Кавказ - 2014 - часть 2

Болек
( Я нифуя не Лермонтов)

Не помню на чем закончил в прошлый раз, но хотя бы с Ростова.
Ну и как бы миновав разрушеный мост и преодолев Невинномысск ( а там невозможный человек Дмитрий на ходу решающий все вопросы, спасибо Ульяныч за контакт, и тут не хватает кавычек, чтобы все разделить) и обед и снова дорога. И Полюционеры совсем отворачиваются, а наши 180 не пугают никого кроме птиц, хотя их тут немного и в основном - хищные.
Граница с Осетией и вежливый мужчина в форме спрашивает меня вежливо :
- куда вы?
И я демонстрируя вежливую нашивку на плече:
- туда
И он сдержанно улыбаясь:
- а эти ваши оба с вами?
И я взаимно улыбаясь:
- все наши уже почти там, ибо только нас не хватает для полной картины!

И через 300 метров мы понимаем, что второй сзади, как репей, прилип Мэтсон, с приключениями и гинекологическим зеркальцем в деревянной упаковке.

Ну что же, перекур и пока Мэтсон дегустирует пчел, я нервно курю, а Гадский снова перекладывает перчатки.

И вот очередная развязка, мой наивно-гатор тянет вперед, а Мэтсон уже ушел налево в горы. Горы не для нас, мы как эдельвейсы, растем из трудной почвы, но прямо на солнце. Расставание вещь недолгая, встречи - регулярны)

Потом уже снова дороги и сложные грейдеры, и менты показывающие правильный путь и насильно загоняющие на свежеположеный, но закрытый для авто асфальт. И опять Мэтсон с Аней, на обочине с сигаретой. Мы невозмутимы, а он - постоянен, но уже без пчел. И дальше вместе, потому как жить где-то надо, а только Макс знает точно - где и про номера.
И вот Чеченское море, пока еще в виде котлована, и триумфальные арки украшеные портретами Путина и Кадырова и лозунгами - «Россия наш общий дом» , хотя на самом деле это пешеходные переходы и наконец уже «поляна» и там Дикая Дивизия в почти полном составе.
Парни, ваши глаза на въезде я запомню надолго. Я так же смотрел на людей приехавших на мое первое мероприятие 12 лет назад. Такое количество «иностранцев» и уже на первом слете. Искренне завидую. И аплодирую.
Нас запускают без обилечивания, но мы - «вежливые», и потому возвращаемся внести так сказать.
На сцене народные танцы, а в ларьках нет водки. Странно, но не могу сказать, что неприятно. Как секс с негритянкой, сильно пахнет, но ощущения- те же.;;
И вот тут важно - Парни из Дивизии, я с поправкой на всякое  - вы не воспринимайте буквально. Я мыслю образно. Но если что-то сильно обидит - просто скажите и я больше не приеду.

Но мы все же на поляне и байки стоят. И местные коллективы танцуют. Шаверма в ассортименте и Мэни с ящиком водки, привезенном из Осетии. Странное вокруг все и люди и небо. Но мы не пьем и едем в Кавказ. Это отель выживший в странные годы войн, мы близки душами, я тогда тоже выжил. Продавленые  кроватки и старая сантехника, но есть с собой во фляге и даже Гадский категорически - за!
А потом голдовод из Сибири вламывается в номер растирая по грязным щекам слезы от радости встречи, потому как он на резине Шинко упавший внезапно на ставшей ему неожиданно мокрой дороге и не понимающий - КАК....
Мне в этот момент немного скучно, потому что я не хочу падать, а умереть собираюсь вежливо и не вовремя.
С пониманием слушаю и киваю, но на сегодня это не важно, потому что я в Чечне!!!!
И важно из отеля в отель, с учетом 150 рублей везде   - многое решает. Особенно заехать к бутлегерам в подпольный магазин где ест вообще все. И таксист - я тут постою в сторонке, а то там камеры.
И дальше пропущу строк двадцать, просто шалили, пили и ели шаверму, но уже пора и такси все еще 150 наших.

Тут даю паузу на сон и не запираю дверь, Гадский еще где-то колобродит.
Утро, знаете для все все по разному. Для мня утро - это почищеные зубы и твои глаза. Стой. Не надо! Нет! Только не это! Упс))))) Ну ладно, налей мне еще... На чем я остановился? А! Утро - это почищеные зубы и пора в дорогу, старина, подьем пропет, ведь ты же сам мечтал услышать, старина....

И наконец колонна с автобусами наполняется теми кто не в силах, а мы невозможные, и тут еще сзади просится кабардинка ибн балкарка и едем в горы. И я кручу головой и все горы и красиво, и когда играет сектор газа - пассажирка матерно подпевает, и я понимаю - горы. Это все горы. И вот уже парковка в Ведено на территории воинской части. И потом просто - красиво. 23 километра просто красиво и в конце - охуенно. Вы не поймете если не увидите. Я наверно тоже, но я - видел. Это были горы. Потом парни всех угощают из огромного котла мясом с картошкой и обалденно вкусным хлебом. И еще много всякого вкусного. Жаль не было минералки, ибо лимонады как-то никак, не уместны, тут или вино или вода. Потом мы возвращаемся, и уже водитель похожий на Кикабидзе рассказывает про свою жизнь, и про войну и про мир, и про то как водил фуры на Ленинград. И он курит лихо крутя баранку на поворотах и говорит со своей машиной. Он странный, но интересный. Я наверное с ним больше не увижусь, но запомню на всю жизнь. И потом остановка на дозаправку другого автобуса и один паренек из трубайкеров в камуфляжных штанах, берцах и арафатке решает отойти покурить подальше, но Кикабидзе манит его и строго говорит - погляди на себя, ты похож на лесного брата, срисуют на фоне кустов и аллах-акбар, паренек нервно бросает сигареты и уже стоит рядом. В горах всегда тревожно и это подтверждают группы спецназа гдето выше.
И уже обратно, но с Беликовой сззади. С ней - спокойнее, все таки это Беликова.
И потом поездка по ночному городу с Гадским и Пашей, и все так красиво и светится, и потом валим в Аргун на все деньги, ибо там еще одна мечеть и обязательно надо увидеть. В жизни вообще надо очень многое успеть увидеть, до стиснутых зубов и заливающего глаза пота, жизнь так коротка, а увидеть - надо. Кто не увидел  - не поймет.
И потом салют. Это был хороший салют.
И в воскресенье на базаре покупаем чабанки. На память, потому что помнить нужно. Те кто забывает - слабы, а чабанка не даст.
И потом на встречу колонна брони. Наверное на обед или в горы. Вариантов вообще нет. И снова Невинномысск и там же обратно вкусно как и туда. И потом Ростов и снова вечер не томный, но кондиционеры огорчают Гадского больше чем пиво.
И потом утро и всего 10 часов дороги и Москва, Малаховка Релакс энд Спа, и все те же и все там же. И наконец утро и пора домой. Там ждет Баксик. Дорога под дождем и холодно, но мне все равно. Я сделал это, лично для себя сделал, посмотрел на всякое.
20к за полтора месяца.
Хочется больше, но резина сносилась(((((((