторожно высушил платочком застывшие слёзы и покачал головой:

«О, если бы ночь могла длиться бесконечно... Я был бы больше счастлив... Я был бы рядом, и никакое зло не посмело бы прикоснуться к тебе», – углублялся в туман размышлений Алекс, но вдруг за дверью послышался шорох, и кто-то дёрнул ручку.

Насторожившись, Алекс кинулся к двери и прислонился ухом.

– Чёрт! – раздался оттуда недовольный голос Филиппа.

«Сволочь», – усмехнулся Алекс и вернулся к спящей Кэтрин, устроившись сидеть в кресле возле. – «Столько ночей я проверял, явился... Спать не буду, но не впущу тебя к ней никогда!»

Филипп нервно умчался в свои покои, где в его постели уже сидела, прикрыв одеялом свою прелестную наготу, фрейлина Маргарита.

– Что это?! – заулыбался он удивлённо и, закрыв за собою дверь, принялся раздеваться.
– Не смотри на Кэт... Оставь её, – произнесла тихо сквозь нерешительную улыбку та.
– Милая, ты единственная, с которой я так и люблю быть... столько лет, – хихикнул он, кинувшись на красавицу.

Он принялся покрывать её тело жадными поцелуями, ласкать смелыми руками, параллельно обнажая себя...

– Оставь Кэтрин, – молила Маргарита непрестанно и прослезилась от неприятного ощущения.
– Заткнись-ка, – резко уточнил Филипп, и эта ночь дарила ему праздник с давней любовницей.

Он торжествовал... Брал тело отдающейся влюблённой. Душа была уже его, он знал. Но не это дарило восторг... Филипп был уверен, забирает у всех, у кого хочет, имеющиеся надежды, а значит,... счастье, к которому теперь стремится, которое будет... Будет его...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/06/29/571