Небеса Любви

Саша Шнеерсон
  Чтобы не происходило в жизни, как бы тяжело мне не было осознавать то или иное, я никогда не брошу тебя ни в беде, ни в счастье чужом или своем, и в своей и твоей радости..., и  не дай Бог, и горе, буду с тобой, как тень..., и идти за тобой, и следовать и - "целовать воздух, тобою напитанный."

   А если вдруг останется след твоей ноги, то я припаду к этому следу и застыну в покаянии перед тобой за то, что люблю тебя, верю тебе, ан нет веры без Любви, как нет Любви без веры, а без веры в любви, человек подобен мумии, так не будем, мы мумиями, пусть разгорается яркое солнце, обожжет тела, море охладит пыл, ветер со свистом посрывает, бездумно потраченные, ушедшим в никуда, временем,  глупости и эмоции, прошлое станет забавной дурной глупостью, а будущее будет озарено тобой, твоими глазами-омутами. Я сделаю то, что считают все и все невозможным, твоей маме дам здоровье, отцу долголетие, тебе материальное благополучие и независимость, чтобы ты могла выбирать , и то, необходимое, чтобы ты чувствовала себя состоявшимся человеком, мне же нужен кусочек нашего общего тела, который мелкими шажками будет вбегать в мир чистоты, света, уюта и нежности, а я буду носить его, ее... Тебя... на руках и восхищаться Вами, - сотворением Господа, так как это само, по себе - будет уникальный, добрый, совестливый и талантливый - самый гениальный во всем человек, в мире, поцелуй руки, которого будет стоить жизни многим людям..........,а....мне..., не нужна - жизнь без тебя, так как ты моя Любовь, мой Бог, моя Жизнь, мой Ангел и Свет в окне.

   Я знаю, что ты любишь меня и скажешь это слово, а я возьму его и принесу на небеса, положу его, аккуратно там, нежно укрою воздушном облачным одеялом и буду лежать около него, до того момента, пока не выскочат еще миллиарды этих слов, дышащих верой, надеждой, мудростью и Любовью

...........

".......Так проникновенно, что монитор уже почти загорелся, а я потупила взор, что не всех успела обнять в угасающем дне... На такой поток любви нельзя не откликнуться...Вы светитесь просто!"