Сан-Франциско. Небоскрёб-Транс Америка

Ольга Сергеева -Саркисова
 
Ещё один сюжет для вас -
о Сан- Франциско мой рассказ. 
Цветёт повсюду мироздание:
Ввысь поднимаются все здания.
Вот Пирамиду вижу я-...
хоть не Египет здесь,друзья!
Да, не Египет, но я слышу
как Пирамида жаром дышит,
верблюды бродят где-то рядом,
жуют колючки у ограды,
кинжальный бедуина взгляд
разденет вас сто раз подряд...
***
 
Итак, я вижу Пирамиду.
Она так необычна с виду
и можно на неё залезть -
то- небоскрёб известный здесь.
Он-  самый главный небоскрёб-
захочет...- вот и бок поскрёб.
А не захочет,- не беда -
его и так скребут всегда.   
Как "муравейник" зданье тут,
Все- Транс Америка зовут !
Он тоже символ Сан-Франциско.
Огромный, серый, небо близко,
и на сосульку так похож -
в анфас  и в профиль он хорош! 
От зданий здесь головокружение-
но не теряй воображения!
...И холодок уже обнял
тот восхитительный квартал.   
И "Айсберг" словно тут плывёт,
привычен ко всему  народ...

 Вверх подниму я взгляд - и что же?
Как на Дубай здесь всё похоже.
Архитектура - хоть куда!
Залив и мост...жизнь здесь мечта!
Архитектура здесь такая-
можно сказать,что Золотая!
Живёт тут город на волнах,
сорок два холмика обняв.

29.06.2014

* Транс Америка-, вторая достопримечательность 
 после моста "Золотые ворота" в центре фото.сегодня Бизнес-центр