Супермен спешит на помощь

Елена Ястреб-Митен
На днях со мной произошел курьезный случай.
С недавних пор у меня живет щенок, который очень не любит оставаться один. Решив приучать его постепенно к одинокому времяпровождению, вышла на улицу без него.
Обратно вернуться не получилось. Дергаю дверь- не открывается. Оказалось, песик с визгом прыгал на дверь и задвинул задвижку металлической двери изнутри!
Служба, предназначенная для таких случаев, запросила за мое спасение 50 евро.
Стою на улице без денег и необходимых вещей, зато с несколькими детьми- подружка оставила своего на время,  и понимаю, что ночевать, возможно, придется там же.
Прикидываю- как бы мне залезть на 2 этаж и разбить окна- умом понимаю, что, не смотря на более менее сносную спортивную подготовку, этот путь для меня маловероятен. Особенно про окна.
Дети пищат и устали, один их них – на роликах, совершенно уставший. Подъезжает подруга, предлагает подогнать под окно машину- в надежде, что так влезть будет проще. Очень сомневаюсь.
Собака- виновник произошедшего, истошно воет в квартире.
Скажите, люди, это миф про умных собак или мне такие экземпляры попадаются?
Уже не в первый раз я по вине домашнего любимца остаюсь на улице. Правда, предыдущий раз был 20- страшно подумать- лет назад и с этой же подругой( случайность, совпадение, судьба?
Рядом, у соседнего подъезда, замечаю молодого человека, которого раньше не видела.
Объяснила ему ситуацию.
О, счастье, юноша оказался отзывчивым, порядочным, человечным и с отличной физической подготовкой! Такие парни встречаются, ура!
В считанные минуты он влез ко мне на балкон.
Это сложная задача, учитывая дизайн- французский балкончик.
Метр размером - всегда удивлялась, для чего они предназначены- прийти в гости, выпить вина и выйти, споткнувшись о перила, на улицу?
Я храню там санки и сушу полотенца. Для этой цели весь периметр балкона туго обтянут веревками - в общем, влезть туда- уже подвиг.
По моей просьбе мужчина выбил плечом балконную дверь.
И открыл квартиру изнутри, при этих действия собака, одурев от происходящего, убежала на верхний этаж дома, где нам пришлось ее ловить.
Вот такая история.